Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:37
4343
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТестовый мт турнир с каскадной балансировкой
План тигра по оптимальной балансировке.
Мы имеем 9 фракций и 7 классов, итого на 3-4 БУ в МТ 36 вариантов пар соперников, на 5+ БУ имеем 120 комбинаций классо-фракций.
1.Этап
Проводим сбор предложений по оптимальному набору армий и навыков, например в виде писем на тех персонажа, далее после обработки данных провести голосование среди самых распространенных вариантов.
2.Этап
Дуэли в турнире будут проводиться с фиксированными параметрами (средними для уровня). Поэтому ждем недельку, пока администрация их готовит с учем прошедшего голосования.
3.Этап
Первая серия дуэлей. Длится 2 дня. Каждый игрок может провести до 5 боев.
За бои награда символическая 0 опыта и умений и 20*БУ золота.
При нажатии кнопки начать бой происходит случайное распределение (то есть игрок изначально не знает, за какую фракцию предстоит играть, но параметры фиксированные, анти не работает, беспокоиться нечего). Причем распределение происходит так, чтобы были равномерно задействованы все возможные 120 вариантов классо-фракционных пар.
Во время турнира в реальном времени висит таблица результатов (какая фракция имеет сколько побед на данный момент)
4 этап
Сбор информации. Через 2 дня боев имеем таблицу вида
Рыцари 450 побед
Рыцари света 576
Некроманты 500
……
Всего 16 позиций и количество побед каждой класо-фракции
5 Этап
Микробаланс
первым 3 фракциям из таблицы результатов будем понижать мясо, последним трем повышать. Для этого берем количество побед 4 места за 100% , а первые 3 за 100+х%, вот на этот процент и снижаем мясо.
С последними местами наоборот. За 100% берем 13 место, тогда 14-16 места получат 100-х% на этот % и повысим им мясо.
6. этап
Ждем пару дней пока администрация проводит тех работы и опять 2 боевых дня по той же схеме, каждая фракция со всеми другими. нужно будет провести 5-10 подобных кругов с микробалансами, пока разница между количеством побед первого места и 16го составит менее 5%
7. итог
собрать колоссальную статистику по дуэлям и куда точнее отбалансировать фракции.

Плюсы люди получат много фана за пвп и баланс для среднестастического персонажа. К тому же это почти новый инвент – поиграй случайной фракцией
А где гарантии что люди специально не станут? Игра же не на кубок, а на порезку своей фракции
Специально сливать*
Да и кто будет тратить деньги на бои за которые даже очки гт не дают
Sonic
1. За бои дадут чуток золота, ну можно увеличить призовые, чтобы сливать не было ризона.
Если ты внимательно читал - бои с фиксированными параметрами как в лучшем турнире, затрат никаких!
2. Даже если найдутся пара сливеров, зау счет нескольких серий турниров их влияние мизерно.
Даже если найдутся пара сливеров, зау счет нескольких серий турниров их влияние мизерно. - ты недооцениваешь всю мощь и сплочённость эльфов. После такого турнира им армию подымут в разы!
А так: ожидал другого, в том, что увидел выше - море минусов и недочётов, которые даже расписывать лень.
Кратко: слишком много бюрократии и прочих ненужностей.
ты недооцениваешь всю мощь и сплочённость эльфов. После такого турнира им армию подымут в разы!

Идея бред)
За бои награда символическая 0 опыта и умений и 20*БУ золота.
фулл на 14ом сейчас где-то 1,5к (меч холода/лук света)
20*14=280 золотых, ноуп ..спасибо.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM