Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:25
4404
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВыплаты автопремиальных из казны при поражении
Не редки ситуации когда тройка умышлено проигрывает смурфам и сливает 1-2-3% что бы ослабить армии на будущее.

Некоторые БК в таких случаях компенсируют защитникам слом артов.

Дайте возможность выставлять условие - напрмер при сливе Х% и менее выплаты за счет казны ХХХ * БУ
И компенс неполным тройкам
будут всякие недобросовестные в мин оа ходить, а потом дико извиняться, что мол забыли мы...
для Buybuck-:
думаю, не имеет значения хто во что одет, главное чтобы слив соответсвовал условиям (например слив 1-2% х золота, 3-5% у золота и т.д.)
Стимулировать сливы?О_о
ерунда, почему клан за это должен платить)за неполные тройки выплату руки не отвалятся сделать, а проигрыш клан не обязан компенсировать
для г39рус:
это же не обязаловка, а предложение ввести такую опцию в автовыплаты, кто хочет воспользуетса, кто нет, тот нет.
для г39рус:
ерунда, почему клан за это должен платить)за неполные тройки выплату руки не отвалятся сделать, а проигрыш клан не обязан компенсировать

Чего шуметь то ? Считаете что клан не обязан - не включайте))
А по поводу "руки не отвалятся" - ну раз в день на 3х дорогах точно не отвалятся ... а если побольше дефить приходится, то уже время затратно.

для aaa:
Стимулировать сливы?О_о
Не стимулировать - а компенсировать из КАЗНЫ клана если защитники слили менее чем Х%.
Абсолютно разные вещи.

для Buybuck-:
будут всякие недобросовестные в мин оа ходить, а потом дико извиняться, что мол забыли мы...
Ну ... в частности в ТДФ таких случаев нет, а если вдруг после нововведения появятся - так ведь не сложно вычислить и ...

Сама идея ничего плохого в себе не несет. Если клан (как ЛОТ) счтатет что компенсировать не надо - не включайте. Но насколько я знаю есть кланы которые выплачивают регулярно и не по одной тройке.



Реализовать идею можно и уверен что не сложно ...
Беда этой идеи в том что она затрагивает интересы (экономит время) только тех кто имеет доступ к казне и проводит подобные выплаты (казначей, зам ... реже глава БК). Поэтому подавляющему большинству просто пофиг.

А жаль, стоило бы подумать и о других. Да и вообще хотелось бы видеть "автоматизацию" везде где можно и где не затрагиваются основы механики/"политики" игры.
выставить определенную плату за % сохранённый клану при сливе,думаю было б отлично.
Не стимулировать - а компенсировать из КАЗНЫ клана
А какая разница из чьего кармана стимуляция слива будет происходить?О_о

Естественно не будет этого никогда.

Как альтернатива вот этому:
ситуации когда тройка умышлено проигрывает

Не давать очков умения при сливе смурфам вообще + снимать некоторое кол-во золота при сливе более 3%.
Стимулировать сливы?О_о

да, ты представляешь, если сливать не 10%,а 1-2%, моб ослабевает. И если в бою толпы, и он вытягивается на соплях, значительно разумнее не побеждать, а слить 1%. Потому что теоретически в случае победы за ней последует несколько сливов об жесткого моба, а в случае намеренного слива - 3-5 побед. Беда лишь в 2 аспектах:

-рандом сейчас настолько жесток, что слив почти теряет смысл
-сливать моба есть смысл или всем, или никому. Иначе получаем Вася моба слил, и вынужден бить Петины толпы.
Ни в том, что это не автоматизировано, а руками - гимор.

По теме: опционально однозначно никому не помешает.
для Nig:
Сливать смурфа?О_о зачем?О_о Он слабеет же со временем сам... Ну а если хотите больше боёв - сливайте, ваше дело.
для aaa:
А какая разница из чьего кармана стимуляция слива будет происходить?О_о
Странно что вы не видите разницы. При победе начисляются автопремиальные от Империи + (если выставлена) идет доплата из казны. Тут же вся сумма будет идти из казны.
Или для вас нет никакой разницы кто оплачивает поражение тройки - БК или Империя ?

Как альтернатива вот этому:
ситуации когда тройка умышлено проигрывает

Не давать очков умения при сливе смурфам вообще + снимать некоторое кол-во золота при сливе более 3%.


Похоже вы горячий сторонник игры только на победу. И не признаете случаев когда целесообразно "проиграть бой что бы выиграть войну". Против убеждений "только победа" сложно спорить)) Но опробую привести доводы:
1. Рано или поздно игрок проигрывает смурфам, как бы он не утеплялся, т.к. мясо напротив растет.
2. При сливе сурвам - количество мяса снижается.
3. За сливы сурвам тройкой 1-3% или защиты в не полной тройке некоторые БК компенсируют игрокам слом артов и это не наказуемо администрацией (т.к. не нарушает правила игры).
3. Мое предложение приведет к тому что снизится нагрузка на тех кто проводит выплаты.


Вопрос - что плохого в автоматизации выплат за то, что не запрещено правилами игры ?
Вопрос именно в этом, а не в том насколько "выплаты за поражения" противоречат вашем принципам "только победа".
Не давать очков умения при сливе смурфам вообще + снимать некоторое кол-во золота при сливе более 3%. вот это бред полный. а идее плюсище
Он слабеет же со временем сам...
ну да, если неделю в защиты не ходить, он чутка ослабнет. Предлагаешь всем ходить в деф раз в неделю? много назащищаешь?
Поддержу. Кроме тех кто производит выплаты выиграют и простые защитники, ведь не нужно делать лишних движений.
Да и вообще, сурвилурги - рутина, нужно эти ПВЕ бои как-то ускорять начиная от эквипа и заканчивая выплатами. Если кто помнит - более 100з*бу тоже не сразу можно было выставлять
Ну а что поделать, если для некоторых кланов компенсация деферам в диковинку
Тем не менее идее минус ~ слив смурфу инициатива сугубо добровольная
для Чебурашка: дык предложение сделать это опционально и регулируемо
если это предложение сделать опционально и регулируемо ,то идее +
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM