Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:42
4412
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИдея появления "Босса" в дефах со всеми вытекающими
Уважаемая администрация. В связи с практически нулевой вероятностью получить минник на свою фраку, а тем более на нужное существо, а также для разнообразия игрового процесса и самих дефов, предлагаю реализовать выход на поле боя босса, например после серии побед в дефах, или просто каждый 10 или каждый 20 деф.

Если удалось убить-игрокам помимо золотишка дается возможность выбрать фраку, куда упадет набор минников, или например, выбрать конкретное существо куда выпадет 1 или несколько миников. Также необходима возможность их активации и выключения по желанию.
Немного не по теме (прошу не тереть). Объясняю механику выпадения наников.

1. Кланстаты и наники предназначены для компенсации недополученных гильдстатов для тех, кто ходит в дефы, а не в гильдии.
2. Кланстаты аналогичны первым уровням, которые дают по стату практически мгновенно.
3. Наники выдаются из такого расчёта, чтобы вы за близкое количество боёв получили близкие бонусы, а не могли 10 раз перед турниром сходить в деф (тем более, с вашими боссами и выбором) и получить гору статов.
3. Соответственно, падают они на всех существ равномерно (гильдии же действуют для всех)
4. А 70% выпадения при количестве существ во всех фраках обеспечивает соизмеримое время, нужное на получение полезных бонусов на кого надо


Поэтому идее -, смысл тогда, если всё можно получить за пару боёв? Я вон хожу часто и у меня постепенно собирается комплект. А рандом добавляет изюминку))

Сами по себе боссы тоже не особенно интересны, тк для этого есть ГН и ТнВ.

Также необходима возможность их активации и выключения по желанию не необходимо, а вам хочется. Приятно было бы, конечно, но цена вопроса — 500 золотых, чтоб отремонтировать, когда понадобятся при смене фраки. Со стоимостью замка несоизмеримо.
Походив в дэфы чуть побольше, вы поймете какую глупость отмочили. Лично я уже собрал как минимум по одному артефакту на всех существ гнома(кроме магм, но это не критично). При этом, на тех же берсеркеров, к примеру, +2 атаки, +1 атаки и +2% ини. А про гарпунов и полный комплект на них вообще можно не говорить:)

Так о какой невероятности вы пишете? Все возможно. Вопрос только во времезатратах. Учитывая, насколько может повлиять на игру бонус нанитов, думаю, должно быть не жаль времени на их сбор.
Мне кажется лучше при победе над боссом будет вероятность дропа еще одного миника
Одним словом - Бред!
и так армии мобов завышены..босса не хватало ко всему "хорошему"
если учесть то что наники дают не только Клан вары
большинство наников лично у меня были собраны на ивентах.
как думаю и у многих других.

1. Кланстаты и наники предназначены для компенсации недополученных гильдстатов для тех, кто ходит в дефы, а не в гильдии.

это хорошо, но как то плохо компенсирует
я думаю с реализацией данной идеи компинсация будет лучше
а пока что лучше ходить в гильдии .а наники ловить на ивентах.

3. Наники выдаются из такого расчёта, чтобы вы за близкое количество боёв получили близкие бонусы, а не могли 10 раз перед турниром сходить в деф (тем более, с вашими боссами и выбором) и получить гору статов.
как такое возможно?
перечитайте первый пост
10 раз перед турниром сходить в дефф ты получишь только один наник и всё.
а какой горе ты ведёшь речь?!


по мимо всего прочего что бы получить нужный наник надо же ещё и убить босса, не забывайте.

Идея более или менее сравняет кланвварщиков и гильдодрочеров
Предложение считаю вволне разумным и я его поддержу
только не надо усилять смурфов итак уже и крафта не хватает
есть один интересующий вопрос


бос вытикает когда?

если в конце боя после убитой армии, то....
при проигрыше ему, будет общий проигрыш?
Спасибо _-_SCORPION_-_ за поддержку моей идеи). Босс выскакивает как хомячок с молоточком-тем самым). Ну по идее побив его остатками своей армии получаем дополнительный бонус.

цена вопроса — 500 золотых, чтоб отремонтировать, когда понадобятся при смене фраки

Хотелось бы заметить, что после того, как наник отмолотит вхолостую месяц-а ты занимался анти, или вообще не играл-он сломается и ремонт уже будет дороже. Учитывая что наников на существе в идеале 3 шт, на каждого ремонт выйдет изначально 500, то перемножив на количество существ (существ в бой берем около 6 в среднем) в армии героя получаем:
500*3*6 существ=9000 в месяц. дальше дороже. Поэтому хотелось бы затронуть тему о заморозке/отключения наника и активации вновь. Это понимаю не исправят-т.к. смысл игры чтобы игрок не экономил деньги а тратил их, но хотябы возможность снижения рандомного выпадения наника и оживления дефов путем выхода босса и выбора наника на существо или фраку хотелось бы чтобы рассмотрели)
Выход босса сделать возможным при сохранении численности армии 40-50%, или от оставшихся % и силу босса давать.
в целом идее жирный минус...
ага осталось у врага 50%...
вышел босс...
феникс с 20к хп.. атака 100 защита 150 ... урыл всех и усе... -7-9%

по этому.
1) больше не возможно будет сливать на 1%
2) и так в 2 крафтопухах тащим на 50-70% побед... а тут еще каждый 10 или каждый 20 деф каждый 3,6(так как 3 на 3) бой будет бос выплозать... добавиться еще гденить 10% сливов от попадания на боса и его левла (замечу что в ГН монстров 9+ арбами кладут которых в кв сносят первыми)

в результате посыпятся предприятия
идия отличная. Взять просто босоов из ГН уровня эток 12+ и добавить к и без того не маленькой армии смурфов. Т.к в бк не сосстою и сурфов бить не хожу.
теме минус если при убийстве армии но при проигрыше монстру будет поражение и потеря % предприятия..
ага осталось у врага 50%...

ну и глупая же ты плантация, речь идет об армии игрока а не мобов-мобы погибают и появляется босс.
В целом идее минус.
1. Защита предприятия имеет приоритетную задачу его защитить,
а не только прокачаться на смурфе, тем более на смурфе задранном.
2. В случае реализации мы получим не только рандомное усиление смурфа,
но и внебалансный рост количества наников у отдельных редких победителей, то есть усилим отдельных персонажей, ослабив в целом
клан, за счет роста риска слива боя.
ну и глупая же ты плантациямобы погибают и появляется босс.
Granat _28 прости за тупой вопрос но ты щитаеш что когда у тебя останется 50% армии у смурфов она закончиться?(по мне судя как ели затаскиваем у смурфов 50 тогда же настанет когда и у вас)не знаю где как но обычно в середине боя остаются тока живучие танки...

ага вот и вали своего феникса с 100к+ хп 200 деффа и 100 атаки(а слабее босов без прикрытии их армии на 3 игроков делать смысла нет)и без арбов фур, гримов и других домаг стеков которых смурфы 1 вырубают...

а во 2 таково боса в 3 вы пол часа ковырять будете.. наф это счастье надо

тема полнейших брад
ты щитаеш что когда у тебя останется 50% армии у смурфов она закончиться?

Речь идет о победе над смурфами и после этого бонусный бой, что-то никак до тебя не доходит мысль). "Щитаешь" пишется правильно как "считаешь", нельзя же так опускаться то.
По поводу добивания Босса остатками армии-ну так на то и бой бонусный, обычно у меня степные прилично разогнаны если удается побеждать...
серия побед из 10 так задерет смурфа и потом к этой армии добавить еще босса? да хоть 10 миников за него давай там и в крафтосете фиг вытянешь
Давно была. + чтобы молоток снего падал.

Чинящй люой наник и сбивающий ему прогрессийю по ремонту ( след ремонт снова 500)
вот не понимаю тему
1. Кланстаты и наники предназначены для компенсации недополученных гильдстатов для тех, кто ходит в дефы, а не в гильдии.

Если перед босом надо выиграть 10 боев подрят то это значит что для быстрого набора миников в месяц надо ходить не более 20 раз... а так как это бред не отвечающий смыслу миников, то тогда надо отменить ослабление армий со временем чтобы уровнять шансы кто 250 боев делает с теми кто 10.

Если просто каждый 10 бой будет против боса 1 на 1 то это аналогичный бред...
будут просчитывать бои и перекидываться в рыцаря, одевать 600% крафта и валить любого боса со 100% вероятностью.
в этом случае через 2 месяца у людей с 250 боями будут миники фул фраки на пол года вперед что также смысла не имеет

щас чтобы норм одеться надо хотя бы 1000 боев отбить... по твоему предлажению эта цифра до 100 скатиться... ну и наф такое счастье ведь многие в КБ лезут только ради них

вот если он будет давать это Чинящй люой наник и сбивающий ему прогрессийю по ремонту ( след ремонт снова 500)то 100% плюс теме
Идея каждый 10 бой выход босса в целом тоже норм)). Короче нужны наники не "по лотерейному принципу", а получать "по-заслугам" что-ли. Набил -получи. А так бесполезных выходов уже 99% и все мимо-на основу не падает ничего.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM