Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:58
4537
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторМафия 87. Запись на игру.
Не писать ничего 6 постов.


Если бы кто-то сказал Мариам Мэй, что она получит большое наследство от своего дальнего родственничка на другом конце света и перестанет жить от зарплаты до зарплаты, то в лучшем случае она бы просто покрутила указательным пальцем у виска и рассмеялась над тем, кто ей про это бы сказал. Но жизнь странная штука – и ей в самом деле улыбнулась «удача» и вот она уже владелица старинного особняка в Латинской Америке, бывшего колониального владения её предков… Только вот сам дом, поговаривают местные жители, с призраками, а его бывший владелец был со странностями. Проводил какие-то эксперименты, из-за которых его, как говорят, и убили.
Осмотрев дом и познакомившись с дворецким, который все эти годы верой и правдой служил хозяину особняка, Мариам наткнулась на старые записи в кабинете своего предка и сразу же решила с ними ознакомиться. То, что было в них, потрясло молодую девушку – где-то на территории дома находится старинный артефакт, который все эти годы и пытался отыскать её родственник! Также там были различные карты, рисунки и счета, говорящие лишь об одном – незадолго до своей смерти дедушка нанял большую бригаду рабочих, чтобы те перекопали весь двор. Но захочет ли Мариам довести дело до конца?


Искатели:

1) Марио Агилар (Целитель) – местный целитель, вызванный на место раскопок после череды несчастных случаев. Разбирается как в современных методах лечения, так и в традиционной медицине.
Ночные действия:
1) Выбирает игрока и спасает его от одного выстрела. Не может выбирать одного и того же игрока два раза подряд.
2) Выбирает игрока и называет того, от кого его спасает. Не может пользоваться этим умением если в живых остался лишь один источник угрозы. Не может выбирать 1-го игрока 2 раза подряд.
Особенности: Может использовать как 1-ое, так и 2-ое умение одновременно. Второе умение за всю игру может использовать не более 3 раз. Может использовать на себе как 1-ое, так и 2-ое умение – но лишь по одному разу каждое. Может использовать оба умения на одной цели.
Статус: Местный
Мировоззрение: Добрый

2) Мариам Мэй (Владелица) – в прошлой жизни простая официантка в придорожном кафе, а сейчас владелица огромного особняка и нескольких счетов в банке, на которых лежат миллионы.
Ночные действия:
1) Выбирает игрока и защищает его от блока.
2) Один раз за игру может сделать так, что садится тот игрок, за которого проголосовала она, а не большинство.
Особенности:
1) Её голос на дневном голосовании равен 2.
2) После уничтожения мафии или же нейтралов её голос повышается на 1.
3) Имеет часть карты.
4) После нахождения реликвии дезинформирует всех о том, что передаёт её дворецкому, а на деле хранит её у себя. Но поверив ей, агенты не смогут отыскать саму реликвию до тех пор, пока не обыщут/убьют/посадят дворецкого.
Статус: Не местная
Мировоззрение: Добрая

3) Алан Бёркхард (Дворецкий) – друг дедушки Мариам, который активно помогал в поисках реликвии. Поклялся закончить его дело, а также «правильно» распорядиться найденным артефактом.
Ночное действие: Ищет Мариам. Пока игроков 15+ – отправляет ники двух игроков. Когда остаётся их 14 или меньше – лишь одного.
Особенности: Имеет часть карты. После того как лишается её – отчаивается и перестаёт искать Мариам.
Статус: Местный
Мировоззрение: Добрый
4-5) Томас и Виктор (Стяжатели) – двое рабочих, готовых пойти за теми, кто предложит им больше денег. Готовы сделать всё что угодно – помочь спрятать труп, украсть, донести, проигнорировать просьбу начальства или же вовсе не явиться на работу.
Особенности: Эти роли достаются случайным двум рабочим, которые и не подозревают о том, как сильно они могут поменяться при виде больших денег (проще говоря, Томас и Виктор не знают, что они не простые мжшки). Не знают друг друга. Если до конца игры не были завербованы Валентом, то побеждают вместе с искателями. Если же были найдены им, то победить могут с агентами. Однако, после смерти Валента осознают свои ошибки и победить могут снова только с городом. О том что они завербованы знают.
Статус: Местные
Мировоззрение: Злые

6) Алварос (Шериф) – местный шериф, который прибыл на место раскопок чтобы посмотреть, что за странности происходят у особняка. А также чтобы следить за порядком.
Ночное действие:
1) Выбирает игрока и проверяет его статус. Ответ получает в форме (Игрок N имеет положительный/отрицательный статус)
2) Один раз за игру может выбрать игрока и весь следующий день проводится голосование только за его посадку. Если цель была оправдана, то следующие 2 дня она сесть не может.
Статус: Местный
Мировоззрение: Добрый

7) Ренато (Детектив) – ещё один сотрудник правоохранительных органов, который шутки ради решил посмотреть на раскопки. Пишет книгу по психологии, поэтому решил понаблюдать за рабочими и их мотивами.
Ночное действие: Выбирает игрока и проверяет его мировоззрение. Получает ответ в форме (Игрок N имеет мировоззрение добрый/злой)
Статус: Местный
Мировоззрение: Добрый

8) Октавиа (Журналистка) – странная активность привлекла и работников СМИ, чьи интересы и представляет данная особа. Чрезвычайно активна, поговаривают, что её собираются уволить, поэтому ей край как важно написать хорошую статью и создать «бомбу».
Ночное действие (1 на выбор):
1) Выбирает двух игроков и сравнивает их статусы. Ответ получает в форме (Игроки N и K имеют разные/одинаковые статусы)
2) Выбирает двух игроков и сравнивает их мировоззрения. Ответ получает в форме (Игроки N и K имеют разные/одинаковые мировоззрения)
Статус: Местная
Мировоззрение: Добрая

9) Седрик (Проныра) – соседский мальчуган, который с утра до вечера проводит на улице. И даже по ночам умудряется сбегать от своих родителей, чтобы порыскать по городку и понаблюдать за стройкой, а также за работающими на ней личностями.
Ночное действие: Выбирает игрока и узнаёт ходил ли он куда-то или приходил ли к нему кто-то. Ответ получает в форме (Игрок N сегодня никуда не ходил/куда-то выбирался. К самому игроку N никто не приходил/приходили гости ***, ### и $$$). Узнаёт только ники. В случае наблюдения за игроком убитым агентами, то никого не видит. Исключение – если только остался в живых один агент.
Статус: Местный
Мировоззрение: Добрый

10) Рабочий (мж) – простой рабочий.
Статус: Местный
Мировоззрение: Добрый
Агенты Папы Римского (Мафия):

1) Валент (Основатель) – если верить слухам, то именно он является основателем тайного ордена, в котором монахи изучают боевые приёмы и выполняют прямые указания Папы Римского. Естественно, ему и поручили руководить операцией по добыче реликвии.
Ночное действие: Выбирает игрока и если он оказывается Томасом или Виктором, то вербует его в свой орден. Голос завербованного игрока против всех агентов считается за 0, а также если кто-то покушается на основателя, то вместо него умирает один из стяжателей. Также Валент не садится с первого раза, а вместо него жертвует собой один из завербованных. Причём избежать посадку можно только 1 раз (даже если завербованы и Томас и Виктор), а вот умереть вместо Валента могут оба стяжателя. Выбирается кто умрёт первым самим Валентом.
Статус: Приезжий
Мировоззрение: Злой

2) Севериан (Заместитель) – правая рука Валента, выполняющий все его указания. Довольно-таки красноречив, из-за чего именно на него возложена задача в случае разного рода проверок убеждать проверяющих «закрыть» глаза на разного рода недочёты.
Ночное действие: Выбирает игрока и меняет его статус и мировоззрение на противоположные на 1 ход. Не может выбирать одного и того же игрока два раза подряд.
Статус: Приезжий
Мировоззрение: Злой

3) Винсент (Громила) – огромный детина, которому стоило бы идти в бокс или какой-либо другой спорт, но никак не в монахи. Однако он выбрал свой путь и теперь всем тем, кто станет на его пути, остаётся только молиться.
Ночное действие: Выбирает игрока и блокирует его ночное действие и голос на дневном голосовании. Не может выбирать одного и того же игрока два раза подряд.
Статус: Приезжий
Мировоззрение: Злой

4) Конкордий (Гипнотизёр) – самый скрытный и самый тихий из всего отряда.
Особенность: Вроде как владеет гипнозом, благодаря чему умеет обращать все направленные на него действия в обратную сторону. Однако если на нём используют несколько нд, то не успевает всех отзеркалить и они проходят.
Статус: Приезжий
Мировоззрение: Злой

5) Вит (Искатель) – пока остальные члены отряда занимаются поиском информации и следят за обстановкой, именно ему поручено отыскать то, за чем их и послал Папа Римский в Латинскую Америку.
Ночное действие (оба по желанию):
1) Выбирает игрока и называет ту роль, которая у него по его мнению. Если не угадывает – то получает +1 голос против себя на дневном голосовании. Если угадывает, то получает подтверждение и счётчик голосов сбрасывается. После трёх верно угаданных ролей получает возможность убивать тех, кого угадал. Но в этом случае не может пользоваться вторым нд одновременно с первым.
2) Выбирает игрока и проверяет его на наличие документов, а после нахождения реликвии – и её. После смерти это действие передаётся другому агенту, чей порядковый номер ниже на 1.
Статус: Приезжий
Мировоззрение: Злой
Нейтралы:

1) Дух мщения (Призрак) – потревоженный дух бывшего владельца особняка, который не может отойти в мир иной до тех пор, пока не отомстит всем за свою смерть.
Ночное действие (одно на выбор, 2-ое нельзя выбирать подряд 3 раза):
1) Выбирает игрока и убивает его. Может потратить 1 ход на то, чтобы получше подготовиться к убийству (не выбирая конкретную цель), благодаря чему на следующий ход ему будут не страшны блок, лечение, перенаправление нд.
2) Прячется на территории особняка и убивает всех пришедших к нему, за исключением лекаря. Если же никто не пришёл, то никого не трогает.
Особенность: Если указывает на Мариам Мэй, то не трогает её, а сообщает о том кто (роль) является причастным к его смерти, благодаря чему девушка получает дополнительную способность «поиск убийцы родственника», найдя которого она автоматически сообщает Духу о том кто это.
Примечание: Роль убийцы определяется в начале игры случайным образом (кроме мж).
Статус: Приезжий
Мировоззрение: Злой

2) Шаман Вуду (Колдун) – мастер в области шаманизма, знающий всё о таком направлении магии как вольтование, умеющий подчинять, проклинать, и убивать других людей, делая их своими живыми куклами. Неизвестно что именно ему нужно, поговаривают, что он простой наёмник. Очень дорогой наёмник.
Ночное действие: Выбирает игрока и получает над ним полное господство. Узнаёт есть ли у того ночные действия. Управляет ночным действием и дневным голосом жертвы, которая получает уведомление о том, что она не отдаёт отчёт своим действиям. Жертва каждый день до 20-00 обязана отписаться ведущему о том, соглашается ли она слушаться и выполнять то, что требует от неё колдун. Причём то, что он от неё требует она не знает. Если отказывается – то умирает. Если не отписывается до 20-00 по серверу, то считается, что она сдаётся и не проявляет сопротивления. Одновременно под контролем шаман может держать двух игроков, а при выборе третьего, первый подчинённый умирает. Также если подчинённый на форуме (или где-то ещё, о чём станет известно ведущему благодаря помощи других игроков) говорит о том, что он так не голосовал и на самом деле его контролируют (то он умирает). Необходимо в случае обвинений придумываться отмазки и никоим случае не признаваться почему ты так поступил.
Статус: Приезжий
Мировоззрение: Злой

3) Мигель Крус (Проводник) – местный латинос-проводник, которого наняла Мариам для того, чтобы тот проводил её к особняку. Заинтересовавшись необычной гостью и тем, что ей досталось такое наследство, он решил ненадолго задержаться.
Особенность: Если против Мигеля кто-то проголосует, то он получает +1 голос. Если на нём кто-то использует ночное действие, то он получает +0,5 голоса. В ход не больше +1,5. Может распоряжаться голосами так, как захочет (хоть по 1 голосу во всех игроков, а может только одним проголосовать).
Статус: Местный
Мировоззрение: Злой
4-5) Фрэнк и Джон (Легионеры) – бойцы французского иностранного легиона, которые были наняты неизвестным для добычи реликвии и последующей её транспортировки. Были наняты в одиночку. Догадываются о существовании друг друга, однако выполнить заказ намерены только в одиночку, чтобы награда была больше.
Ночное действие (1 у Фрэнка, 2 у Джона, 3 общее. Использовать можно оба):
1) Выбирает игрока и блокирует информационные нд, направленные на него (проверка шерифа, журналиста и детектива). А сам Фрэнк получает информацию на каждое из них. Если информационных нд не было, тогда легионер случайным образом узнаёт статус или мировоззрение игрока (чередуется).
2) Выбирает игрока и задерживает его ночное действие на 1 ход.
3) Поиск документов, а после нахождения реликвии – и её.
Особенность: Если находят друг друга третьим нд, то узнают друг друга. Но победить вместе не могут.
Статус: Не местные
Мировоззрение: Злые

Стороны:
Искатели (Мирный город): Целитель; Владелица; Шериф; Журналистка; Детектив; Дворецкий; Стяжатели; Проныра; 12-15 Рабочих (простые мжшки)
Агенты (Мафия): Основатель; Заместитель; Громила; Гипнотизёр; Искатель
Нейтралы: Призрак; Колдун; Проводник; Легионеры



Организационные моменты:
1) Нет никаких анонимок
2) Запрещены скриншоты и пересылка писем ведущего и секретов от него же. Скрины не связаные с ведущим - разрешены.
3) Результаты в 21-00 по серверу. Голоса принимаются до 20-50.
4) «Не судить» - нет.
5) Сообщение с ролькой: "Привет! Твоя роль - ***".
Пример: "Привет! Твоя роль - Мигель Крус (Проводник)"


Особенности игры:
1) Данная партия будет сопровождаться сюжетом и литературными отыгрышами от ведущего, которые будут творить сами игроки своими действиями и ходами. Основная цель – нахождение реликвии и от того, у кого будут карты по её нахождению и сама реликвия, будет многое зависеть.
2) В игре будет несколько событий, которые никак не будут прописаны в сеттинге, но о которых будет сообщено всем участникам по ходу игры. Сделано это для интереса самих же игроков. Нельзя расслабляться даже на минуту. Ведь полная уверенность в победе может в одночасье превратиться в катастрофическую ошибку и привести к поражению команды.
3) Нельзя никому доверять. Друг может оказаться предателем. Постарайтесь отыграть без конференций и слушающихся и заглядывающих в её рот игроков.
Запись в игру объявляется открытой! Мы будем оптимистами и ждём... Минимум 32 игрока!

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)
26)
27)
28)
29)
30)
31)
32)

Выбирайте номера!
+ ПЕРВЫЙ
Выбирайте номера! - у меня украл!

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17) transvaal
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)
26)
27)
28)
29)
30)
31)
32)

За все мои сеттинги активка ниразу не миновала этот номер)
Седьмая =)
1)какой то рак(Понятовский)
2)
3)
4)
5)s_t_r_a_n_i_k
6)
7)- Волчица -
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17) transvaal
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)
26)
27)
28)
29)
30)
31)
32)
восемнадцатый =)
для s_t_r_a_n_i_k:
1)какой то рак(Понятовский)
на рака ты больше похож)))И я тебе это во время сеттинга докажу (если мы не в одной команде будем)
1) Понятовский
2) Владыка-молний
3) Ulizavetta
4)
5) s_t_r_a_n_i_k
6)
7) - Волчица -
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17) transvaal
18) sasski1
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)
26)
27)
28)
29)
30)
31)
32)
+КоролеваМарго
31
+
запись
13 номер
для Понятовский:
буду ждать
21
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM