Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:17
4333
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия Археологов
Идея такова, создать мирную гильдию Археологов, которые смогут создавать вещи, которые были ранее использованы в ГВД. Для создания вещей нужны Свитки (которые игроки будут добывать в ходе археологических раскопок) и ресурсы, для создания самих артефактов.

Какие артефакты можно воссоздать ? Все что когда-либо были в ГВД выданы игрокам во время ивентов.

Артефакт можно продать через рынок.

Такие артефакты не считаются госс артами.

Их можно использовать как для защиты, так и для фан боёв в групповых для ГВ и охот и т.д.

Теперь по порядку.

Свитки — или же древние чертежи вещей, которые были замечены на территории империи. Свитки с описанием предметов были разбросаны по всему миру, и найти их может абсолютно каждый. Для поиска свитков нужно на любой из локаций начать поиск свитка. После начала поиска выне можете перейти в другую локацию, пока идёт поиск свитка. Поиск может занимать от 1 часа до 9 часов (на выбор игрока). 1 час = 10% найти свиток. Если игрок выбирает 9 часов — шанс найти свиток 90%. Для поиска свитка необходимо иметь при себе инструмент (щетка археолога). Цена щётки = 5000 золота (состояние 10/10). Щётку покупать в здании археологов.
Таким образом с помощью одной щётки можно совершить 10 попыток найти свитки. Это может быть как 10 попыток по одному часу (по 10%) так и 10 попыток по 9 часов каждая (90%).

нашли свиток — что дальше...

Свиток может быть продан на рынке или применён для производства артефакта. 1 свиток = 1 артефакт. Вероятность создания артефакта = 100%. Для создания артефакта кроме свитка необходимы и ресурсы (это могут быть как простые — дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, самоцветы, так и — мифрил, обсидион, волшебный порошок и т. д. В зависимости от артефакта).

После добычи свитка каждый персонаж сможет его или продавать, или реализовать.

На нулевом уровне Гильдии Археологов Артефакт из одного свитка создаётся с прочностью 20/20. Каждый следующий свиток увеличивает прочность на +5. Для примера чтобы создать артефакта с прочностью 40 нужно 20+5+5+5+5 = 5 свитков + 1 комплект ресурсов для него.

На нулевом уровне ГА максимум применяется 5 свитков для одной вещи (максимум создать с состоянием 40) за каждый уровень ГА по +2 свитка
ГА прокачивается от количества созданных артефактов.
ГА 1 — 100 + 2 свитка
ГА 2 — 250 + 2 свитка
ГА 3 — 400 + 2 свитка
ГА 4 — 750 + 2 свитка
ГА 5 — 1200 + 2 свитка
ГА 6 — 2000 + 2 свитка
На ГА 6 максимум можно использовать 17 свитков 20+(5*16) = 100 состояние. Максимум можно создать арт с 100/100 прочности.


Создания артефакта из свитка и нужных ресурсов занимает 1 час за каждый свиток. Чем больше свитков используется для создания артефакта, тем больше времени потребуется.



Цена артефакта!
Цена состоит из двух частей.
1) Ресурсы — их общая цена ровна цене ремонта этого артефакта (которая уже сейчас прописана на каждом из таких артефактов).
2) Свитки — чисто рыночная цена. Более востребованные будут чуть дороже. Максимальная цена свитка = 1500 золота. Для фиксации максимальной цены в здании Алхимиков будет магазин, где эти свитки можно купить за 1500 золота любой.

Особенность — Данные артефакты не подлежат ремонту.


Пример Создание Арбалета Солнца
Требует ресурсов на сумму 28 000 золота (это цена ремонта)
Свитки 1500 (максимальная цена) * 5 (при ГА 0) = 7500
Итак при ГА 0 максимально возможно создать Арбалет Солнца с состоянием 40 за 35 500 золота. (887 золота за бой)

При ГА 6 максимально возможно создать Арбалет Солнца с состоянием 100 за 53500 золота (535 золота за бой)

Цена за бой может быть меньше, если свитки будут куплены через рынок у других игроков за сумму меньше максимальной.


Для чего всё это надо?

1) Развитие мирной гильдии для увеличение потребности в ресурсах их расхода на создания вещей.
2) Увеличение фана за счёт неординарных вещей которые могут быть использованы в боя для защиты, атаки, групповых и других форматных и не форматных боях где нет ограничения на госс фулл.
3) Очень и очень не большой доп доход игрокам - щетка стоит
3) Очень и очень не большой доп доход игрокам - щетка стоит 500 золота за юз, самый дорогой свиток не продать дороже чем за 1450 золота, чистая прибыль 950 золота за 9 часов (время на поиск свитка с 90% вероятность). 100 золота в час...
4) Кто не застал в игре прикольных и имбовых артов, смогу сполна ими нарадоватся.
5) Будет стимул прокачки ГА для создания самых прочных артефактов (самые дешёвые за бой) и продажи их на рынке.
Я думал, тут про ап старых тем...

А так:
5. Перед созданием сообщения ознакомьтесь с темой «Что будет в будущем» - возможно, что ваша идея уже стоит в очереди на реализацию. Кроме того, ознакомьтесь с темой "Список идей, которые уже были неоднократно предложены".

5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
Я описал формат воссоздания старих артефактов для общего пользования, в массовим виводом денег и ресурсов.
Тема конструктивна, а админи анонсировали плавающий форма, мол чтото новое будет.
У меня конкретно что!
Тема довольно интересная ,лови мой +
Наука археология занимается только поиском и изучением. Воссоздают добытые археологами артефакты реставраторы)
Автор молодец. Идея дельная, так как при создание вещей будут потреблятся ресурси которих сейчяс больше чем надо. На работу будет устроиться легче и клани которие владеют предприятиями будут получять больий доход. Вобщем идее +.
интересное предложение:) заинтересовало и заинтриговало:)
лови и мой +
[Сообщение удалено смотрителем Феррара // п.8 ИиП // предупреждение]
[Сообщение удалено смотрителем Феррара // п.8 ИиП // предупреждение]
для Негромансер:
идея отличная,
но вот это:
Свитки (которые игроки будут добывать в ходе археологических раскопок) - полный бред. НЕ СОХРАНЯЮТСЯ свитки в земле.

Предлагаю идею модернизировать. Археолог находит не свитки, а лом 0/1 старых артов. Можно найти лом любого арта, как повезет.
А вот лом можно изучить (строим лабораторию). После изучения получаем свиток. В процессе изучения лом пропадает. Кстати тут и направление, что делать со своим ломом - можно изучить - и получить свиток.
В процессе реставрирования свитки тоже пропадают.

А дальше уже как ты написал. Только профессия будет археолог-реставратор, ну или 2 профессии.


Особенность — Данные артефакты не подлежат ремонту.
ну а это зачем? просто цена создания арта с топовой прочкой должна быть большая, сколько -пусть админ решает.
для Phoenix333:
Пусть это будут берестяные свитки))
для Phoenix333:
НЕ СОХРАНЯЮТСЯ свитки в земле. игре всего да ничего) за 7 лет свитки сохраняются.
Свитки, как инструкция, чем больше их собрать в кучу, тем прочнее арт получается.

Особенность — Данные артефакты не подлежат ремонту.
ну а это зачем? просто цена создания арта с топовой прочкой должна быть большая, сколько -пусть админ решает.

Арты не подлежат ремонту для того, что это сделано для вывода средств из игры, и чтобы эти арты были лишь копиями оригинала. Оригинал можно крафтить и т.д. Созданые арты будут использоватся только единоразова, как гос арт с обычной прочкой.

К тому же данный тип артов не заменит госс фулл, а только даст разнообразие. Большенство из них, за 1 бой будет в разы дороже чем гос, но в то же время немного круче. Но и менее крутые чем крафт.
Это что-то типа золотой средины, которую каждый из игроков сможет себе подобрать.

Данные артефакты не подлежат ремонту - иначе смысл людям будет тратить сотни тысяч на ивенты чтобы получить максимальную прочку, если её через месяц / два после ивента можно будет с прочко 100/100 сделать за 50-60к...


Суть таких артов это разнообразие выбора, и мега огромный слив денег в игре.
для Phoenix333:
как пример :
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=ttring&uid=261607153&crc=idf18377b3
Кольцо равновесия.
10800 ресурсы для него
17 свитков - 25500
Кольцо 100/100 = 36 300 золота. Это 363 золота за бой. А это дороже, чем если его взять сейчас.

Каждый бой в таких артых будет дороже, но в то же время и статов больше. для фана будет огромный выбор.
больше гильдий, веселых и разных!
заодно уходим от экспоумки)
для Негромансер:
за 7 лет свитки сохраняются.
а какой идиот их поназакапывал???, ну е-мае, логику включи. А так все логично, когда-то шли бои, архелог нарыл лом, изучил его и сделал свиток.
если её через месяц / два после ивента можно будет с прочко 100/100 сделать за 50-60к... так надо сбалансировать, чтобы такая прочка обходилась 500к (если рар) - короче админ финансово подгонит. И лом находился РАЗНЫЙ. Я ж писал, лом можно разный найти, и на 80-90% гос. ЗАмахаешься 17 свитков сделать для 100ки.

Просто если полученный арт нельзя крафтить, то это на 10-20% лучше госа, а такое нафиг не нужно. Меч власти на 40%-50%крафта и то лучше будет.

Большенство из них, за 1 бой будет в разы дороже чем гос, но в то же время немного круче. ну а теперь подумай, взять меч власти 40% за 400 монет на бой ? или долго и нудно возиться с какими-то свитками и получить куда хуже убойность(потому что без крафта) чем 40%власть и к тому же дороже?
для Phoenix333:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=sunart2&uid=99092430&crc=id4bfdfc79
на 8 уровень + 3 атаки + 4 защиты + 2 инициативы + Увеличивает урон стрелков на 7%.

или https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=blacksword1&uid=174187769&crc=i3cf118692
на 5 уровень +3 атаки +1 защиты +1 силы магии +1 знания.

или даже https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=sea_trident
5 уровень +2 силы магии...

Суть в том что эти арты уникальны, их не надо чинить, их надо постоянно делать и ломать. Да большинство из них круче гос арто, они будут и дороже.

Это не будут арты для постоянного износа.
Кто-то будет использовать как доп доход, а кто-то и для ПВП.


Возможно когда-то будет формат ивента ЛЮБЫЕ арты без КРАФТА...




. ну а теперь подумай, взять меч власти 40% за 400 монет на бой ? или долго и нудно возиться с какими-то свитками и получить куда хуже убойность(потому что без крафта) чем 40%власть и к тому же дороже?

Эти арты не заменяют гос арты с крафто, они просто средина между одним и вторым.


Меч с фулл крафтом по 12 стоит порядка миллиона золота. А просто гос меч стоит 18 000. Я же предлагаю дать возможность получить арты лучше госса но хуже крафта. С ценой за бой выше госа, и ниже крафта.

Чем чаще данные арты будут ломаться и выкидываться, тем больше денег будет уходить из игры, а это и надо для админов.
Меч с фулл крафтом по 12 стоит порядка миллиона золота. А просто гос меч стоит 18 000. Я же предлагаю дать возможность получить арты лучше госса но хуже крафта. С ценой за бой выше госа, и ниже крафта.
у тебя подход неправильный, важно не сколько стоит меч, а важно сколько цена боя в этом мече.
Возможно когда-то будет формат ивента ЛЮБЫЕ арты без КРАФТА...а смысл админу делать такой формат? фулкрафт - большие расходы игроков.(вывод золота, ввод реала). Гос -запуск предприятий.

Если уж делать арты, то делать нормальные, с возможностью закрафта. А арты типа раров с пониженной прочкой - это МУСОР, от которого стремишься избавиться побыстрее, ломая в качестве минОА или бомжефула или даже просто выбрасывая.
Да идея хорошая, плюс. К тому же щас достаточно подходящее время для реализации т.к. в игре уже множество ивентов прошли.
так как при создании вещей будут потребляться ресурсы от меня плюс
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM