Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:19
4317
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторУбрать привязку опыт/умение, создать привязку умение/уровень.
Читать в самый низ!! там важная инфа.
Итак
7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.


Я не пытаюсь изменить формулу, я бы хотел предложить изменить сам подход. Сделать возможным получать умения на уровне столько, сколько игрок сам пожелает (с помощью ящиков к примеру). Но вот работать будет только до максимальной планки. Всё что выше, ничего не дает.


Как это будет выглядеть:
как пример
1 уровень - 1 умение.
2 уровень -2 умения.
3-тий уровень 4-умения
4-тый уровень — 5 умения
5-тый уровень — 5 умения 1 анти.
6-той уровень — 6 умение 2 анти
7-мой уровень — 7 умение 2 анти
8-мой уровень — 8 умение 2 анти
9-тый уровень — 8 умение 3 анти
10-тый уровень — 9 умение 3 анти
11 уровень — 9 умение 4 анти
12-тый — 10 умение 4 анти
13-тый — 10 умение 5 анти
14-тый — 11 умение 5 анти
15-тый — 11 умение 6 анти
16-тый — 12 умение 6 анти
17-тый — 12 умение 7 анти
18-тый — 12 умение 8 анти
19-тый — 12 умение 9 анти
20-тый — 12 умение 10 анти
21-вый — 12 умение 11 анти

Абсолютно не важно сколько и каких умений ты прокачал, удет максимальная планка которая работает на твоём уровне. Всё лишнее можно спокойно качать, пригодится на другой уровень.
Основное умение считается фракция за которую ты играешь. Порог анти, фракция которая против.

Если к примеру в бою 15-тый рыцарь (фрацкия рыцаря 12 умение фракция Гнома 9 умение) против 15-того гнома (фракция гнома 12, фракция рыцаря 0), то у рыцаря будет в бою действовать все бонусы 11-той фракции (+ набор войск естественно всегда максимальный как для 11-той фраки) и будет 6-той уровень анти защиты от гнома (несмотря на то, что прокачан на 9). У гнома же будет действовать тоже фрака 11-тая (все руны как на 11-той) и 0 анти от рыцаря (не прокачано).

Если ты на 15-том прокачал 12-тую фракцию, и хочешь пользоваться всеми благами, нужно переходить на 16-ый уровень. Так же и с поясами анти, хочешь чтобы действовали, переходи на выше уровень.

Даже если начинающий игрок закидывает очень много реале, и с помощью ящиков становится так называемым «перекачем», то не нужно его гнать на левел увеличением опыта за бой, достаточно ограничить его превосходство над остальными.

Для чего это надо? Это даст огромный стимул игрокам качаться на уровень и покупать ящики. С появлением зелья ускоряющие прокачку умения или опыта, получение нового уровня будет более актуальным.


ВНИМАНИЕ!!! Если данную формулу применить, то тогда можно снимать все ограничения по прокачку умение за уровень, и так же все ограничения на получения опыта за бой. Это станет началом для создании Гильдии Алхимиков, которая будет варить зелья из элементов и других ингредиентов!! А Это очень важно!! Зелья с действием от нескольких часов, до суток будут использоваться как для прокачки опыта (х2,х3,х4 и т. д. За бой) так и для прокачки умения (х2,х3,х4). А это позволит значительно увеличить вывод денег из игры, и ускорить прокачку.
Смысл? Есть бонус Уравнителя. Его достаточно.
В этом есть смысл, только нужна и привязка по гильдиям.
Как по мне так очень здравая и неплохая идея,но нужен аналогично и лвлпотолок всех лесных гильдий.Сам в разных топиках такое предлогал иногда.И баланс фракций будет более чётко виден,ибо небудет перекосов ввиде дуэльних боев перекач/недокач.
Но если такое введут-ой,соплей то будет на форуме...=)
Но если такое введут-ой,соплей то будет на форуме

вот вот. да, перекачи там успели а новеньким планка и т.д. Идея здравая весьма. Но реализовать это ппц скока труда. я думаю всё сведется к посту 2
Но если такое введут-ой,соплей то будет на форуме...=)
Почему же, если человек прокачал больше чем работает на его уровнеЮ достаточно просто перейти на новый уровень, тем самым будет работать больше доступных бонусов.

Будет стимул качать левел, особенно зная, что на следующем уровне ты всёравно будешь самым сильным (максильманые параметры).
Пример 2.
14-тый рыцарь умение 11 против 14-того рыцаря с умение 12.
В бою каждый из них будет иметь 11 уровень умение и 5-тый уровень анти.


Пример 3.
14-тый рыцарь с 11 умение и 0 анти гнома, против 14-того гнома с 1 умением гнома + зелье и 11 умением рыцаря.
1-вый герой будет иметь бонусы от 14 умение 0 анти.
2-рой герой будет иметь бонусы 10 умения гнома (зелье -1 от максимального на карте) и 5 анти рыцаря.
для Негромансер:
Я отлично понимаю суть сево изменения и вполне ево одобраю.
Но...есть огромное количество экспофобов-турнирщиков,которые следуя своему культу экспофобства,имеют в разы лутше среднево уровня прокачку на лвл.И они желают пользоватся сим "достижением" максимально в турнирах на своем лвл,переход на другой лвл этаво же негарантирует и потому они ево избегают как огня.Вот именно они поднимут жуткий вой после подобново возможново апдейта=)
для Black Banshee:
это да, полность согласен. Но последние обновления (о налогах) показывают что уровень брать нужно...

Каждый будет знать максимальные показатели умение и уровень работы анти на том или ином уровне, и будет готов к пореходу, чтобы с первых минут на новом уровене быть круче среднего, быть МАКСИМАЛЬНЫМ.
А помоч им в этом сможет Гильдия Алхимиков, когда можно будет выпить зелье и качать умение в 2,3,4 раза быстрее чем сейчас. Или качать опыт. Это позволит не только ускорить игру, но и каждому найти своё место.
Идее огромный плюсище, но тока нужно добавить, чтоб подобная уравниловка была ограничена только ПВП боями, а в лесу это ограничение бы не действовало
Вот если чесно, ребята, сижу через клиент и налюдаю одну очень крутую штуку. Переходя по ссылке https://www.heroeswm.ru/bselect.php стоит фильтр, который разделяет все бои на группы.
Есть группа ПВП, ПВЕ, воровские засады и т.д.
Подтягивает одновременно по 100 боёв, который начались за последнее время.

И как не странно, но 98 боёв из 100 проходят в офрмате ПВЕ. 2 боя ПВП.
Воровские засады 1 из 10 идёт нападение на человека...

Все ивенты проходят в формате ПВЕ.

Игра больше чем на 95% основана именно на ПВЕ. И тормозить, отказыватся от опыта и т.д. только для того, чтобы в 5% боя иметь приимущество над соперников в пару статов... ну бред полный.
для Сёум:
лесу это ограничение бы не действовало
Почему? Ограничение должно быть полным. Есть фракции рыцаря, некроманта - количество войск зависит от умения. Есть фракции мага, где урон по нейтралам зависит от умения. Есть демоны, призыв войск зависит от умения... Все остальные получают только доп статы, которые играют не кретическую роль в ПВЕ боях.

Если прокачал свою фраку на большее значение, чем предпологает уровень, и хочешь сполна наслаждатся достигнутым бонусом, переходи на новый уровень..


Возможность перейти на новый уровень должна быть, и желание должно появится.
для Негромансер:
Абсолютно не важно сколько и каких умений ты прокачал
Начиная уже с этого, можно заканчивать читать.
Как это НЕ важно кто сколько задротил?
Играй в шахматы. Там никаких умений нет, ничего качать ваще не надо. Зато игра ОЧень интересна и увлекательная! Уже много лет онлайн у нее не падает. =)
Кто-то пересидел в Совке, так и тянет уравниловку устроить. В нашей жизни этому не место.

Сейчас перекач просто убивает мне половину фана на уровне, но никак не мешает мне набивать гильды и умелку. Моя фрака ниже баланса и перед ГТ/турнирами я всё равно сделаю себе балансную прокачку. Вопрос в том, что опыта на ПвП-бои меньше останется.

Вы же хотите всех под одну гребёнку. Между прочим, хорошие игроки всё равно будут побеждать, потому что они играть умеют, а ваши лесники и с равными статами ничего сделать не смогут.

Игра больше чем на 95% основана именно на ПВЕ. И тормозить, отказыватся от опыта и т.д. только для того, чтобы в 5% боя иметь приимущество над соперников в пару статов... ну бред полный для вас бред, а кто-то живёт этим, не всем же моба в перерыве на работе колотить, кому-то и подумать хочется, играя именно ПвП. + вы забываете о длительности боёв и хотя бы количестве опыта и умелки, которое в 1 ПвП-бою в несколько раз больше.
для enimre:
по предложенной мной таблице, ты недокач. Но суть не в этом.
Разница между 9 и 10 умением в +2% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам. И отказыватся от уровня, от опыта, от большенства ивентов, от защиты сурвиглов и т.д. чтобы получить приимущество в 6 статов над своим опонентом, это выбор каждого.
Но 95% игроков давным давно наплевали на это, играют в свой ПВЕ и радуються тому что имеют.
А 5 % ПВП игроков, всячески останавливают прогрес потому, что вот именно они, это 5% игроков, сильнее других, и не хотят терять своё приимущество. Свой титул перекача, свои 6 лишних статов в турнире...
для enimre:
Кто-то пересидел в Совке, так и тянет уравниловку устроить.
мне уровниловка не нужна. В игре нет такого массового ПВП чтобы качать себя под мега крутого перекача. По последним данным https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2354790 кач и перекач вообще не нужны, если в бой к 13-тому спокойно заходит 21-вый.


Сейчас для формата клан войн, нужен больше левел, а не 10-14 уровень перекач...
И каждая тема на форуме об увеличении опыта, ускорении прокачки подвергается критики от перекачей 10-14 уровня, которые в масштабах клан вара роли вообще не играют.
для Негромансер:
по предложенной мной таблице, ты недокач. лол, так ваша таблица неправильная. Вы на 10 больно давно были. 8 на 8 сейчас нет вообще ни у кого, хотя раньше было. 9+3 на 10 была разве что у ангела (там даже 4-5 анти была). Голая 9 или 8+4 — это уже порядка 30% перекача. По другим уровням не скажу сходу.

И отказыватся от уровня, от опыта личное дело каждого, руки прочь от игры, кто как хочет, тот так и играет

от большенства ивентов, от защиты сурвиглов я не знаю, как на других уровнях, но на 10 в ивентах и в защитах соотношение лучшее в игре (ГО уже почти задралась, хотя там и в низших набегах и монстрах можно поймать меньший опыт иногда, везде в других местах хуже)

это выбор каждого рад, что вы это понимаете. Так что лезете с подобными предложениями?

Но 95% игроков давным давно наплевали на это, играют в свой ПВЕ и радуються тому что имеют мы тоже за них рады

А 5 % ПВП игроков, всячески останавливают прогрес потому, что вот именно они, это 5% игроков, сильнее других, и не хотят терять своё приимущество. Свой титул перекача, свои 6 лишних статов в турнире... лол, где тут прогресс? Уравнять тех, кто думал над своей раскачкой и тех, кто играл от балды? Да с какого перепугу? В угоду лесникам?

А преимущество далеко не только в статах, Нетёмная играла свой первый 22 МТ с 7+2/3-5-4-1. Хуже, чем даже у меня сейчас, хотя у меня просто хорошая раскачка, а не турнирная. И у неё 20/20. Конечно, статы виноваты, за титул перекача цепляется, ага.

По последним данным https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2354790
Сейчас для формата клан войн, нужен больше левел
которые в масштабах клан вара роли вообще не играют
А что вы мне кланварами тыкаете? Они меня вообще не интересуют, мне просто по барабану, что там и как. Я хочу играть в свой любимый формат, имея возможность потратить время и деньги на подготовку к боям и получить своё законное преимущество (совсем небольшое, кстати), а не быть начильно втиснутым в рамки к не пойми кому, как вы предлагаете
Итак, 72. Вообще отменить умения фракций либо привязать их к уровню. Устроили тут коммунистическую революцию,видишь ли. Минусище.
для Vijana Simba:
Итак, 72. Вообще отменить умения фракций либо привязать их к уровню.

Читай суть идеи, прежде чем копипастить правила.

Устроили тут коммунистическую революцию,видишь ли.
Что-то имеешь против коммунистов?
Опять нубы ноют за отнять всё и поделить.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM