Автор | Дебафы или бафы перед боем. |
Все помнят герои 5? там была фишка навыки или артефакты которые перед боем давали разные эффекты например (твой герой накладывает на всех массово карающий удар или еще какой-то баф) некроманты если не ошибаюсь в течении всего боя держат противника в страхе от чего БД -2. были еще всяческие фишки перед боем массовое отравление и тд. и тп.
Так вот почему бы не взять это из 5 части и не пихнуть сюда?
Зачем нужно да затем что было бы намного интересней. Как реализовать, ну реализуют пускай админы я всего лишь даю идею. |
Вам здесь не пятые герои! (с)
Так вот почему бы не взять это из 5 части и не пихнуть сюда? - потому что есть такое понятие как "баланс".
Да и идея почти что не расписана, только отсылка к паре уникальных умений героев и артов, но опять же - без описания конкретной механики для ГВД, что уже можно списать на "отсутствие описания способа реализации" ( не взять это из 5 части и не пихнуть сюда ну никак не катит). |
для Старый друг:
Я не помню что было в 5-ой части так как не играл в нее уже пару лет. Поэтому скинул наброски. корректировать баланс введя подобное не составит труда.
Вам здесь не пятые герои!
Еще какие пятые, во всяком случае все тут именно из них. Так почему не брать от 5-ой части по максимуму. |
Магия доступна не всем.
Если это будет влиять на бои, значит подпадает под ИиП п.6, если не будет - зачем делать? |
Это не усиляет определенную фракцию. Я о всех фракциях в целом. Чтобы у каждой фракции была своя фишка перед боем. |
для Mr_Fire_Dragon:
Бои станут ещё дольше (3 на 3 на 2-3 часа, мечта каждого ПвПшника, бугага), опять же: баланс и ещё большее усиление КНБ. Когда у кого-то хоть небольшой шанс был убить другую фраку, то и шанса после ввода идеи может и не остаться.
И даже: как примерно это будет выглядеть? Что будет у рыцарей, гномов, СВ? - явно у каждой фракции будет разный эффект, который в том или ином бою может быть совершенно бессмысленным, когда в другом - лютым читом.
Да - и как эти заклинания / эффекты будут накладываться? - на всю армию, рандомом, герой сам будет кастовать? - как? А если это эффект типа "вопль ужаса" - какому именно сопернику давать штраф? - всем? противнику напротив? на выбор? |
Вот только тот герой что кидал массово травлю был бесполезен |
для Чебурашка:
Летос самый крутой чувак из ТЭ, НИНАДАМНЕТУТ! |
44. Сделать массовые заклинания Света и Тьмы не по площади, а на всю армию противника/союзника/твою.
Данная идея является вариацией этого пункта. |
Вам здесь не пятые герои! (с)Игра сделана по мотивам 5 героев.
Так вот почему бы не взять это из 5 части и не пихнуть сюда? - потому что есть такое понятие как "баланс".Которого всё равно не наблюдается.
Тема хорошая,но не будет реализована. |
Если хоть кто-то играл в 5-ых герое то должен помнить что после расстановки войск у некоторых героев у которых был изучен подобный навык к примеру рыцарей в начале боя накладывалось случайное массовое заклинание света ( каменная кожа ускорение уклонение кара или благо).
Или же у некромантов был навык который в начале боя накладывает на армии противника страх или что-то в этом роде который понижает боевой дух на 2.
Если не ошибаюсь это было наподобие массовой скорби или печали не помню которая понижала БД.
Были так же навык у некров где при использовании существами магии они получали урон равный удвоенному от использованного МП.
Да - и как эти заклинания / эффекты будут накладываться? - на всю армию, рандомом, герой сам будет кастовать? - как? А если это эффект типа "вопль ужаса" - какому именно сопернику давать штраф? - всем? противнику напротив? на выбор?
Ну предположим будут накладываться на выбранную армию одного из героев в бою, по поводу бафов можно и не спрашивать и так понятно что на того у кого этот навык.
Ну или Сделать массовые заклинания Света и Тьмы не по площади, а на всю армию противника/союзника/твою. |
См. список идей:
44. Сделать массовые заклинания Света и Тьмы не по площади, а на всю армию противника/союзника/твою.
|
тема закрыта by Феррара (2015-06-30 03:38:50) |
---|