Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:21
4361
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовая фракция и Магия Природы
Всем доброго времени суток! Здесь я хочу предложить Вам свою идею о новой фракции и развитии Магии Природы. Я думаю, что это неоднократно предлагалось, поэтому прошу Вас меня не банить, если я предложу то, что уже было. И так начнем!
1.Необходимо развить Магию Природы, чтобы она было более популярней, для этого нужно добавить оставшиеся заклинания из Героев 5 (Огненная ловушка, Кристалл Тайного, Стена мечей, Небесный Щит, Перенос улья и другие).Отбалансировать их под нашу игру. Добавить в сектор Магии Природы всех недостающих навыков ( Повелитель чар, Хозяин земли, Изгнание, Туманная завеса и другие) для всех фракций, которые могут пользоваться этой школой магии. Также подвергнуть балансировке, если она необходима. Думаю, способ реализации писать не надо.
2.Я предлагаю ввести остальные фракции из Героев 3(Сопряжение и Крепость), для полной комплектации. Их нужно сделать такими же, как и в Героях 3:изображение существ, иконки существ, параметры, а вот умения существ можно немного изменить. Но больше всего я хочу чтоб ввели фракцию Сопряжение, назовем героя Элементалистом, т.к эта фракция для меня самая любимая в Героях 3 и я бы был безумно рад если ее введут в гвд. Поэтому я хочу поговорить именно о ней.
-Фракция должна быть и атакерской, и магической (как Маг-разрушитель и Эльф-заклинатель.Чтобы можно было играть только от атаки,а можно от атаки и магии.
-Фракция должна специализироваться на Магии Природы(очков навыков стоит 6 или 7).Т.к Элементалист-повелитель стихий,а стихии-это природа.
-Уникальное умение фракции должно усиливать заклинания Природы (например:увеличение урона от огненной ловушки, кристалла тайного,осиного роя на 2%*умение фракции,увеличение кол-ва призванных элементалей,увеличение параметров за счет других параметров,как у МР и ЭЗ и т.д)
-Также можно добавить заклиная Хаоса(такие как у Эльфа-заклинателя),но в навыках Магии Хаоса не будет.
-Навыки:Магия Природы,Образование,Удача,Лидерство,Нападение и Защита.
-Центральный навык я не смог придумать.
-Набор армии должен быть таким,чтобы игрок мог играть от атаки.
В обще,фракция должна сохранить вид и изображения существ из Героев 3,могла быть атакером или атакером-природником.
А вот фракцию Крепость(Ящеры) можно сделать атакером-тьмушником(как Демон-тьмы и Варвар-шаман)
Надеюсь Администраторы прочитают это и что-то решат,и как можно быстрее,т.к я безумно хочу ввода Элементалиста. Если я написал мало про реализацию,то могу написать поподробнее,например в ЛП.
Спасибо за внимание!Всем удачи и боевого духа в боях!Может кто-то напишет в добавление ко мне что-то свое.
для Kirill31055:
Подобные вещи пишутся в разделе "Творчество".
Идее ставлю тысячу плюсов, только я ратую за крепость вначале,а потом за все остальное
Фракция должна быть и атакерской, и магической (как Маг-разрушитель и Эльф-заклинатель.Чтобы можно было играть только от атаки,а можно от атаки и магии.)
Не, ну вот вроде 10-й уровень, а мозгов как у 3-го.
ЗАЧЕМ? Те же яйца, только в природе?
По природе уже есть тема, притом в ОИФе https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2343688 А вот в описании фраки элементалей определенно что-то не для ИиП есть. Для начала, слишком много я хочу, если в теме описываются возможные нововведения, то хотя бы нужно писать о них так, будто они нужны всем игрокам, а не только одному ТСу; ко всему прочему, тема определенно нарушает правила ИиП (хотя бы тот же п.5)
тема закрыта by Kirill31055 (2015-06-30 15:30:52)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM