Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:35
4409
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЭкономика и ГР
Идея такова, чем больше ГР у персонажа, тем быстрее он делает свою работу.
Сейчас схема другая, чем выше ГР тем больше зарплата, в то время как объём работы для организации делается тот же самый. Результат — Выход продукции не зависит от ГР сотрудника, а вот затраты увеличиваются в разы. По факту деньги берутся из воздуха.
Новая табличка приблизительно следующая:
гр 0 — работа 60 минут ЗП стандартная.
Гр 1 — работа 55 минут
ГР 2 — работа 50 минут, + 1 защиты
ГР 3 — работа 45 минут
ГР 4 — работа 40 минут, +1 защиты
ГР 5 — работа 35 минут
ГР 6 — работа 60 минут, +1 защиты, одновременно 2 работы.
ГР 7 — работать 55 минут, одновременно 2 работы.
ГР 8 — работать 50 минут, +1 защиты, одновременно 2 работы.
ГР 9 — работать 45 минут, одновременно 2 работы.
ГР 10 — работать 40 минут, +1 защиты, одновременно 2 работы.
ГР 11 — работать 35 минут, одновременно 2 работы.
ГР 12 — работать 60 минут, +1 защиты, одновременно 3 работы.
ГР 13 — работать 55 минут, одновременно 3 работы.
ГР 14 — работать 50 минут, +1 защиты, одновременно 3 работы.
ГР 15 — работать 45 минут, одновременно 3 работы.


Фраза - «работать 45 минут» значит что спустя это время, персонаж делает свою смену и готов идти на новую работу. ЗП выплачивает стандартно, по окончанию смены на организации.

Таким образом мы сможем увеличить количество занятых рабочих мест, при постоянном уменьшении онлайна, запускать производства, и не получать деньги из воздуха.

+ для Администрации — малоактивные игроки (кодотык 1 раз в час) будут заходить чаще (увеличение онлайна), да и сполна бонусом ГР смогут воспользоваться только активные игроки.
Ошибка в фразе чем выше ГР тем больше зарплата, в то время как объём работы для организации делается тот же самый.

Объем работ выполняется не тот же самый а в соответствии с эффективностью работы.
одновременно 2 работы.одновременно 3 работы.
это как?
Для начала, стоит разобраться как что работает, а потом лезть реформировать:)
Минус однозначно.
Ой, не стоит трогать ГР, а то выйдет как обычно.
Боюсь тебя огорчить, но коэф. гр у человека увеличивает выход продукции
Устраиваться чаще 1 раза в час? Нет, спасибо. Идее минус.
тема закрыта by Негромансер (2015-07-02 12:50:12)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM