Автор | апгрэйд калькулятора урона на расчет ответки |
было бы удобно видеть при наведении мышки на вражеский отряд не только расброс нашего урона но и ответку которую получит наш атакующий отряд
например наш отряд юнитов атакует вражеский стек численностью 20 юнитов и убивает 5-10 из них а каждый вражеский юнит может убить 1-2 юнита из нашего атакующего стека те 20 вражеских юнитов могут убить 20-40 наших
тогда прогноз калькулятора будет иметь вид
(наша атака)5-10
(ответка)10-30 где минимум(в нашем случае 10) получается равным минимальной вилке урона вражеского стека после полученной максимальной вилки урона нашей атаки те (20-10)*1=10 а максимум(30) равен максимальной вилке урона вражеского стека после минимальной вилки урона нашей атаки (20-5)*2=30 |
Слишком читерно, вообще прекратят думать игроки. |
для Диалектик:О чем думать? Каким калькулятором пользоваться? |
У ушастых с критом/удачей разбросом у рогов 10-20 при атаке стека привов какая ответка может быть???
А при атаке такого же стека рогов ??? |
Совсем народ зажрался... |
Предлагалось неоднократно.
Также можно подвести под:
45. Предложения по удобствам в боях (показывать траекторию выстрела магов, высвечивать снята ответка или нет, возможность посмотреть куда доходит юнит на ходу противника, выделять цветом отрицательные/положительные эффекты на юнитах, визуально отображать анимацией когда сработала оглушка/адское пламя и т д.) |
Лишняя нагрузка на серв вкупе с почти полной бесполезностью (разброс и лак делают даже прямую атаку не всегда прогнозируемой - что говорить об ответке) |
для Electrochemist:
Никакой нагрузки на сервер нет - все считается по формулам в загруженной флешке боя.
Чтобы вычислить минимальную и максимальную ответку достаточно прикрутить еще пару расчетов для крайних значений - минимальный ответный удар будет рассчитан из своего верхнего урона и нижнего урона оставшегося отвечающего стека а максимальный ответный удар соответственно из своего нижнего урона и верхнего урона отвечающего.
Если у отвечающего стека был снят ответный удар выводить 0 - и можно обойтись без индикации снятой ответки, которую очень давно просят. |
для СтепнойВарварка:
да тут просто надо принципиально поставить отрицательный ответ =)))
да же не смотря на то что им это тоже пригодится
Совсем народ зажрался...
Слишком читерно, вообще прекратят думать игроки.
туту просто без коментариев |
То, что это не ввели - не значит, что об этом забыли и уж тем более о том, чтоб подумать - надо ли.
Концепция счетчика урона давно в игре, и если бы нужно было сделать что угодно к этому, давно бы сделали.
45. Предложения по удобствам в боях (показывать траекторию выстрела магов, высвечивать снята ответка или нет, возможность посмотреть куда доходит юнит на ходу противника, выделять цветом отрицательные/положительные эффекты на юнитах, визуально отображать анимацией когда сработала оглушка/адское пламя и т д.) |
тема закрыта by leninisback (2015-07-08 14:37:34) |
---|