Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:32
4506
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторапгрэйд калькулятора урона на расчет ответки
было бы удобно видеть при наведении мышки на вражеский отряд не только расброс нашего урона но и ответку которую получит наш атакующий отряд

например наш отряд юнитов атакует вражеский стек численностью 20 юнитов и убивает 5-10 из них а каждый вражеский юнит может убить 1-2 юнита из нашего атакующего стека те 20 вражеских юнитов могут убить 20-40 наших
тогда прогноз калькулятора будет иметь вид
(наша атака)5-10
(ответка)10-30 где минимум(в нашем случае 10) получается равным минимальной вилке урона вражеского стека после полученной максимальной вилки урона нашей атаки те (20-10)*1=10 а максимум(30) равен максимальной вилке урона вражеского стека после минимальной вилки урона нашей атаки (20-5)*2=30
Слишком читерно, вообще прекратят думать игроки.
для Диалектик:О чем думать? Каким калькулятором пользоваться?
У ушастых с критом/удачей разбросом у рогов 10-20 при атаке стека привов какая ответка может быть???
А при атаке такого же стека рогов ???
Совсем народ зажрался...
Предлагалось неоднократно.
Также можно подвести под:
45. Предложения по удобствам в боях (показывать траекторию выстрела магов, высвечивать снята ответка или нет, возможность посмотреть куда доходит юнит на ходу противника, выделять цветом отрицательные/положительные эффекты на юнитах, визуально отображать анимацией когда сработала оглушка/адское пламя и т д.)
Лишняя нагрузка на серв вкупе с почти полной бесполезностью (разброс и лак делают даже прямую атаку не всегда прогнозируемой - что говорить об ответке)
для Electrochemist:
Никакой нагрузки на сервер нет - все считается по формулам в загруженной флешке боя.

Чтобы вычислить минимальную и максимальную ответку достаточно прикрутить еще пару расчетов для крайних значений - минимальный ответный удар будет рассчитан из своего верхнего урона и нижнего урона оставшегося отвечающего стека а максимальный ответный удар соответственно из своего нижнего урона и верхнего урона отвечающего.

Если у отвечающего стека был снят ответный удар выводить 0 - и можно обойтись без индикации снятой ответки, которую очень давно просят.
для СтепнойВарварка:
да тут просто надо принципиально поставить отрицательный ответ =)))
да же не смотря на то что им это тоже пригодится

Совсем народ зажрался...
Слишком читерно, вообще прекратят думать игроки.

туту просто без коментариев
То, что это не ввели - не значит, что об этом забыли и уж тем более о том, чтоб подумать - надо ли.

Концепция счетчика урона давно в игре, и если бы нужно было сделать что угодно к этому, давно бы сделали.
45. Предложения по удобствам в боях (показывать траекторию выстрела магов, высвечивать снята ответка или нет, возможность посмотреть куда доходит юнит на ходу противника, выделять цветом отрицательные/положительные эффекты на юнитах, визуально отображать анимацией когда сработала оглушка/адское пламя и т д.)
тема закрыта by leninisback (2015-07-08 14:37:34)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM