Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:28
4402
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКараул– ПВП задание!
Идея такова. Каждый персонаж один раз в 3 часа может вступить в Караул империи. Караул это 19-ти минутное задание (минимум 19 минут), за выполнение которого персонаж получает золото 100*БУ персонажа. Суть задания, обойти вместе с другими участниками караула все границы империи (скорость прохода фиксирована – наличия лошади не изменяет время). Каждую минуту, герой останавливается в секторе, отмечается, и идёт дальше. За полных проход он получает свою награду.
Во время прохода караула игрок не может быть атакован ворами (ГВ).
Каждый персонаж, который перебывает на просторах империи, может усомниться в проф подготовке караульных и бросить им вызов. И тут самое интересное:
- Бросить вызов караульным своего уровня может абсолютно каждый, и неограниченное количество раз за сутки.
- Караульного для прохождение караула, нужно быть одетым в фулл госс артов. (крафт не учитывается)
- Нападения на караульного проводится по формату 1х1.
- Караульный всегда готов к нападению потому его согласие не требуется.
-Победив караульного, нападающий получает его должность и дойдя до конца караула получает вознаграждение.

Таким образом что мы имеем.
Караульный одевая гос фулл своего уровня (минимальные требования для начала квеста) начинает проходить все крайние районам империи (19 штук). Каждый проход между районами занимает 1 минуту. Дойдя до нового района, от караульного ждут подтверждение того, что он готов идти дальше. Когда караульный стоит в районе и не указывает что готов идти (инет пропал или другие ложности) на него не могут напасть. Когда он идёт, его могут атаковать равные герои по уровню и так же в госс фуле. Победивший персонаж, продолжает маршрут караульного. Кто пройдёт полный круг и сдаст караул, тот и получит вознаграждение 100*БУ.

Я себе представляю это так, каждый человек сможет пойти в свой караул имея гос фул. Если ты прошёл всё за 19 минут, никто не напал, ты не стоил арты – ты заработал 100*БУ золота. Через 3 часа можно повторить. Пока твой караул не готов и твоя смена не наступила, ты можешь нападать на других караульных с целью отобрать у них работу и соответственно заработки. Такой будет будет 1х1 в госс фуле. Победивший получит 100*БУ (окупиться госс фулл) + возможно небольшая прибыль.

Это даст много фана, много износа госс артов, стимул качаться в ПВП, стимул качать анти и т.д.
Персонаж, который нападает на караульного, не знает на кого он точно нападёт. Нападение происходит в тёмную (точно будет твой уровень вот и всё что ясно). Так же не известно на какой из локаций это произойдёт (1-вая минута или 10, или 19-тая). После того как ты выиграл у караульного ты продолжаешь путь за него – Если было пройдено 10 локаций, тебе осталось пройти 9 и т.д. На тебя так же могут напасть за то время, пока ты проходишь остальные локации.
Идея неплохая. Но достаточно сырая. Нужно кое что доработать.
Например
- Нападения на караульного проводится по формату 1х1.
Разве он один в карауле?

- Караульного для прохождение караула, нужно быть одетым в фулл госс артов. (крафт не учитывается)
С учётом стоимости аренды\покупки артов в магазине\предприятиях, затраты на бой будут более затратными чем награда за бой и за само патрулирование.

- Бросить вызов караульным своего уровня может абсолютно каждый, и неограниченное количество раз за сутки.
Если это будет по системе ГВ "Поставить ловушку между секторами и ждать жертву" то ничего "необычного" в таких боях не нужно.

По сути та же ГВ только без ПГВ и официальная.
Формат один на один а не враг в центре как в гв.
Нападения на одного караульного потому, что ти хочеш занять его место в карауле, и должен доказать что ти лучше!

Может бить поход и без боя, потому вполне караул может бить прибильним! А может попасть и1з боев, в каждом переходе по бою и награду получит только последний
Каждий хочет халяви, а халяви не будет.для заработка 100хбу нужно бить готоввим к форматной дуели с а может и не к одной!

Может ти нападеш на караульного, и єто будет уже 19-тая часть патруля, вииграл бой и сразу награда!
- Нападения на караульного проводится по формату 1х1.
Разве он один в карауле?


Нападения будут производиться на рандомного игрока, проходящего караул в данный момент в данном секторе. Для предотвращения мониторинга на странице персонажа проходящего караул с момента вступления в караул до момента проигрыша караула или его прохождения(всех 19 минут) вместо район пишется "Персонаж находится в карауле"

- Караульного для прохождение караула, нужно быть одетым в фулл госс артов. (крафт не учитывается)
С учётом стоимости аренды\покупки артов в магазине\предприятиях, затраты на бой будут более затратными чем награда за бой и за само патрулирование.
Зависит от уровня персонажа. Систему стоит доработать, допустим, с 3 по 5 лвл-100*БУ, с 5 по 7 120*БУ и т.д. Как-то так было бы логичнее

- Бросить вызов караульным своего уровня может абсолютно каждый, и неограниченное количество раз за сутки.
Если это будет по системе ГВ "Поставить ловушку между секторами и ждать жертву" то ничего "необычного" в таких боях не нужно.


ПГВ есть далеко не у всех, да и это просто неплохой способ заработка.


Мне идея очень нравится, поддерживаю, обеими руками за! Я бы походил в такие бои. Автор молодец!
Хочу дуэлей в госе ибо в лесу скучно, ловить голых воров, качая умку. И все это нахаляву, что стоимость артов отбивалась.
Есть уже гильдия караульщиков - ГР (ренджеров) называется...
Есть уже гильдия караульщиков - ГР (ренджеров) называется...

ТС предлагает идею интереснее, и с помощью которой можно подзаработать..это же гильдия очень убыточная..
т.е. халяву?
для putnik_:
в чём халява? ты дулаешь 19 переходов по минуте, вовремя каждого ты можешь быть атакован. У тебя будет возможность или пройти без атаки и заработать, или просто с одной атакой и получить + в пару копеек, или провести 2 и больше боя и остатся в минусе по финансам но с полученым опытом и умением...

Точно так же как и для атакующего! Ты нападаешь на человека, если его побеждаешь, занимаешь его место, и если на тебя никто не нападёт, получаешь небольшую прибыль, если же на тебя нападут, то это уже будет твой второй бой в фулл ОА за 100*БУ вознаграждение. Никакой прибыли нет.
Где халява-то? за эти копейки придется хорошенько повоевать. Прежде чем написать хоть почитайте в чем заключается идея и ее ньюансы
Очень надеюсь что введут подобное, надоели уже тупые однообразные ивенты..
весь фан в том, что атака в тёмную, и ты можешь посли победы как быть на 19-том рубеже задания, и получить вознаграждение, так и быть на первом рубеже и только мечтать чтобы за следующие 18 переходов ты не будешь атакован...

весь день доступный формат 1х1 с возможностью окупить затраты на бой. Море фана и постоянные ПВП)
Я пингвин несу яйцо напоминает:)))
https://www.heroeswm.ru/pvp_guild.php
Бои 1 на 1.Тоже самое и без всяких заморочек. Заходи, бросай вызов и убивай.
19 раз атакован - утром задание взял - к вечеру закончил.. шмот сломан на 19 пунктов - возврат считай за 1-2 (100*бу)
Ни какая гильдия не качается..
Ачивку почетного караульного дадут хоть? )
для Kamensky:
Ачивку почетного караульного дадут хоть? ) возможно будут вести статистику лучших караульных))
3 пост явно мимо кассы, даже не смотри. Идея стоящая, но уточни, что только 1 нападения на 1 игрока. Ну и за победу надо очки ГТ давать, своеобразные дуэли раз в 3 часа. Хорошая идея! Автор маладес!!!
для Rexs:
Бои 1 на 1.Тоже самое и без всяких заморочек. вообще тоже самое. Прям один в один.
Разницы никакй:
- Что бой 1-1 1 раз в 30 минут, 10 минут формирование, ходят одни и теже люди...
- что бой 1-1 каждую минуту, огромное количество соперников (на каждого недокачера найдётся такой же недокачер), всё в формате боевого задания да ещё и возможность заработать...
тс пиши грамотно, имей совесть
вовремя пишется раздельно - ВО ВРЕМЯ и тп
а так идея хороша.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM