Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:33
4536
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСоздание артефактов(продолжение ГОр)
Идея в том чтобы герои могли создавать артефакты из составных частей разного качества и стоимости. Характеристики арта будут зависеть от уровня ГОр и потраченных материалов.

Эти арты конечно же не булут Госами.

Например герой с 5 ГОр решал создать коппье ХХХ. Копье состоит из древка, наконечника и др. элементов(например оплетка из кожи-ткани).
- наконечник(сталь, мифрилл, серебро, обсидиан, кость дракона и т.п)
- древко (дерево, сталь, мифрилл, серебро, обсидиан, кость дракона и т.п)
- обмотка(кожа единорога, троля, дракона и т.п или ткани).

В зависимости от материала и его кол-ва будут изменяться хар-ки.

Например можно будет собрать
копье -копье скелета
- наконечник(железо ржав) + 1 атаки +1 ини прочность +4
- древко (палка) + 1 атаки прочность +5
- обмотка(тряпка) + 1 прочности 1 ини
-----------
получили Копье скелета 10\10 +2 атки + 1 ини. Треб ур 3

ИЛИ

копье - Трезубец мощи
- наконечник(обсидиан, на выбор еще мифрилл, серебро) +5 атаки + 20 игнор брони +25 прочн
- древко(мифрил, на выбор еще обсидиан, сталь, драк кость) +2 атаки + 2 ини + 30 прочн
-обмотка (кожа единорога, на выбор еще кожа дракона. троля, феи) + 1 ини + 15 прочности
- доп мод. мифрил порошек, огн кристалл, клык тигра + 2% урона огнем за каждые Х уровней
------------------
получили Трезубец мощи 70\70 +7 атки + 3 ини. + 20 игнор брони +2% доп ур огнем за каждые Х уровней Треб ур 16

продолжение будет.
Неоднократно предлогали
+ неплохо было бы создавать различные арты по классам оружия

-дубины\молоты (максимальные показатели атаки, штрафы к ине и защите иногда) пр рука
-топоры (высока атака, штрафы к защите)пр рука
-копья (максимальная после дубин атака,+ % игнор брони)пр рука
-мечи (средние характеристики)пр рука
-посохи\свитки для магов
- луки\арбалеты, рогатки=) (+ к стрелковому урону, + немного атаки-ини) спина
-ножи\кинжалы\кастеты (мало атаки, защиты, + много ини, доп урон в бл бою)лев рука.

В зависимости от материалов будут меняться и качества артов. + На ивентах можно будет добывать редкие рецепты артов которые уже встречались. Например молот тана, шлем огра или доспех голема(правда затраты времени\денег на их производство будут куда более высокие)

продолжение будет
Скорее уж придумывать данж в котором можно будет использовать только амуницию созданную у оружейников... хоть перестанут ныть о своей убыточности
помимо редки рецептов в ивентах можно будет добывать и редкие материалы вроде драконьей кости, кристаллов времени, элементаЛьных частиц и т.п.

тоже касается создания брони и ювелирки. Возможность скроить под себя набор артов будет стоить дорого. но позволит более удобно играть там где не будет нужды одевать гос арты.
а так сама по себе идея бесполезная, внедрять её голую толку мало.
список приблизительных материалов на наконечники, лезвия:
-ржав железо, железо, сталь, обсидиан, мифрилл, орихалк, драк кость.

список приблизительных материалов на древка, рукояти:
- железо, сталь, мифрилл,драк кость, палка, дуб, части энтов=)

список приблизительных материалов на гарды, украшения, обмотки, броню
железо, сталь, серебро,золото, мифрилл, орихалк, драк кость....обмотки кожа(от гоблина до дракона), ткани(от тряпки до дорогих), проволока(сталь, серебро, мифрил)

- к доп элементам можно добавить все эле-ты из Гн, Кристаллы времени, Магический порошок и т.п
Предлагалось неоднократно, в том числе и автором темы в 2012г.
тема закрыта by Феррара (2015-07-10 04:05:25)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM