Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Создание артефактов(продолжение ГОр) |
Идея в том чтобы герои могли создавать артефакты из составных частей разного качества и стоимости. Характеристики арта будут зависеть от уровня ГОр и потраченных материалов.
Эти арты конечно же не булут Госами.
Например герой с 5 ГОр решал создать коппье ХХХ. Копье состоит из древка, наконечника и др. элементов(например оплетка из кожи-ткани).
- наконечник(сталь, мифрилл, серебро, обсидиан, кость дракона и т.п)
- древко (дерево, сталь, мифрилл, серебро, обсидиан, кость дракона и т.п)
- обмотка(кожа единорога, троля, дракона и т.п или ткани).
В зависимости от материала и его кол-ва будут изменяться хар-ки.
Например можно будет собрать
копье -копье скелета
- наконечник(железо ржав) + 1 атаки +1 ини прочность +4
- древко (палка) + 1 атаки прочность +5
- обмотка(тряпка) + 1 прочности 1 ини
-----------
получили Копье скелета 10\10 +2 атки + 1 ини. Треб ур 3
ИЛИ
копье - Трезубец мощи
- наконечник(обсидиан, на выбор еще мифрилл, серебро) +5 атаки + 20 игнор брони +25 прочн
- древко(мифрил, на выбор еще обсидиан, сталь, драк кость) +2 атаки + 2 ини + 30 прочн
-обмотка (кожа единорога, на выбор еще кожа дракона. троля, феи) + 1 ини + 15 прочности
- доп мод. мифрил порошек, огн кристалл, клык тигра + 2% урона огнем за каждые Х уровней
------------------
получили Трезубец мощи 70\70 +7 атки + 3 ини. + 20 игнор брони +2% доп ур огнем за каждые Х уровней Треб ур 16
продолжение будет. | Неоднократно предлогали | + неплохо было бы создавать различные арты по классам оружия
-дубины\молоты (максимальные показатели атаки, штрафы к ине и защите иногда) пр рука
-топоры (высока атака, штрафы к защите)пр рука
-копья (максимальная после дубин атака,+ % игнор брони)пр рука
-мечи (средние характеристики)пр рука
-посохи\свитки для магов
- луки\арбалеты, рогатки=) (+ к стрелковому урону, + немного атаки-ини) спина
-ножи\кинжалы\кастеты (мало атаки, защиты, + много ини, доп урон в бл бою)лев рука.
В зависимости от материалов будут меняться и качества артов. + На ивентах можно будет добывать редкие рецепты артов которые уже встречались. Например молот тана, шлем огра или доспех голема(правда затраты времени\денег на их производство будут куда более высокие)
продолжение будет | Скорее уж придумывать данж в котором можно будет использовать только амуницию созданную у оружейников... хоть перестанут ныть о своей убыточности | помимо редки рецептов в ивентах можно будет добывать и редкие материалы вроде драконьей кости, кристаллов времени, элементаЛьных частиц и т.п.
тоже касается создания брони и ювелирки. Возможность скроить под себя набор артов будет стоить дорого. но позволит более удобно играть там где не будет нужды одевать гос арты. | а так сама по себе идея бесполезная, внедрять её голую толку мало. | список приблизительных материалов на наконечники, лезвия:
-ржав железо, железо, сталь, обсидиан, мифрилл, орихалк, драк кость.
список приблизительных материалов на древка, рукояти:
- железо, сталь, мифрилл,драк кость, палка, дуб, части энтов=)
список приблизительных материалов на гарды, украшения, обмотки, броню
железо, сталь, серебро,золото, мифрилл, орихалк, драк кость....обмотки кожа(от гоблина до дракона), ткани(от тряпки до дорогих), проволока(сталь, серебро, мифрил)
- к доп элементам можно добавить все эле-ты из Гн, Кристаллы времени, Магический порошок и т.п | Предлагалось неоднократно, в том числе и автором темы в 2012г. | тема закрыта by Феррара (2015-07-10 04:05:25) |
---|
К списку тем
|