Автор | Проблема "откатов" мяса во время ивента. |
Понятное дело что создавая ивент админ планирует что процент побед будет примерно x и в игру попадет y таких-то артов.
Но увы админы ввиду объективных сложностей заранее точно не может знать как именно пойдут победы/сливы у игроков.
Поэтому он вмешивается в определенные моменты и корректирует коэффициенты "мяса" у мобов.
Проблема в том что делает он это в совсем не предсказуемые моменты. И таким образом нарушает честность. И как следствие между игроками пропадает спортивный интерес.
Считаю что честными решениями могут быть следующие:
- Отказаться в принципе от вмешательства в ход ивента. И чисто по результатам награждать. Минус тут в том что будет либо слишком много либо слишком мало побед/поражений. И соответственно куча негатива у игроков
- делать корректировки в определенные моменты. а именно на начало каждого дня. причем учитывать новые коректирующие коэффициенты для боев только после некоторо количества (соответствующего данному дню). решение более чем честное и устроит большинство игроков.
- Делать откаты боев. Например админ базисно перегнул и сделал моба слишком уж сильным а потом ослабил увидев что натворил (часто именно так и бывает). Той части которая попала из-за "ошибки" админов сделать откат боев. Причем для честности только поражений. Так как игрокам итак придется больше времени потратить... + пострадали их невры. Вариант приемлим только в случаи ослабления силы мобов.
В заключение скажу. Аминистрация в игру играют люди! Хватит издаваться и делать фиг знает что ничего не говоря игрокам. Никого особо не напряжет почаще читать страничку с новостями/ разьяснениями. Но вот негатива будет куда меньше.
Конечно может это и мои фантазии... Но если так что было бы нормальным тоже порой "прояснять" ситуацию а не держать игроков в неведении и домыслах |
Крой тему ибо бред пишешь какие откаты а ?
Если вы криворукий то ваши проблемы а мой результат 73/100 завтра еще 12-13 побед и можно купить 90 прочку |
для ---Богач---:
Ну ты бы хоть мой протокол глянул перед тем как криворуким называть
у меня как-то получше твоего на "оло-ло" будет 84/100
Конечно еще бы подумать не мешало перед тем как писать... |
ну и зачем тогда ныть |
для ---Богач---:
Ну вот опять. Ты тему вообще прочитал ? при чем тут нытье ? |
- делать корректировки в определенные моменты. а именно на начало каждого дня.
ТО есть в 00:00 начинается новый день и типа админ будет накидывать мясо коректировать караваны
но тут минус я в это время играю ибо я с дальнего востока
И вообше не надо что либо коректировать надо сделать выграл поднялась армия кара проиграл снизилась
Время у всех разное во всех странах мира и играют в игру с разных городов а админ шалит накидывает мясо и убирает кто то пришел утром ему мяско досталось а кто то вечером когда наныли все и админ мяса убирает
Так что ивент г
В будущем лучше не ходить |
- Делать откаты боев. Например админ базисно перегнул и сделал моба слишком уж сильным а потом ослабил увидев что натворил (часто именно так и бывает). Той части которая попала из-за "ошибки" админов сделать откат боев.
После твоих слов все будут еще больше ныть |
причем учитывать новые коректирующие коэффициенты для боев только после некоторо количества (соответствующего данному дню). решение более чем честное и устроит большинство игроков.
для ---Богач---:
читайте все, а не выборочно
идею поддержу, быть в курсе будет полезно, а не идти рандомно на слив |
Тс тему пишет. Невозможно играть, ивенты превращаются в угадайку. Угадай, когда нужно зайти и отыграть бои. Кому-то повезло, кому-то нет. Порой вообще до маразма доходит на некоторых ивентах. Задрал контролируемо, на следующий день садишься - а тебе еще раза в полтора накрутили. И никакими сливами уже не спуститься. |
для ---Богач---:
нельзя так как ты говоришь.
тогда у всех будет примерно одинаковй результат. что само по себе не правильно. Результат должен зависить от пряморукости и прокачки причем не в предлах пары %.
под временем имелась ввиду "партия" новых попыток. |
Поддерживаю идею, хотите править - давайте 20 имбасложных попыток. Затем 20 адекватных. Я за. |
Тс тему пишет. Невозможно играть, ивенты превращаются в угадайку. Угадай, когда нужно зайти и отыграть бои. Кому-то повезло, кому-то нет.
Совершенно верно. |
Могу на себе пример добавить.
Вчера (и весь ивент) у меня были армии в 1,5-1,6 раза больше стандартных. Сегодня я имел скачек и армии были в 2+ больше стандартных моего уровня. Дин балансировки весь ивент небыло как таковой.
Такой резкий скачек привел к тому что если раньше у меня была статистика побед 94% то уже сегодня (именно сегодня) я имел 45% побед.
Предполагаю (активно читая форум) что большинство игроков игроков играющих сегодня в это-же время имели схожую ситуацию с изминением статистики побед. Теперь если учесть прокачку, ранний апп, оптимальную фраку. Уверен что у большинства игроков (играющих основой и не меняющих билд из-за не оптимальности предыдущего) дела стали еще хуже.
Отсюда вывод что админ вынужден будет снизить количество мяса что-бы в игру таки попали планируемые им арты в "нужном" количестве. |
да давно пора это сделать + |
Ваши 94 проц побед у некров равны 70 проц. Потому нужно усилок давать на фраку, что первый Топ10 в каждой фраке шел в одном проценте всегда. |
Когда ивент проходит 1 на 1, надо делать их дубликатными. Тогда и проблем будет меньше, все будут в равных условиях. |
для Highdjet:
Насчет пофракционки я с Вами полностью согласен!!! Хотя для меня это и не выгодно
Но что по теме то ? |
Поддерживаю |
для Sir Mullich:
Думаю тут есть простое решение.
Брать у топ 10 (игроков) сумму и далее делать перераспределение исходя из пропорций для фрак и лвл.
аналогично и про лвл.
То есть привести суммы монет (для этого ивента) у топ 10 игроков на каждом лвл и фраке к одному количеству. Проблемы так могут возникнуть только на 18+ лвл из-за малости количества игроков. Зато все по честному.
Теперь что скажите по теме ??? |
просто надо баланс привязать к боям дня.
типа на третий день у всех много мяса. на четвертый админ его режет.
НО! НО те кто будут отыгрывать свои бои после. например все бои на пятый день. В боях третьего дня получат скачок мяса как и все.
т.е. порезка мяса не привязана ко времени КОГДа ты именно играешь. а привязывается к самому бою. |