Автор | Новые эликсиры (бонусы против нейтралов) |
Полки имперского магазина и рынка ломятся от всевозможных товаров и артефактов... А вот эликсиров у нас раз-два и обчёлся. В целях разнообразия игрового процесса предлагаю целую линейку свежесваренных зелий, обладающих различными специфическими эффектами. Хочу сразу оговорится, что я предполагаю введение эликсиров в основном для ГО как самой "потолочной" гильдии.
Особенности эликсиров: действуют в течение 1 боя (только в боях с нейтралами; в моей задумке - для ГО, но можно распространить на ГН, ГРндж и ГВ, хотя уже выглядит более халявно).
Предлагаю следующие 2 группы эликсиров:
1. Эликсиры увеличения урона по нейтралам:
1) +5% урона по нейтралам на 1 бой (100-200 золота)
2) +10% урона по нейтралам на 1 бой (300-500 золота)
3) + 25% урона по нейтралам на 1 бой (1000-2000 золота)
2. Фракционные эликсиры (1000-2000 золота):
1) Некромант: Эликсир некромантии - +(10*БУ) скелетов из резерва в бою против нейтралов;
2) Рыцарь: Эликсир рвения - +10% к параметру "инициатива" существ
3) Маг: Эликсир концентрации - +10% к параметру "инициатива" героя
4) Эльф: Эликсир лесной ярости - +10% к шансу нанесения критического удара, заклятыми врагами могут являться и существа фракции "эльф"
5) Варвар: Эликсир варварской мощи - +50% к накапливаемому бонусу от способности "подготовка к атаке", герой отбрасывает нейтральное существо на 40% по АТБ-шкале
6) Тёмный эльф: Эликсир тёмной энергии - +1 к скорости существ
7) Демон: Эликсир адского пламени - +20% к количеству призываемых существ
8) Гном: Эликсир бодрости гнома - возможность использовать до 2 рун на одном и том же стэке за бой
9) Степной варвар: Эликсир крови - бонус +100 единиц крови в начале боя всем отрядам (суммируется с бонусом от перка "Память нашей крови")
Эффекты эликсиров взяты "из головы" и очень ориентировочно; аналогичные "фишки" можно придумать и для альт-апов всех фракций.
Естественно, с такими ценами данные эликсиры сделают бой неокупаемым, но дадут ещё больше возможностей для рекордов. |
Ну вместо рекорда в 1000 юнитов, будет рекорд в 1300. Пошто сущее множить. Есть ЗБ, есть крафт, есть рекорды. |
идее +
но некоторые зелья слишком имбово напримерГном: Эликсир бодрости гнома - возможность использовать до 2 рун на одном и том же стэке за бой илиТёмный эльф: Эликсир тёмной энергии - +1 к скорости существ
у фурок и так 8 + тактика
а в целом норм |
Поддерживаю. |
для Вечный Я:
Так это ж исключительно против мобов) Можно и подправить что-то. Про ТЭ, честно говоря, не смог больше ничего придумать (старался отталкиваться частично от фракционных особенностей и абилок, а у ТЭ она чисто магическая).
Особого дисбаланса всё равно не внесёт, зато это разнообразие, фан (прикольно же, например, 2 раза руну воскрешения применить или больше скелетов в бой набрать и т.д.), больше медалек их любителям)
для Ixenzo:
Ну так рекорды никуда и не уйдут. Просто немножко отодвинутся. ИИ подкрутили, мобов в ГО откатили немного. А за счёт подобных зелий будет частичная возможность вернуть рекорды к планкам старых - чем плохо? |
заклятыми врагами могут являться и существа фракции "эльф"
Слишком жирно. Рекорды по эльфийским существам возрастут раза в 2. |
9) Степной варвар: Эликсир крови - бонус +100 единиц крови в начале боя всем отрядам (суммируется с бонусом от перка "Память нашей крови")
А вот тут слабовато чет. Надо бы что-нибудь получше. |
+50% к накапливаемому бонусу от способности "подготовка к атаке"
Ты делаешь меня грустить.
Во-первых, подготовка к атаке - дрянь(лучше бы эликсир давал старую защиту от магии согласно уровню умелки).
Во-вторых, у варваров тьмы и варваров крови подготовки нет вообще. У варвара тьмы нет отбрасывающего удара к тому же, так что он вообще ничего не получает. |
Идеи минус.
Какой смысл в этом? Что-бы поставить рекорд в охоте? |
Идея не понравилась, минусую |
Не осталось, видимо, в ГВД любителей фана... Одни цифролюбы. Жаль. |
тема закрыта by Исгарот (2015-07-16 03:09:49) |
---|