Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:24
4093
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОбщая концепция ивентов
Навеяно последней новостью

Суть:
Изначально давать всю информацию об ивенте и сделать награждение максимально прозрачным. Часть из этого была исполнена в этом ивенте, но постоянный выброс новых порций айтемов портит всю картину.

Как:
Заранее указать в какие часы, какие айтемы появятся. Каждый сможет планировать время завершения ивента. В идеале сделать покупку возможной только на следующий после ивента день. Во время ивента, через день после - нельзя. Цена айтемов постоянна весь день

Зачем: максимальное удобство и комфорт игроков, исключение рандомности награждения, ликвидация рисков, связанных с резким падением цен из-за вброса очередной пачки айтемов
Но разве это решил проблему скупки самых ценных артов на первых секундах-минутах? Причём их раскупят и больше они не появятся. Всё равно кто-то придёт позже и хорошего ему не достанется.
Скучно. Какие-то вещи о награждении сообщать можно. К примеру, что именно надо сделать: забраться повыше или набрать поболе кристаллов(или их эквивалента). Другие пусть останутся тайной.

Цены назначают игроки. Хотят игроки продать кинжал сурвилурга за 10 золотых(при условии, что таких игроков много) - могут продавать. Зачем им уподобляться?
для Нуклеотид:
Решит. У всех будут шансы выкликать

для Necrodem:
Несправедливость в том, что топы ивента могли выручить меньше чем посредственные игроки, обладающие намного меньшим количеством побед
Несправедливость в том, что топы ивента могли выручить меньше чем посредственные игроки
"Выручить" = продать? Ну так кто виноват, что ты продал артефакт дешевле? Не продавай, если цена не устраивает.

Цену устанавливают игроки. Цену на редкие вещи(в том числе, вещи высокой прочности) устанавливает так мало игроков рынка, что, зачастую, они вполне способны без демпинга держать эту самую цену на удобном им уровне.
кто виноват, что ты продал артефакт дешевле?
я и не топ ивента, тема не связана с личными обидами :)

Цену устанавливают игроки.
а потом админы выкидывают еще сотню айтемов
Награждение должно быть прозрачнее. Не должно быть сюрпризов по типу - "мы решили продлить рынок до..." когда 99% игроков уже потратилось на дешевые арты!!!
айтемы
ну интуитивно я догадываюсь что это такое :D

Зачем: максимальное удобство и комфорт игроков, исключение рандомности награждения, ликвидация рисков, связанных с резким падением цен из-за вброса очередной пачки айтемов
это было бы правильно) но не реалистично... это же черный рынок
Лол(
но я и ивенты эвентами звал, мне простительно ;)

Почему нереалистично? привлекательность ивента только повысит, рыночный механизм сам цены в имперском золоте приведет к реальным, халявы не будет
для Кардинал:
ну лично я их звал инвентами xD

вообще я согласен))) все эти скачки цен... приятного мало)
как по мне - больше портит картину задротство в короткий промежуток инвента. Что допустим мешает сейчас добить остаток боев тем, у кого они остались?
В идеале сделать покупку возможной только на следующий после ивента день. Во время ивента, через день после - нельзя.
ну-ну
на ивент время нашел, отбил все бои, а если на следующий день в командировку?
для Andrey_Sm:
а если на следующий день в командировку, то пусть купят во время ивента. время ивента+1 день
а если на следующий день в командировку?
То выбрал 1 минуту, клинкул айтем и поехал по делам



пусть купят во время ивента
На мой взгляд, не нужны такие растянутые сроки. А то опять будет выигрыш тем, кто в 00:00 начнет играть бои. Я же пытаюсь уравнять всех
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM