Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:42
5219
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторЛитературная Стратегия “Вторжение”
Эта литературная стратегия будет несколько… Необычной. Сам процесс будет происходить в одном из миров, достаточно похожим на наш с вами в современный период, но играть вам придётся не за страны – государства, не за бизнес компании… А за зомби –вирус, неизвестно как оказавшийся на планете. По ходу игры вы будете управлять общим “сверхразумом” вируса, и главная цель игры – уничтожить всех людей и других зомби. Вы сможете развивать свой вирус, и если в начале он будет откровенно не впечатлять, то к концу вы вполне можете создать идеальную машину для уничтожения. По идее возможна командная победа… Но такая команда может быть лишь из двух игроков, т.е. играть в союзе можно и несколькими, но в конце придётся выпиливать “лишних”.

Сначала немного о механике игры. Вирус будет развиваться за “очки развития” – это условная единица, на основе которой и будет строится модификация и усовершенствование ваших зомби. Очков развития вам изначально даётся сорок на старте, за первые девять сотен заражённых будет даваться по одному очку, за первые девять тысяч будет даваться по две за каждую, за каждые десять тысяч вплоть до 90.000 по 3 очка, за каждые сто тысяч до 900.000 будет даваться по четыре очка. Далее за первые девять миллионов будет по восемь за каждый, а потом до конца игры каждые десять миллионов будут приносить по пять очков.

Также очки развития будут начисляться за полностью зараженные города, небольшие квесты, которые иногда будут выпадать и конечно же за битвы между зомби. Изначально, без вложенных очков развития у вас всего одна модификация зомби и она бегает на тридцать процентов медленнее человека, по силе ему равна, тупа до крайности – не умеет открывать двери, даже если нужно дернуть за ручку, не может пользоваться оружием, но зато практически не устаёт. Зомби нуждается в пище (хоть и меньше человека), может замерзнуть во время морозов или быстро разложиться во время жары. Смертельными для зомби является отделение головы от тела, пробитие черепной коробки, а также многочисленные ранения в торс. Заражение происходит через укус, а длится инкубационный период пять минут.


Как например можно улучшить такого зомби?
Можно допустим ускорить зомби… В таком случае каждые десять процентов от скорости человека будут стоить 1 очко.

Или добавить зомби возможность заражать через царапанье – что стоит два очка.



На счёт управления зомби – ваше “сознание” может управлять зомби, но к сожалению его вычислительных мощностей хватает едва ли на двадцатую часть от всех зомбей, т.е. большую часть времени зомби будут следовать заложенным в них алгоритмам.

Собственно сам профайл:

1.Скайп (если есть)
2.Ник
3.Код вируса (название)
4.Характеристики:
4.1Интеллект
4.2Сила
4.3Ловкость
4.4Восприимчивость
4.5Особые способности
5.Алгоритмы зомби.
6.Место старта

Первые три пункта думаю понятны, а вот четвертый может вызвать вопросы.
Характеристики – это те же способности, но сведенные к базовым, т.к. будут настолько сильны, сколько очковы в них вложите.
Интеллект позволяет увеличивать сложность алгоритмов, которые заложены в зомби. Например интеллект 0 – то что на старте. При интеллекте 5 уже можно открывать двери и бить палкой, интеллект 10 – возможность зомби прятаться если по нему стреляют, объединение в стаи. Интеллект 20 – координироваться, пользоваться огнестрелом. 40 – уже человеческий интеллект, способность творчески мыслить, организовывать производство, чинить технику и т.д.

Сила – увеличивает общую силу зомби. Т.е. зомби с силой пять может ударом откинуть человека на несколько метров, пробить деревянную дверь, сила десять – убить человека ударом в голову, а сила сорок – проламывание всех дверей, кидание легковыми автомобилями и фактически проламывание голой рукой грудной клетки.

Ловкость - способность зомби выполнять акробатические трюки, быстро бегать и т.д. Ловкость десять – человеческая, двадцать – возможность быстро бегать, прыгать, кратко бежать по стене на инерции. При ловкости сорок можно бегать в несколько раз быстрее человека, прыгать на десять метров, быстро реагировать на угрозы и при должном интеллекте – уклонятся от пуль.

Восприимчивость - ваша способность контролировать зомби. Каждые два очка будут увеличивать вашу способность контролировать зомби на примерно 5% за каждые два очка. Лимит – 38 очков, что собственно равно 100% контролю.

Характеристики нельзя поднять выше сорока.

Особые способности – это то, что я описывал выше – например заражение через царапанье и т.д.

Алгоритмы зомби – это то, как он должен себя вести пока его не контролируют… замечу, что при низком интеллекте не стоит делать больших алгоритмов – зомби просто не поймёт их и проигнорирует. При интеллекте 0 можно вообще ничего не писать – в 95% случаев они проигнорят всё вами написанное и пойдут жрать.

Место старта – где конкретно на карте вы стартуете. Вот карта: http://rghost.ru/6pdkCnltq.view


Теперь кратко опишу собственно государства и мир в котором происходит действо.

Торгран – четвертая планета от местной звезды – не слишком большая планета. Здесь проживает в целом четыреста миллионов человек в пяти различных государствах. Мир несмотря на то, что шёл по технологическому пути развития еще сохранил мистические следы – на южном континенте, Аракхе, сохранились в горах мистические строения, которые почти невозможно уничтожить, изредка находят сверхсовременное оружие, которое не удаётся повторить, а в Федерации – самом загадочном государстве, еще практикуется магия…
Магно-Империя (Normal)
Население: 60.000.000 человек
Это – самое современное государство, находящееся на северном континенте – Долморе, всегда идущее впереди остальных. Именно здесь – центр прогресса, здесь проводятся исследования по всем научным темам. Они отрицают все мистические знаки и стараются сами развиваться. На вооружении Магно-Империи – современное оружие, ядерные противоракетные щиты, само ядерное оружие, а также высокий уровень жизни. Однако рядом с этим соседствует высокий уровень преступности, наркотики, распространенные по всей стране и коррумпированность власти. Владеет крупными добывающими компаниями во всех странах, держит большую армию, однако штат милиции достаточно мал. Что способствует бандитам и террористам.

Республика Кортон (Hard)
Население: 85.000.000 человек
Менее развитое, чем свой западный сосед, но более благополучное государство, гармонично развивающееся во всем. Высокая гигиена и уровень жизни, развитая медицина, почти нулевая преступность… Несмотря на официальную форму правления страной правит диктатор, который держит государство в своих руках. Много мистического оружия, найденного на островах, поступили в распоряжение спецназа, да и ходят слухи что не все исследования были безуспешны… Здесь процветает бизнес, Кортон – начало многих банков и залог экономической стабильности в мире.


Западные Штаты Аракха (Normal)
Население: 70.000.000 человек
Обладающее мощнейшим запасом ядерного оружие государство Штатов пожалуй самое раздробленное из всех. Зачастую бывает что отдельные штаты полностью игнорируют указы сверху и делают что хотят. Вместе с этим у Штатов огромные сырьевые запасы различных минералов, железа, нефти, угля и прочего, что добываются в западных горах. Находится в очень натянутых отношениях со своим восточным соседом и создало мощную ракетную базу на острове рядом с ним. Технологическое развитие здесь хромает, но тут – самая лучшая армия в мире, хоть и немногочисленная.

Восточные Штаты Аракха. (Light)
Население: 180.000.000 Человек

Крупнейшее по населению государство, столица которого представляет собой огромный мегаполис, который тянется на многие километры. Здесь – самая многочисленная, но неумелая армия, здесь -центр производства, Восточные Штаты – крупнейший закупщик сырья и крупнейший продавец дешевой продукции. Вместе с этим тут не слишком высокий уровень жизни, но от голода никто не страдает и все находят себе работу… Благо много фабрик построено и строятся здесь. На южном острове они нашли странные врата, которые иногда мерцают в ночи. Исследователи всего мира скопом рвутся туда, но восточные штаты стараются не упустить свой шанс возвысится на инопланетных технологиях…
P.S. Это азиаты кстати. Дань традиции алекса =)

Федерация Союзных Островов (ONLY HARDCORRR!!!)
Население: ~20.000.000 человек.

Самое таинственное и загадочное государство. Не обладает своим ядерным оружием, но на практике показало, что способно его заменять. Здесь еще жива магия – и люди способны колдовать… Но свои творения и знания об колдовстве никогда не выходят из островов, а то, что сюда редко пускают чужаков сделало Федерацию и самым нелюдимым государством. Вместе с тем они интересуются различными технологиями и закупают продукцию у Магно-Империи в обмен на ряд… Услуг. Например правитель Империи живет уже двести лет и на здоровье не жалуется…

Что происходит на островах – загадка для всего мира. Но как показала практика хоть магия и сильна – на открытых пространствах она зачастую проигрывает более многочисленным войскам…



Собственно вроде бы всё… Сдавайте профайлы)



1.Скайп (если есть)
2.Ник
3.Код вируса (название)
4.Характеристики:
a.Интеллект
b.Сила
c.Ловкость
d.Восприимчивость
e.Особые способности
5.Алгоритмы зомби.
6.Место старта
P.S.
и пункт 7. Внешность зомби
Ты просто литочный маньяк. Ты после "протиаостояния" совсем, что ли, не устал?
1.Drakyla-voin
2.Дракула_Воин
3.mat3ix
4.a - 10
b - 9
c - 9
d - 6
e - заражение через царапанье
5.Объединяйся с другими себе подобными
Один нападай на одиночку или группу из 2-3 человек без огнестрела
Стаей набрасывайтесь на более крупные группы людей
Любой ценой поцарапай цель
6.Восточные штаты Аракха.
7.Существа с серыми , даже прозрачными глазами, кожа синеватая.

P.s. Achievement "Самое развернутое описание"
для алексмэн:

Ну... Устал, но хочется жрать кактус)



для Дракула_Воин:

У тебя не распределены четыре очка, да и желательно мне в личку скинуть карту, где красненьким обвести конкретный город
1.Скайп (если есть): нет
2.Ник: Алексмэн
3.Код вируса (название): ОВДГ-1 (Оружие Внутренней Дестабилизации Государства)
4.Характеристики
4.1 Интеллект: 40
4.2 Сила: 0
4.3 Ловкость: 0
4.4 Восприимчивость: 0
4.5 Особые способности: нет
5. Алгоритмы зомби: вести что-то вроде подпольной диверсионной деятельности. Маскируясь под различные кружки и ложи, заманивать доверчивых людей и заражать их. Необходимо как можно раньше просочиться в высшие круги и органы внутренних дел. На более поздних этапах возможно ведение настоящей гражданской войны с использованием оружия, бронетехники и магов.
6. Место старта: Федерация
7. Внешность зомби: неотличимы от людей, но в общении излишне апатичны и спокойны: напоминают евнухов.
для алексмэн:

Хм... Принят, но я бы советовал тебе опасаться магов. Кто знает, может они способны определять зомби...
И это... если что профайл в приват кидать надо
А что зомби могут быть неотличимы от людей?
В теории - да. Но нужны особые абилки
1 Скайп - romul01021998
2 Ник - _НарутоУзумаки_
3 Код вируса - КЗ-1(Контролирующий Зомби)
4 Характеристики
4.1 Интеллект - 20
4.2 Сила - 10
4.3 Ловкость - 6
4.4 Восприимчивость - 4
4.5 Особые способности - хорошо маскируются(почти неотличимы от людей), заражают через укус или царапанье(царапанье не так эффективно как укус)
5 Алгоритмы зомби - искать себе подобных, собираться в группы, активизация ночью(днем сливаются с толпой, собирают информацию), в одиночку ловить только одного человека.
6 Восточные Штаты Аракха
7 Внешность - В целом неотличимы от людей, но глаза красные, поэтому носят черные очки. Кожа чуть смуглее чем у обычного человека. Безэмоциональны(очень редко выражают свои эмоции на данном этапе)
А как в это играть? Клиент какой качать надо?
Тогда можно мои нераспределенные очки кинуть в эти особые обилки, запилить схожих с людьми зомби и переписать алгоритмы.
Спавн хочу в мегаполисе)
Для НарутоУзумаки

Ты все 40 очков на статы потратил, не хватает на особые абилки...


Для Дракула

Ну ок...
Мутные вы какие то типы.
для Valeric:
тогда можно часть статов поменять на мои абилки? если можно то скажи сколько теряется и если можно я перепишу тогда с учетом новых статов и кое что поправлю в алгоритмах
Маскировка - от 1 до 8. 1 - издалека человек, 8 - не отличишь без специальных приборов.

Заражение через царапанье - 2
И кстати интеллект ниже двадцати выдаст зомби по тупизне.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM