Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:37
4203
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторУвеличение репутации ГН
Предложение выглядит следующим образом:
Репутацию можно будет зарабатывать и выше отметки 10, но она уже не будет влиять на время ожидания нового задания, но будет увеличивать награду.
Например
Репутация:
11 +1% золота
12 +1% золота
13 +1% золота
14 +1% золота
15 +1% шанс получить ресурс
16 +1% золота
17 +1% золота
18 +1% золота
19 +1% золота
20 +1% шанс получить ресурс и т д

Особенестью репутации выше лимита (10) бутет то что при отказе от задания или поражении на задании, у вас будет сбрасываться вся репутация выше 10.

Таким образом мы получим:
Люди начнут боле отвецтвенно подготавливаться к заданиям (увеличится спрос на артефакты для охоты)
Повысится интерес в выполнении задания любой ценой и рейтинг ГН будет представлять не только спортивный интерес.

Зачем это нужно:
Это может немного оживить рыночную деятельность (покупка лучших артефактов для выполнения заданий);
Намного увеличить планку топ рейтинга для игроков, тем самым развивая тактическое мышление всех игроков.

Жду ваше мнения, оценки, додумки!
20%? Давайте уж до 100-ни разгоним, а то как-то не комильфо.
[Сообщение удалено смотрителем LaaF // ]
Игрок забанен смотрителем LaaF до 2015-07-20 18:28:28 // п.8 ИиП, рецидив
актуально для первой тысячи заданий
и для везунчиков к которым армии не приходят заданий 20
Минотавр_18, я там дописал "и т д".
Я имею в виду что в моем представлении репутация свыше 10 не будет лимитирована ничем кроме как самим поражением игрока.
Так же можно создать рейтинг игроков с наивысшей репутацией.
Но а с точки зрения логики, ведь оно так и есть.
Представим себе врача. Врач который проводит больше удачных операций чем неудачных имеет репутацию 10, но если он провел 100 или более и ни разу не ошибся, к нему стоит очередь и ему платят больше, потому что он востребован. Если же он ошибется очередь испугается.
Так же и с юристом не проигрывающим дела, так же и с реставратором который восстанавливает первозданный вид предмета и с многими другими профессиями.
Если данные нововведения обидят кого-то, можно сделать так что бы лимит репутации снимался с определенного уровня ГН. На пример 10;)
[Сообщение удалено смотрителем LaaF // ]
Игрок забанен смотрителем LaaF до 2015-07-19 18:43:51 // п.8 ИиП, предупреждение
[Сообщение удалено смотрителем LaaF // ]
Игрок забанен смотрителем LaaF до 2015-07-19 18:37:05 // п.8 ИиП, предупреждение
для Exkiller, прошу вас помимо вашего минуса, обозначить с чем именно вы несогласны и почему, иначе это не имеющее права на жизнь мнение.
Спасибо.
может лучше шанс выпадения элика?
может лучше шанс выпадения элика?
20%? Давайте уж до 100-ни разгоним, а то как-то не комильфо.
за выполнение дают 58 монет у меня было.прибавка 20 процентов составит78 монет много.
против увеличения золота.
я думаю, было бы куда лучше эти проценты добавить к шансу выпадения эла.
Т.е. на 11 репутации -21%
на 12 - 22%
И так далее. Это куда менее муторно и куда более эффективно
для LaaF:
эффективно?это приведет к :
1)значительное падение элементов в цене в несколько раз
2)значительное падение в цене крафченных вещей в несколько раз
З.Ы. для вас может и нормально,а для тех людей которые уже вложились и закрафтили по несколько сетов,это ооооочень и очень не выгодно


для That God:
и вы думаете что к тем же 100золота прибавка 20% (при условии как вы говорите репутации 20) что-то изменит?оживит рыночную цену?да вы еще более наивный чем я предполагал...
а ведь есть задания и по 20 золота
идее минус потому что она вообще безполезна..
идее с элементами минус,потому что она разрушит состоявшуюся экономику
а теперь трижды подумайте стоит ли оно того?готовы ли вы продавать лунники по 4к?
вам не достаточно изменений в гн?
для Exkiller:вы уже второй человек пропустивший слово
"20 +1% шанс получить ресурс "И Т Д"."
Это сокращение обозначает "и так далее"
Если вы не прочитали все мои сообщения по форуму то я специально для всех невнимательных повторюсь что по идее:
Этот бонус будет добавляться после каждой ЦЕЛОЙ репутации которая в свою очередь получается после каждого ВТОРОГО выполненого задания. и что означает.
При выполнении 20 заданий после уже наличных 10 репутации человек вместо сокращения времени ожидания нового задания будет получать +1%.
схема выглядит следующим образом.
1 -2 минуты ожидания
2 -2 минуты ожидания
3 -2 минуты ожидания
4 -2 минуты ожидания
5 -2 минуты ожидания
6 -2 минуты ожидания
7 -2 минуты ожидания
8 -2 минуты ожидания
9 -2 минуты ожидания
10-2 минуты ожидания (итого минус 20 минут)
11 +1% золота
12 +1% золота
13 +1% золота
14 +1% золота
15 +1% шанс получить ресурс
16 +1% золота
17 +1% золота
18 +1% золота
19 +1% золота
20 +1% шанс получить ресурс (итого +8% золота +2% вероятности выпадения).
21 +1% золота
22 +1% золота
23 +1% золота
24 +1% золота
25 +1% шанс получить ресурс
26 +1% золота
27 +1% золота
28 +1% золота
29 +1% золота
30 +1% шанс получить ресурс (итого +16% золота +4% вероятность нахождения ресурсов)
31 +1% золота
32 +1% золота
33 +1% золота
34 +1% золота
35 +1% шанс получить ресурс
36 +1% золота
37 +1% золота
38 +1% золота
39 +1% золота
40 +1% шанс получить ресурс (итого +24% золота +6% вероятности нахождения ресурсов)
41 +1% золота
42 +1% золота
43 +1% золота
44 +1% золота
45 +1% шанс получить ресурс
46 +1% золота
47 +1% золота
48 +1% золота
49 +1% золота
50 +1% шанс получить ресурс (итого +32% золота +8% вероятности выпадения)
51 +1% золота
52 +1% золота
53 +1% золота
54 +1% золота
55 +1% шанс получить ресурс
56 +1% золота
57 +1% золота
58 +1% золота
59 +1% золота
60 +1% шанс получить ресурс (итого +40% золота +10% вероятности выпадения)
И ТАК ДАЛЕЕ

Как я уже говорил по все той же идее эта схема не будет лимитирована ничем КРОМЕ поражения игрока. Если игрок проиграл задание ГН.

Как некоторые заметили бонус золота на фоне стартового количества относительно безобиден, НО на статистике в 100 побед это до 4к не лишнего золота, и для этого придется прикладывать усилия.
Набивание подобной репутации займет не малот времени, усилий и прочности амуниции.
Золото и ресурсы скорее всего будут потрачены на покупку и улучшения амуниции для тех же самых заданий гильдии.
и лишь немногие я считаю, смогут получить подобную репутацию.
это до 4к не лишнего золота, и для этого придется прикладывать усилия, время и крафтосэты

не обманывай себя) 40 армий и полетят твои проценты к чертям


минус
или какую щас максимальную армию убивают в гн?)) я не в курсе)))


можно конечно использовать 6 попыток в непокоре... но потом и он не спасет
для Гэндальф Серый:
проблема как раз в этом, людям не выгодно покупать непокор ради 100 золота и мизерного шанса падения полезностей
а так с увеличением шанса и золота у людей появится больший стимул.
во всяком случае, я считаю что такие проценты не разрушат экономику игры, а вот стимула не проигрывать ГН явно добавят.
не обманывай себя) 40 армий и полетят твои проценты к чертям Вообще-то ряд армий вполне реально вынести: армию ТЭ, армию степняков, армию степняков и магов. Хотя часть армий да, реально непобедима иначе чем на хай лвл.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM