Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:24
4222
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИмперия и Королевство.
Доброго времени суток.
Предлагаю перевести игру на новый уровень. Для этого нужно будет ввести кое-какие изменения, но от этого ваш проект HeroesHWM только выиграет.

Итак начну по порядку кратко но со смыслом и стану двигаться от большего к меньшему.

1. Ввести в игру обратно короля магов в его солнечный город. Сделать земли Sunny Sity и Empire Capital неприкосновенными. Все остальные территории будут переходить в собственность Империи или Королевства в зависимости от победы в ивенте за эти территории. Ивент нужно проводить не за любую территорию на карте, а только за ту которая граничит с территорией того или иного государства. Ивент не должен длится больше недели и проводится он должен 1 раз в месяц или 1 раз в 2 месяца.

1.2. Предложить игрокам (начиная с 3 уровня) присягнуть на верность той или иной стороне. И в последствии какая сторона больше победила ботов (Империя или королевство) к той стороне и будет переходить эта территория за победу в ивенте. Так же надо разрешить людям один раз в пол года или в год выбирать сторону за кого они хотят сражаться в ивенте. Лучше всего дать выбор не из 2 вариантов, а из 3: Империя, Королевство, Отступники.

1.3. За такие бои награждать медалями или орденами в зависимости от числа проведённых боёв и побед на ивенте. Награды должны отличаться у Империи свои, у Королевства другие (по виду) Тем, кто плохо себя зарекомендовал можно в качестве поощрения дарить вещь (артифакт)

1.4. Игроки которые не хотят воевать за Империю или Королевство, но хотят участвовать в ивенте то они могут выступать на стороне (ботов) им за участие в боях можно разработать другие медальки «Бунтовщик, Анархист, Отступник и т. д. Что-то в таком плане» Так как победитель будет только один Империя или Королевство, то бунтовщикам в качестве поощрения можно дарить редкие артефакты Сурвилургов. Как результат в ивенте интересно участвовать будет всем игрокам и не важно за какую сторону они играют.

2. Кланы. Надо будет предложить участникам клана определится (в полном составе) кого они поддерживают в войне. Исходя из этого сделать налог на предприятия или понизить его. Например БК поддерживает Империю, а завод их стоит на территории Королевства значит им надо будет оплатить налог в Королевство, так как завод этот принадлежит подданным Империи. Так же для них надо будет немного изменить силу Сурвилургов. Для того, что бы им труднее было удерживать данную территорию. И наоборот, если БК находится на той территории кому они присягнули то для них Сурвилургов надо уменьшить или немного ослабить.

2.1 Убрать технические кланы т. к. толку от них нет никакого.

2.2. Разрешить в игре создавать сразу боевой клан (стоимость создания БК можно процентов на 10-20 снизить) но при этом сделать такую фишку, клан создаёт не 1 один человек, а сразу 4 или 5 просто прописывается кто глава, заместитель, казначей, воевода, летописец или кладовщик. И с этих людей в равных долях списывать деньги за создания клана.

2.3 Если клан не справился с защитой своих предприятий, то предприятие надо выводить из строя на 2-3 дня после чего на него смогут нападать БК для захвата. Как результат спрос на продукцию возрастёт игроки станут больше покупать не с данного предприятия, а с магазина или рынка.

3. Рынок. В игре много торгашей. Некоторым торговать нравится больше чем играть. Для таких людей надо ввести какие-нибудь памятные медальки. Например если игрок сделал товара оборот капитала на 10 миллионов или наторговал чистой прибылью 1-2 миллиона то наградить его значком «Купец»

3.1. Те игроки которые будут иметь значок «Купец» смогут выставлять на рынок не 3 слота по 3 товара, а 5 или 6 слотов по 3 товара за один раз.

4. Кнопка удаления. В персональных настройках сделать кнопку «Удаление аккаунта» Игрок который воспользовался этой кнопкой выходит из игры. Ссылка на его аккаунт автоматом попадает на форум где модераторы просматривают были там передачи перед уходом или нет. После чего блокируют его профиль. В результате ненужно будет на форум писать «з
В результате ненужно будет на форум писать «заблочте, псж и т.д.» Всё будет окуратно и в нужном месте для вас.

Теперь о наболевшем для всех игроков.
5. Групповые бои. При создание заявки на бой сделать небольшой лоток с цифрами 16, 32, 48 и т. д. Если игрок поставил галочку под цифрой 16 то с 17 ОА и выше игроки в бой зайти уже не смогут. Как результат играть станет интересней, меньше станет в игре матов и оскорблений. Так же можно сделать лоток для галочки которая будет запрещать игрокам входить в бой с крафтом. А для того, что бы не было холявщиков среди заявителей надо, чтоб эти лотки для галочек автоматом закрывались для него если он превышает данное ОА например, если у него 37 ОА, то лоток с 16 ОА для него автоматом будет закрыт.
Давно уже подобное предлагалось, мнение админа на счет этого неизвестно, может и сделают когда-нибудь нечто подобное, но скорее всего будут пытаться развивать тему умирающих кланваров
+
но ты не думал что будет если6 за империю пойдут 6-7 тысяч человек а за королевство 1-2 тысячи или нвоборот
На территории империи живут 9ь народов-фракцый... А почему именно Sunny Sity будет независимым? Почему маги?
На территории империи живут 9ь народов-фракцый... А почему именно Sunny Sity будет независимым? Почему маги?
для Flow127: Потому что был король магов пока его не удалили из игры.


но ты не думал что будет если6 за империю пойдут 6-7 тысяч человек а за королевство 1-2 тысячи или нвоборот
для Вечный Я:Вот в этом и заключается смысл, когда будет конкуренция тогда будет движение, начнут не только брать налоги, но и давать какие-нибудь печеньки своим поданным.Заинтересовывать как-то людей. К тому же через какое-то время можно будет игрокам переходить на другую сторону.
а что,с ачивкой купец вполне даже ничего))
помню времена когда аренда была только в тп или по личке))
но этого не введут,ибо администрация сама убила торг,введя аренду в магазин..

на счет тех кланов не согласен,это те же академии,кланы для тесного круга людей(друзей и тд и тп),кланы единомышленников,да что угодно..

про создание сразу бк тоже не вижу смысла,зачем столько бк?их и так очень много,а толку?народа не хватит..все рвутся в топ кланы,в кланы с кузнецами,крафтерами,складом,статами..
Идея не поддерживает людей которые только сидят на форуме , что им то делать?
Во первых, империя это более высокая степень развития государства, чем королевство. Аналогия, старшеклассник и первокласник :-):-)

Во вторых, свободу гномам! Маги уже свой шанс Пофукали и дали аль магов.

В третьих, предлагали очень часто
для ali-Hazard:
Да ну?!! Империя чаще выступает агрессором. Так было в войне с Королевством, варварами и др. Лично я бы при возможности выступал на стороне угнетаемых. Этика чести и рыцарства=)
империя это более высокая степень развития государства
для ali-Hazard: Только давайте о школьной программе говорить не будем, не надо голову забивать ерундой. Если брать факты такими как они есть, то проведите аналогию с историей - Император России Пётр I назывался так не потому что лучше князя или царя, а потому что незаконно сел на трон. Учите историю.

Во вторых, свободу гномам! Маги уже свой шанс Пофукали и дали аль магов. Не профукали им возможности не дали, просто убрали из игры короля и это не обсуждалось.
Если уж на то пошло, то в место мага можно взять кого-нибудь другого персонажа. Сама идея заключается в том, чтоб ивены были за территорию между 2 разными государствами. Тогда игроки будут выглядеть как герои, а не как лавочники. В место шапок и ботинок, красоваться будут медали и награды. Сама игра станет интересней. Начнёт происходить развитие в лучшую сторону.
Да ну?!! Империя чаще выступает агрессором. Так было в войне с Королевством, варварами и др. Лично я бы при возможности выступал на стороне угнетаемых. Этика чести и рыцарства=)
для Dz_Erik: Мне бы тоже хотелось сражаться против Империи )
Не профукали им возможности не дали
ивент по вводу альтмагов помнишь? там маги были против Империи. Хотя это все не принципиально.

для Mirrod:
Император России Пётр I назывался так не потому что лучше князя или царя, а потому что незаконно сел на трон. Учите историю.
Про историю лучше во Внеигровом общаться. Там не накажут))) И про "незаконность" в политике говорить по меньшей мере смешно ;) Кто у руля - то и законен.

для Dz_Erik:
Этика чести и рыцарства=)
Да я только за выступление против Империи) Качает золото с игроков и качает
2.1 Убрать технические кланы т. к. толку от них нет никакого. Глупость, вроде-бы есть клан наемников, готовых вступать в БК, есть клан Дэйли Героев, есть, наконец, кланы апелляционной комиссии игры и прочие кланы для администраторов, всем этим кланам незачем становится БК. Поэтому этот пункт точно не пойдет.
Теме + понравилась очень)
Отличная идея!
Глупость, вроде-бы есть клан наемников, готовых вступать в БК, есть клан Дэйли Героев, есть, наконец, кланы апелляционной комиссии игры и прочие кланы для администраторов, всем этим кланам незачем становится БК. Поэтому этот пункт точно не пойдет.
Я говорил об технических кланах о тех кланах которые создают игроки.. Про кланы Администрации нечего не говорил. Туда по желанию игрока просто так не приимут )
для Mirrod: Клан наемников и Дэйли Героев, вроде-бы, тоже созданы не Лехой. И да, еще где-то был клан для организации интересных и честных ПвП боев, скажем, а нафига такому клану становится боевым?
для 88с88: А какая разница для каких цели создавались технические кланы. Суть остаётся одна и таже, клан создают и он лежит мёртвым грузом на главе клана. Налоги мягко говоря не законы и при выходе из клана по требованию их должны вернуть игрокам обратно. Чем больше народу тем дороже его стоимость. Не помню точно, от 80 человек кажется стоимость из него сделать БК возрастает до 3 миллионов и с каждым новым человеком сумма увеличивается.
Я предлагаю сразу создавать БК но не 1 человеку а компанией, чтоб со всех в равных долях списывались финансы за его создание (принцип как в загсе)

где-то был клан для организации интересных и честных ПвП боев

Предложи им свои деньги и скажи давай сделаем БК они откажутся от своей идеи ПвП и назначат тебя заместителем. Каждый человек который создал тех.клан подсознательно, тайно от всех или явно хочет сделать его боевым. А отказываются от БК только те главы кланов которые понимают, что без реала своими силами им эти деньги не собрать. У меня были свои кланы, я знаю о чём говорю.
для Mirrod:
Пост 2 загубит групповые под корень
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM