Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Новая клановая постройка - клановая кузница |
Давно не писал в єтом разделе, не знаю, читают ли его , но пожалуй родилась идея (может даже и боян), значит не имею права ее здесь не выложить.
Все мы знаем, что до рождения этой темы, ремонтировать артефакты имели право конечно же все герои с построенным в замке зданием (дальше кузница), и лишь некоторые развили этот навык до неведанных высот (90%), что после кузницы арты практически не отличались от новых. И в первую очередь, для развития данного навыка герою требовались внушительные капиталовложения собственные, либо спонсорские, либо клановые. Но все мы знаем, что человек - существо не постоянное и ветряное - куда ветер подул, где стало теплее, либо если в социуме предварительного пребывания похолодало, знач человек меняет место обитание, в нашем случае - клан. Таким образом, герой-кузнец, на прокачку которого когда-то выписывались накладные с клановой казны, покидает место прокачки и идет помогать другим. Собственно это и есть первая предпосылка к нашему изменению.
Другим камнем преткновения для создания этой темы стало следующее:
Кланы развиваются, у клана есть казна - аналог персонального ресурсного запаса, у клана есть склад - аналог персонального инвентаря с неограниченой вместимостью, у клана есть возможность официально сражаться с соперником/врагом - аналог вкладки "битвы" у простых героев, есть возможность улучшать параметры собственных армий и даже зарабатывать деньги. Но увы, у клана нет возможности чинить собственноручно свои же артефакты! (по поводу чего, собственно, я и негодую!)
В общем, нужно следующее - создать возможность на складе ремонтировать артефакты программируемыми средствами, на ровне с обычными клановыми кузнецами.
Реализация приблизительно следующая:
1) делается постройка, скажем "Клановая кузница";
2) качество ремонта (уровень) можно прокачать либо за золото, либо за БС, либо же прокачкой как у обычного кузнеца (тут на усмотрение разработчиков один из трех вариантов, либо возможность использовать любой из них);
3) таких построек можно сделать несколько, дабы в тяжкий час хватало всех можностей для ремонта склада;
4) доступ к клановой кузница осуществляется со стороны главы клана, заместителя, казначея, кладовщика. Именно они имеют возможность поставить артефакт на ремонт.
Вроде как все, попрошу ввести незамедлительно. | не вижу смысла, куча кузей сидят без работы, ладно без работы, они сидят без прибыли, вложили ололо средств и не получают прибыли почти, а вы предлагаете их еще больше загнать на дно! | в проэкте уже больше 1000 кузнецов с максимальным ремонтом!
против! | Идея имеет место быть! Вот только стоит в эту постройку включить сразу "работающих" кузнецов.
К примеру:
__Кузнец_________Занятость___________Оплата_______________Место в очереди
кузнец А__освободится через хх:хх_________________________________7______
кузнец Б__свободен________________оплатить и передать_____________1______
кузнец С__свободен________________оплатить и передать_____________1______
кузнец Д__освободится через хх:хх_________________________________3______
Пусть постройка будет чем-то, типа "Предприятия" с з\п для кузнецов 1-3% от стоимости починки артефакта, вычитаемый из клан.бюджета.
Таким образом:
Игроки состоящие в клане ремонтируют только за 100% стоимость.
У кузнецов появится постоянная работа.
А так же, можно, с этой новостью ввести и ивент какой-нибудь, мол:
Герои, для новых построек требует специальный жаропрочный кирпич, материалы на который вы можете добыть в таком-то районе, в такой-то пещере, убивая сотни миллионов мобов. Собранные ресурсы автоматически поставляются в гильдию и т.д. и т.п.
А те кланы, которые прохлопают одним место, будут покупать за брюли или десятки миллионов монет (ну а почему бы и нет?)
Ну вот, крч, мысль изложил. | А кузнецов куда девать? ПСЖ с горя? | Ваша кузница без кузница работать будет? | [куоте]не вижу смысла, куча кузей сидят без работы, ладно без работы, они сидят без прибыли, вложили ололо средств и не получают прибыли почти, а вы предлагаете их еще больше загнать на дно![/куоте]
Во-первых, падает общий онлайн, соответственно падает и к-ство кузнецов онлайн.
Во-вторых, к-ство кузнецов постоянно увеличивается. Тоесть, если сфера деятельности кузнецов не регулируется, зачем тогда ее начинать регулировать, отсекая реализацию нужных вещей?
[куоте]А кузнецов куда девать? ПСЖ с горя? [/куоте]
Чесно, меня этот вопрос не волнует. Мне нужна возможность, прокачать за клановые деньги механизм, который будет исполнять сугубо клановые задачи. Который не уйдет в неугодный ему час. Которого не будешь держать в клане как неактив лишь потому что он куёт. Который в час запарки дополнит робочий процес своими руками, и склад не будет переполнен ломом на ивенте с использованием крафта.
Нет, я не имею ничего против кузнецов, но механический кузнец будет лишь стимулировать их работу дополнительной конкуренцией.
[куоте]Ваша кузница без кузница работать будет? [/куоте]
А вы когда тыркаете код, на предприятии кто за вас работает?
для Бобёр-с:
Спасибо за развитие идеи, действительно способов реализации может быть много. | теме -
качай себе кузнецу и ремонтируй, а на счёт главы, замглавы и кто то там ещё пусть тоже кузнецы буду качать и вот уже прогресс! | для nasarchik:
Вот в этом и проблема: кач индивидуальной кузни отнимает кучу времени,
не говоря уж о средствах(по приблизительным прикидкам на те же деньги,
что требуются для достижения вожделенных 90% для прямого досткупа к складу,
можно отстроить ВСЕ замки уровня эдак 16го минимум...), и кучу нервов,
так что "на выходе" мы частенько имеем весьма капризного игрока, который
искренне считает, что все ему должны за скучно прожитые годы...
Идея клановой кузни неплоха и правильна, но оставляет "за бортом" кучу уже вложившихся в раскачку своей личной, это как отменить анти после стольких
лет ее целенаправленного кача сотнями игроков.
Не от хорошей жизни я сам влез в эту тему, чтоб не зависеть от клановых
кузнецов, точнее от их настроения/наличия/отсутствия.
Имхо надо было вводить это строение одновременно со складами, возможно
как ап склада. Сейчас этот момент безвозвратно упущен, и ничего кроме
негатива не даст основной массе кузнецов. | качай себе кузнецу и ремонтируй, а на счёт главы, замглавы и кто то там ещё пусть тоже кузнецы буду качать и вот уже прогресс!
Я не хочу себе. Хоть я и глава клана, но я остаюсь человеком. Когда-то и мне все это надоест, и как тогда будут смотреть на меня те, при ком я за клановый счет прокачал себе кузню?
Медленными шагами, но кланы движутся к тому моменту когда они перестанут быть собственностью главы, а станут независимым субъектом, и на этом пути одним из шагов как-раз и должно стать введение клановой кузни. | Вот в этом и проблема: кач индивидуальной кузни отнимает кучу времени,
не говоря уж о средствах(по приблизительным прикидкам на те же деньги,
что требуются для достижения вожделенных 90% для прямого досткупа к складу,
можно отстроить ВСЕ замки уровня эдак 16го минимум...), и кучу нервов,
В том то и дело, что несмотря на все, сотни героев и дальше продолжают вкачивать себе кузню, часто не имея даже личного фула за спиной. Возможно, с введением кланового строения, многие поймут, что отбить вложеное в прокачку ненужной гильдии критически сложно, и перестанут заниматься ерундой, а пойдут заниматься более интересными боевыми занятиями, тем самим стимулируя экономику Империи. | для nasarchik:
Никто не говорил качать кузнецу об клановыми средствами, качайте для себя со своими деньгами. | не знаю, читают ли его
читают)
у клана нет возможности чинить собственноручно свои же артефакты!
и средь воды нашел я темы суть, полгода не прошло... можно было сразу?)
там правильная... только надо одну кузницу.. а то кузнецы разорутся)
так же как и клановые постройки... плюс) | кстати, не только ремонт, но и крафт | у клана нет возможности чинить собственноручно свои же артефакты!
кланов артов не бывает, все(!) принадлежат отдельно взятым персам
стоит в эту постройку включить сразу "работающих" кузнецов.
все макс. кузницы и так имеют доступ к ремонту артов со складаЧесно, меня этот вопрос не волнует.
Чесно, меня этот вопрос не волнует.
наюдесь админы более последовательны в развитии проекта ГВД чем ты=)) | Идея хорошая , если правильно ее понять. Работающие кузнецы и крафтеры в бой )) Теме + | Теме + Идея хорошая | для nasarchik: А вы когда тыркаете код, на предприятии кто за вас работает? Дак и кто? Просветите уж нас пожалуйста. | 4) доступ к клановой кузница осуществляется со стороны главы клана, заместителя, казначея, кладовщика. Именно они имеют возможность поставить артефакт на ремонт.
В дополнение к посту 9.
Если уж вводить что-то такое, то в авторежиме, без участия должностных лиц,
банальный таймер:
Если в течении, скажем, получаса слетевший арт не взят в ремонт клановыми
кузнецами, то он автоматом уходит в клановую кузню. Стоимость ремонта списывается
с казны склада, за целесообразностью процесса следят кладовщик/глава/зам,
своевременно выбрасывая то, что чинить невыгодно. | +19
Стоимость постройки для ремонта на 90% равна стоимости прокачки кузнеца до 8ГКуз,
то есть 2.885х4к, то есть 11,54кк+стоимость самой постройки.
Скорость ремонта такая же, но есть возможность качать клановую кузню "с нуля"
или "почти с нуля", имея процент ремонта ниже 90, но не вкладывая единовременно
почти 12к на раскрутку до максимума. |
1|2К списку тем
|