Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:16
4246
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовая клановая постройка - клановая кузница
Давно не писал в єтом разделе, не знаю, читают ли его , но пожалуй родилась идея (может даже и боян), значит не имею права ее здесь не выложить.

Все мы знаем, что до рождения этой темы, ремонтировать артефакты имели право конечно же все герои с построенным в замке зданием (дальше кузница), и лишь некоторые развили этот навык до неведанных высот (90%), что после кузницы арты практически не отличались от новых. И в первую очередь, для развития данного навыка герою требовались внушительные капиталовложения собственные, либо спонсорские, либо клановые. Но все мы знаем, что человек - существо не постоянное и ветряное - куда ветер подул, где стало теплее, либо если в социуме предварительного пребывания похолодало, знач человек меняет место обитание, в нашем случае - клан. Таким образом, герой-кузнец, на прокачку которого когда-то выписывались накладные с клановой казны, покидает место прокачки и идет помогать другим. Собственно это и есть первая предпосылка к нашему изменению.

Другим камнем преткновения для создания этой темы стало следующее:
Кланы развиваются, у клана есть казна - аналог персонального ресурсного запаса, у клана есть склад - аналог персонального инвентаря с неограниченой вместимостью, у клана есть возможность официально сражаться с соперником/врагом - аналог вкладки "битвы" у простых героев, есть возможность улучшать параметры собственных армий и даже зарабатывать деньги. Но увы, у клана нет возможности чинить собственноручно свои же артефакты! (по поводу чего, собственно, я и негодую!)

В общем, нужно следующее - создать возможность на складе ремонтировать артефакты программируемыми средствами, на ровне с обычными клановыми кузнецами.

Реализация приблизительно следующая:
1) делается постройка, скажем "Клановая кузница";
2) качество ремонта (уровень) можно прокачать либо за золото, либо за БС, либо же прокачкой как у обычного кузнеца (тут на усмотрение разработчиков один из трех вариантов, либо возможность использовать любой из них);
3) таких построек можно сделать несколько, дабы в тяжкий час хватало всех можностей для ремонта склада;
4) доступ к клановой кузница осуществляется со стороны главы клана, заместителя, казначея, кладовщика. Именно они имеют возможность поставить артефакт на ремонт.

Вроде как все, попрошу ввести незамедлительно.
не вижу смысла, куча кузей сидят без работы, ладно без работы, они сидят без прибыли, вложили ололо средств и не получают прибыли почти, а вы предлагаете их еще больше загнать на дно!
в проэкте уже больше 1000 кузнецов с максимальным ремонтом!
против!
Идея имеет место быть! Вот только стоит в эту постройку включить сразу "работающих" кузнецов.
К примеру:
__Кузнец_________Занятость___________Оплата_______________Место в очереди
кузнец А__освободится через хх:хх_________________________________7______
кузнец Б__свободен________________оплатить и передать_____________1______
кузнец С__свободен________________оплатить и передать_____________1______
кузнец Д__освободится через хх:хх_________________________________3______

Пусть постройка будет чем-то, типа "Предприятия" с з\п для кузнецов 1-3% от стоимости починки артефакта, вычитаемый из клан.бюджета.
Таким образом:
Игроки состоящие в клане ремонтируют только за 100% стоимость.
У кузнецов появится постоянная работа.
А так же, можно, с этой новостью ввести и ивент какой-нибудь, мол:
Герои, для новых построек требует специальный жаропрочный кирпич, материалы на который вы можете добыть в таком-то районе, в такой-то пещере, убивая сотни миллионов мобов. Собранные ресурсы автоматически поставляются в гильдию и т.д. и т.п.
А те кланы, которые прохлопают одним место, будут покупать за брюли или десятки миллионов монет (ну а почему бы и нет?)
Ну вот, крч, мысль изложил.
А кузнецов куда девать? ПСЖ с горя?
Ваша кузница без кузница работать будет?
[куоте]не вижу смысла, куча кузей сидят без работы, ладно без работы, они сидят без прибыли, вложили ололо средств и не получают прибыли почти, а вы предлагаете их еще больше загнать на дно![/куоте]

Во-первых, падает общий онлайн, соответственно падает и к-ство кузнецов онлайн.
Во-вторых, к-ство кузнецов постоянно увеличивается. Тоесть, если сфера деятельности кузнецов не регулируется, зачем тогда ее начинать регулировать, отсекая реализацию нужных вещей?

[куоте]А кузнецов куда девать? ПСЖ с горя? [/куоте]

Чесно, меня этот вопрос не волнует. Мне нужна возможность, прокачать за клановые деньги механизм, который будет исполнять сугубо клановые задачи. Который не уйдет в неугодный ему час. Которого не будешь держать в клане как неактив лишь потому что он куёт. Который в час запарки дополнит робочий процес своими руками, и склад не будет переполнен ломом на ивенте с использованием крафта.
Нет, я не имею ничего против кузнецов, но механический кузнец будет лишь стимулировать их работу дополнительной конкуренцией.

[куоте]Ваша кузница без кузница работать будет? [/куоте]

А вы когда тыркаете код, на предприятии кто за вас работает?

для Бобёр-с:
Спасибо за развитие идеи, действительно способов реализации может быть много.
теме -
качай себе кузнецу и ремонтируй, а на счёт главы, замглавы и кто то там ещё пусть тоже кузнецы буду качать и вот уже прогресс!
для nasarchik:
Вот в этом и проблема: кач индивидуальной кузни отнимает кучу времени,
не говоря уж о средствах(по приблизительным прикидкам на те же деньги,
что требуются для достижения вожделенных 90% для прямого досткупа к складу,
можно отстроить ВСЕ замки уровня эдак 16го минимум...), и кучу нервов,
так что "на выходе" мы частенько имеем весьма капризного игрока, который
искренне считает, что все ему должны за скучно прожитые годы...

Идея клановой кузни неплоха и правильна, но оставляет "за бортом" кучу уже вложившихся в раскачку своей личной, это как отменить анти после стольких
лет ее целенаправленного кача сотнями игроков.

Не от хорошей жизни я сам влез в эту тему, чтоб не зависеть от клановых
кузнецов, точнее от их настроения/наличия/отсутствия.

Имхо надо было вводить это строение одновременно со складами, возможно
как ап склада. Сейчас этот момент безвозвратно упущен, и ничего кроме
негатива не даст основной массе кузнецов.
качай себе кузнецу и ремонтируй, а на счёт главы, замглавы и кто то там ещё пусть тоже кузнецы буду качать и вот уже прогресс!

Я не хочу себе. Хоть я и глава клана, но я остаюсь человеком. Когда-то и мне все это надоест, и как тогда будут смотреть на меня те, при ком я за клановый счет прокачал себе кузню?
Медленными шагами, но кланы движутся к тому моменту когда они перестанут быть собственностью главы, а станут независимым субъектом, и на этом пути одним из шагов как-раз и должно стать введение клановой кузни.
Вот в этом и проблема: кач индивидуальной кузни отнимает кучу времени,
не говоря уж о средствах(по приблизительным прикидкам на те же деньги,
что требуются для достижения вожделенных 90% для прямого досткупа к складу,
можно отстроить ВСЕ замки уровня эдак 16го минимум...), и кучу нервов,


В том то и дело, что несмотря на все, сотни героев и дальше продолжают вкачивать себе кузню, часто не имея даже личного фула за спиной. Возможно, с введением кланового строения, многие поймут, что отбить вложеное в прокачку ненужной гильдии критически сложно, и перестанут заниматься ерундой, а пойдут заниматься более интересными боевыми занятиями, тем самим стимулируя экономику Империи.
для nasarchik:
Никто не говорил качать кузнецу об клановыми средствами, качайте для себя со своими деньгами.
не знаю, читают ли его
читают)

у клана нет возможности чинить собственноручно свои же артефакты!
и средь воды нашел я темы суть, полгода не прошло... можно было сразу?)

там правильная... только надо одну кузницу.. а то кузнецы разорутся)

так же как и клановые постройки... плюс)
кстати, не только ремонт, но и крафт
у клана нет возможности чинить собственноручно свои же артефакты!
кланов артов не бывает, все(!) принадлежат отдельно взятым персам

стоит в эту постройку включить сразу "работающих" кузнецов.
все макс. кузницы и так имеют доступ к ремонту артов со складаЧесно, меня этот вопрос не волнует.

Чесно, меня этот вопрос не волнует.
наюдесь админы более последовательны в развитии проекта ГВД чем ты=))
Идея хорошая , если правильно ее понять. Работающие кузнецы и крафтеры в бой )) Теме +
Теме + Идея хорошая
для nasarchik: А вы когда тыркаете код, на предприятии кто за вас работает? Дак и кто? Просветите уж нас пожалуйста.
4) доступ к клановой кузница осуществляется со стороны главы клана, заместителя, казначея, кладовщика. Именно они имеют возможность поставить артефакт на ремонт.

В дополнение к посту 9.

Если уж вводить что-то такое, то в авторежиме, без участия должностных лиц,
банальный таймер:
Если в течении, скажем, получаса слетевший арт не взят в ремонт клановыми
кузнецами, то он автоматом уходит в клановую кузню. Стоимость ремонта списывается
с казны склада, за целесообразностью процесса следят кладовщик/глава/зам,
своевременно выбрасывая то, что чинить невыгодно.
+19
Стоимость постройки для ремонта на 90% равна стоимости прокачки кузнеца до 8ГКуз,
то есть 2.885х4к, то есть 11,54кк+стоимость самой постройки.

Скорость ремонта такая же, но есть возможность качать клановую кузню "с нуля"
или "почти с нуля", имея процент ремонта ниже 90, но не вкладывая единовременно
почти 12к на раскрутку до максимума.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM