Автор | Звуковой сигнал в чате боя. |
Предлагаю, чтобы каждое отправленное сообщение в чат боя сопровождалось звуковым сигналом.
Уверен, что такой сигнал улучшит координацию союзников в групповых боях.
Думаю, звук этого сигнала должен отличаться от сигнала: "Внимание! Ваш ход!".
Разумеется, эту опцию можно\нужно сделать отключаемой.
В идеале можно сделать три типа таких сигналов.
1.Сообщение союзника.
2.Сообщение соперника.
3.Сообщение зрителя.
Сигнал при сообщении от зрителя может быть полезен, когда игрок участвует во второстепенном бою (охоте) и соклановец (друг) напоминает ему о приближении более важного боя.
Хотя в принципе - можно ограничиться одним типом такого сигнала (а сообщение от зрителей вообще не сопровождать звуковыми сигналами). |
А ещё звук когда противник сливает или инет пропал у союзника) |
В идеале можно сделать три типа разноцветного шрифта.
1.Сообщение союзника.(синий)
2.Сообщение соперника.(красный)
3.Сообщение зрителя.(белый) |
да если попадется больно разговорчивый соперник\напарник\ зритель эти сигналы задолбают. все же идее - |
Вообще без звука играю |
для Cyr:
цвет шрифтов и так разный. и он не при чем - это как показывать в спину кукиш, чтобы привлечь внимание человека.
объясняю еще раз - в групповом бою (даже в парной охоте) могут быть ситуации, когда игроку важно привлечь внимание союзника. предложить скоординированный ход - попросить защиту важного стека, например, или снятие ответа. таких ситуаций может быть много. речь может идти и о конкретных ходах, и о стратегии боя в целом.
собственно, во многом чат боя для этого и существует. однако, внимательно следить за чатом обычно нет смысла - там идут описания - кто кого ударил, каких мобов посетила удача и т.д. - то есть то, что мы и так видим. поэтому важное сообщение может быть просто пропущено.
именно для этого я предлагаю, чтобы сообщения игроков сопровождались звуковым сигналом.
для olgamarta:
да если попадется больно разговорчивый соперник\напарник\ зритель эти сигналы задолбают. все же идее -
вы невнимательны. именно это я имел в виду, написав: Разумеется, эту опцию можно\нужно сделать отключаемой. |
просто внимательно читайте чат, идее минус |
эту опцию можно\нужно сделать отключаемой. тогда + |
В идеале можно сделать три типа разноцветного шрифта.
1.Сообщение союзника.(синий)
2.Сообщение соперника.(красный)
3.Сообщение зрителя.(белый)
Это будет лучше, чем звуковой сигнал ) |
1.Сообщение союзника.(синий)
хочу зелёный ^_^
а по сигналам согласен. и вынести в настройки каждый тип сигнала. вкл/выкл.
но для меня бы самым наиважнейшим сигналом являлся бы сигнал начала боя/карточной игры (а не когда первая карта улетела в мусор)
п.с. можно еще галочку добавить "фильтр событий" вкл/выкл
или чат разделить на два (события и сам чат) |
или чат разделить на два (события и сам чат)
да, как вариант)
а то хватает существ, которые способны поражать несколько стеков - церберы, козявки крылатые, танцующие со смертью, личи, маги и т.д. всего один ход - и чат засран событиями. массовые заклинания - туда же. |