Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:42
4210
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторВведение заводов в частные руки (Реализация).
Суть топика показать свой вариант реализации идеи 8. Введение заводов в частные руки.
Суть моей идеи — введение Все строения по Добычи / обработки / производства в аренду на месяц.
Итак по порядку.
Все строения по Добычи / обработки / производству выставляются на аукцион 1-ого числа сроком на 1 сутки. Каждый может принять участие в торгах на право АРЕНДЫ той или иной недвижимости. Победивший персонаж получает управление над предприятием на 30 дней. Спустя 30 дней орг возвращается в руки Империи и выставляется на торги повторно. Империя передаёт в аренду предприятия с нулевым балансом и с 0 количеством готовой продукции. Владелец сам пополняет казну предприятия. Когда империя возвращает себе орг, вся казна с орг переходит на счёт владельца (что заработал то и твоё) Ресурсы и готовая продукция выставлены на аукцион так же при дальнейшей продаже всё золото получает владелец. Владелец орг может сам выставить на продажу орг, на остаток времени (от 29 дней до 2 дней) — ФАКТИЧЕСКИ в любой момент ты можешь подать/передать право владения другому игроку.

Таким образом Мы получает возможность всех игроков поучаствовать в торгах потому, что цена на аренду в месяц не будет КОСМИЧЕСКОЙ (как к примеру за дома по несколько миллионов) на некоторых объектах (максимальная цена за аренду не превысит максимальный доход от орг за месяц при условии 24 часов работы на максимальной прибыли).

Хозяин объекта получает право продажи готового материала (будь то ресурсы или готовый товар) и продажи на объект необходимых для работы ресурсов на протяжении всего периода владения организацией. Так же каждый хозяин может выставлять автоматическую продажу своего выходного материала (ресурсов/товаров) в магазин артефактов за цену указанную им. Деньги от продажи поступают на счёт организации.


- тут сразу отсылка - На аукционе /госс маг появляется раздел на покупку/продажу всех доп ресурсов: кожа, обсидион, мифрил, сталь и т. д.

Так же Хозяин объекта может установить количество рабочих мест, фактически установить количество выходного материала для создания штучного дефицита и запаса и т. д.

Защиту от сурвилургов по прежнему оплачивает Империя — её орг, она и оплачивает боевым кланам. БК продолжают получать прибыль за защиту организаций. Разница только в том, что сейчас эту организацию заставляет работать кто угодно, а будет заставлять работать один человек.

Теперь постараемся представить что же получится.
1) Владелец шахты закидывает на шахту золото, ничего для работы шахты не нужно, каждый кто устроится на работу получит ЗП = (от 140 до 177 в зависимости от места расположения шахты) шахта получает 1 единицу ресурса стоимостью 180 или 0,5 единиц ресурса стоимостью 360 золота. Каждое рабочее место приносит минимум 3 копейки (+/-) и т. д. Владелец шахты выставляет ресурсы автоматически на аукцион за ценой минимум 180/360 — максимум свой вариант.
2) Владелец обрабатывающей организации покупает у владельца шахты ресурсы за минимум 180/360 золота, продаёт их на свой завод. После конца смены получает свой товар, который так же продаёт на рынок со своей накруткой. Чистый доход владельца обработки зависит от купленных им ресурсов и проданного выходного материала. (Сейчас на обработке все ресурсы орг сукпает с +4+5 копеек на единицы, это и будет минимальный чистых доход владельца с учётом того, что выходной материал он будет продавать по себестоимость)
3) Владелец производства покупает у владельца шахты и владельца обработки нужные для своего завода ресурсы и запускает производство. Готовую продукцию так же продаёт через магазин по своей цене. Чистый доход зависит от купленных им ресурсов и проданного выходного материала. (Сейчас на производстве все ресурсы орг сукпает с +4+11 копеек на единицы, это и будет минимальный чистых доход владельца с учётом того, что выходной материал он будет продавать за себестоимость)
4) Обычный игрок покупает артефакты по цене от себестоимости (на мало затребованный товар) до возможного удорожания в 39% от себестоимости (бол
4) арты админы вкидывают в госс маг, так что большого дефициты не будет.

ну плюсов от реализации достаточно много, все знают и долго ждут
Пф бред ни введут никогда ибо это станет не империя владеет всем а игроки империей
есть как есть все устраивает
теме минус жирный
4) В магазине нет склада. Покупая в магазине вы забираете арт с предприятия.
для Flow127:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=wzzamulet13
Доступно для покупки в госс магазине - 247 штук.
Доступно на покупке с предприятия - 0 штук
Склада точно нет ?) Это просто очень большие полки)
Непонятно что делать с монополиями. Например завод мифриловых шлемов один и что будет с ценой? И куда девать уже готовую продукцию? С рудниками-шахтами не получится- мы на них золото добываем. Идея хорошая но с нашей экономикой не построишь. Разве только некоторые заводы.
для Flow127:
ну почему же, грубо говоря за 1 час на заводе нужно выплатить ЗП на 10 000 золота, + купить ресурсов для работы на 5 000 золота. Спустя 1 час Вы как владелец, получаете товар стоимость 15 500 золота (как пример). Для запуска следующего часа достаточно продать то, что получил. Если не заниматся заводом 3 дня, то надо наполнить казну предприятия на 3 дня (к примеру добычи серы) если не нужны доп ресурсы.

А монополия рушится ежедневным выбросом артов от админов + ограничением на максимальную наценку в 40%
1) что будет если шахта будет проиграна кланом?
2) готов ли владелец выплачивать из своего кармана оплату боев с сурвами?на +/- 3 копейки
итак ваше предложение - считаем что точно получаете 3

шахта на 40 мест (есть шахты и на меньшее количество мест)

40х3 -120 за смену - 40х24=960 - вы на эти деньги не оплатите 1 дорожку защиты - а если их семь?


В обще продумывайте ваши идеи беря в руки калькулятор
И куда девать уже готовую продукцию? всю продукцию разворуют сурвилурги или вообще спалить. А накой нам заводы где по 100-200 к товара. Ато и по милиону.
На такой товар спроса нет, и каждый владелец будет решать стоит ли его производить вообще.
Соответственно и цена будет на такой завод по 2-3 000 золота за месяц - чисто поржать
для Mari1:
Защиту от сурвилургов по прежнему оплачивает Империя — её орг, она и оплачивает боевым кланам. БК продолжают получать прибыль за защиту организаций. Разница только в том, что сейчас эту организацию заставляет работать кто угодно, а будет заставлять работать один человек.
5) А да. Подрисовали походу для портала. Ой, в смысле это ни как из личных запасов императрицы. )
для начала неплохо бы сделать прибыльными специальности кузнеца и крафтера.а то сразу шахты в аренду...там у вас чубайс идеи генерирует наверное?
Пример наглядный:
Локация Fairy Trees
Лесопилка https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=126
100 рабочих мест. ЗП 175. Прибыль с 1 реса = 5 копеек / - комисия за продажу на рынке = 3 копейки чистыми за 1 человека (с ГР 0). 100 мест в час = 300 копеек в час.
300*24*30= 216 000 золота в месяц. При условии что орг будет загружена на 100%.
Фактическая загрузка орг (количество устроеных на работу в час) 50%. И того прибыль в 108 000 золота в месяц. Цена аренды будет порядка 100 000 (ну я бы заплатил 100к) и того, чистая прибыль на человека от управления елементарной шахты будет порядка 8 000 золота.

На других орг более рисковано, но в тоже время и возможно прибыльнее
для Негромансер:
А с чего ей оплачивать защиту самой? если вы всю прибыль забираете себе? где логика?
С другой стороны - предприятия с чего прибыль будут получать - опять из кармана владельца?


Или вы просто хотите халявно владеть предприятием - все будут за вас вкалывать, Империя платить и защитникам и кланам (с чего бы это) - а вы только доход получать - вложили деньги и сняли с процентами? Мечтать не вредно.
для Mari1:
Империя сечас с чего платит? С прибыли предприятия??? Конечно нет.
Оплаты как были, так и остаются. Сейчас всяя торговля построена на броре копеек с продажи ресурсов на завод. Владелец нужен для того, чтобы убрать скрипты, и 1 человек продаёт на завод всё что нужно потому, что он ВЛАДЕЛЕЦ, и он платит за это деньги.

Я логику защиты вообще не беру во внимание потому, что сейчас выплаты иду с казны ИМПЕРИИ а не с казны предприятия!!! Всё так и остаётся
аминь. если все производящие предприятия будут по 1 штуке в империи в столице то пусть частники на остальных че хотят делают
Пример 2.
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=306
Выход приблизительно 4,5-5 колец в час. Пускай при наценке в 100 копеек за кольцо чистая прибыль составит 100*5*24*30=360 000 золота за месяц. За управление люди будут платить как минимум 300 - 330 000. И того финальная прибыль не велика.
для Cormack:
я образно. не брал в подсчёт коэфициент ГР. Возьми срудний КП в 2. будет в 2 раза больше прибыль, но и лицензия на управление будет в 2 раза дороже. Но не факт что к тебе будут устраиватся те, у кого ГР 10-12. может устроятся только с ГР 0 и за 1 месяц загонят тебя в крупный минус.
Учитывая что количество рабочих мест каждый ставит сам, то 1 завод может делать как по 1 еденицы товара в час, так и по 100. Тут выбор будет ух как велик.
для Негромансер: Вы не ответили на вопрос - Почему Империя должна платить если прибыль получаете вы (извиняюсь владелец)?

Да, сейчас сделано криво - но если строить экономическую модель - ее надо строить с 0 правильно, учитывая всех втянутых в эту структуру.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM