Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:38
4267
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторзащитники прошлого - опыт
Предлагаю давать выбор поощрения. А именно вместо меча также предлагать опыт и золото. Ну в итоге показывать либо мечь... либо опыт ... либо золото!
Отлично было бы к стимулу, так как гос цена той плюшки не соответствует вложенных средств и труда в получение её!
Идее минус, а ты думаеш тебе "гору золота" должны отвалить?
[Сообщение удалено смотрителем LaaF // ]
Идее минус, а ты думаеш тебе "гору золота" должны отвалить?
Мне вобще то нужен опыт =))) как на квесте свинкса... А 2к золота это как ни странно на 1-2 боя)))
Просто достаточно увеличить опыт в боях, а то получать по 4к - мазохизм.
Мне вобще то нужен опыт =
опыт кроме тебя никому не нужен


3й пункт
да тут личный интерес,не более.
опыт кроме тебя никому не нужен
Мне нужен. Так что говори за себя. Развели культ умелки, а теперь обмазываются ей.
для Mo-RG-oT:
Мне нужен. Так что говори за себя. Развели культ умелки, а теперь обмазываются ей.
самообман и иллюзия

в чём заключается полезность опыта?


Развели культ умелки, а теперь обмазываются ей.
развели её не игроки.
я тоже против этого.
но что есть, то есть
в чём заключается полезность опыта?
Есть люди консерваторы, есть люди авантюристы, а есть экспериментаторы.
1)консерваторам нужно золото
2)авантюристам артефакты
3)экспериментаторам просторы для размышления ... то есть опыт!
9

я бы назвал их по другому. Назвал бы их своими именами, но не буду.
на поставленный вопрос ты, кстати ответил не так.
развели её не игроки.
я тоже против этого.
но что есть, то есть

Некромант некроманту рознь. Один играет от могильных плит к холодному мечу, а дрогой давит лечением и количеством. Есть и третий некромант отыгрывает моменты ловушками и из склепа не ногой, это безопасней для самого себя ибо знает что мертвый некромант это смерть!
Первый консерватор, второй авантюрист и третий экспериментатор!
такое впечатление что ТС в секту попал какуюто

давай без лирики. Нормальным доступным языком ответь на чётко поставленный вопрос =)
такое впечатление что ТС в секту попал какуюто

давай без лирики. Нормальным доступным языком ответь на чётко поставленный вопрос =)

четвертая школа магии нужна .. там хоть какие то реально действующие заклинания есть. А так чем выше уровень тем больше возможностей...
четвертая школа магии нужна .. там хоть какие то реально действующие заклинания есть. А так чем выше уровень тем больше возможностей...

интересно =)))) ахахах

а в игре против игроков, на гос ивентах, в турнирах, короче в тех боях ради которых игроки идут в онлайн игры - чем допустим Опыт лучше умелки?
какой опыт? тебе отсыпать?:)
а в игре против игроков, на гос ивентах, в турнирах, короче в тех боях ради которых игроки идут в онлайн игры - чем допустим Опыт лучше умелки?
чем выше уровень тем больше армии, а значит сильнее. А как правило я люблю играть за нпс и у него базовое умение фра-ное умение :
1)у меня восьмой уровень ум фр. отлично(80%эфективности), а на 10 и выше нет смысла качать)
2)у некроманта маны уже хватит с 8 ум до конца боя если будет усердно ресать в ноль то бой окончится часа через 2)
3)искусная чара 30%+24% ускорений по атб)
Ускорение по атб нет смысла... если нету маны и заклинаний ... нпс после 14.
Центроперк (не нужен)уже лишний так как фракционное умение его обгоняет в 2 раза уже на 6ур фракции.
ВЕТКИ атаки и удачи слишком дороги... и их смысла нет качать если нет перка на -удачу противнику РАЗВИТАЯ ЧАРА не обладает вобще атакующими заклинаниями, а они есть как например Взрывающиеся трупы или в ветке атаки могильный холод(качаешь и духи делают свое дело)!
Так что чтоб дальше играть нужен ОПЫТ, а опыт это уровень и навыки с хоть какими то заклинаниями!
МАГИЯ ХАУСА как и свет, тьма и разложение только пишется с имперскими грифонами по моему стилю игры, но увы импер. грифы с того же 12 ур!
Короче понятно.... =))))

такие игроки как вы только тяните Среднюю умелку вниз и мешаете нормальным игрокам развавить своего персонажа...
Наверно единственный человек, который намеренно хочет угробить прокачку.
НПС 24 зн и 3 см. Ты там судный день решил устроить?
Наверно единственный человек, который намеренно хочет угробить прокачку.
НПС 24 зн и 3 см. Ты там судный день решил устроить?

ой простите не успел привести себя в порядок)) 29зн и 4 см
А так нет ... просто использую тактику взятую из игры диабло 2 ... костяной стенки-кость тюрьмы(блокирование действующих стеков на карте), костяной брони(стандарт стена прикрытия), костяного копья кость духа(атака небольшими стеками духов)... (в исполнении духов).
Для тактики нпс в моем исполнении умка это лишь фарс, а по сути тех же неубиваемых духов сложно слить если пред ними стена огня!!!
красавчеГ!
аплодирую, сидя! режьте нас, режьте нас полностью!)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM