Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Экономика, ЗП, производство и т. д. |
МНОГО БУКВ. Изначально вывод, потом как этого достичь
Буду писать что есть сейчас и как будет. Расчёты идут при ГР 0.
1) Добыча.
-Сейчас. За 1 час игрок работая на лесопилке получает 180 золота (https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=362). Лесопилка на свой склад получает 1 единицу дерева. Стоимость дерева для продажи = 180 золота.
-Как будет. За 1 час игрок зарабатывает на лесопилке 1 единицу дерева. Игрок может её продать на рынке по цене от 178 до 190 золота (цена зафиксирована за счёт торговле с другими странами. Дешевле нет смысла продавать — проще сдать в другую страну и мгновенно получить 175 копеек. Дороже никто не купить — будет возможность купить у другой страны).
2) Производство.
-Сейчас. За 1 час игрок на производстве зарабатывает приблизительно по 200 копеек (если не учитывать никель). За час работы производит определённую часть от единицы готовой продукции (часть зависит от производства). Несколько человек делают 1 готовую единицу продукции.
-Как будет. Человеку для работы необходимо иметь у себя ресурсы, которые необходимы для производства готовой продукции. За пример беру Литейный цех. Необходимо иметь у себя Дерево+руда+Мифриловая руца. Количество необходимых ресурсов будет общей стоимостью 3,120 золота. За 1 час человек получит 1 единицу товара стоимостью 3,325 золота. (Фактически чистый доход составит 205 копеек — ЗП). Готовую продукцию можно как продать на рынке, так и использовать для производства товаров.
В чём разница:
Сейчас для производства
Для производства 1 меча (как пример рубинового) будет необходимо потратить ресурсов стоимостью 17 327 золота. Сам же меч будет продан за 17557 (если по себестоимость без какой либо накрутки). Таким образом мы получаем увеличение востребованность всех ресурсов в разы.
Сейчас на создание 1 рубинового меча необходимо ресурсов на 11 107 золота и 6450 золота уходят на ЗП тем, кто его делает.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2374716&page=last
Дальше идёт рыночная экономика, которая заключается в следующем:
Цена одного меч больше чем на 90% зависит от цены ресурсов. Минимум и максимум планки установлены. Потому мы получим рынок где меч можно будет купить как за 16000 так и за 19 000 в зависимости от того, за сколько был куплен каждый ресурс. | Итак, для начала немного логики: Работа любого предприятия основана на производстве. Люди делают продукцию, орг эту продукцию продаёт, выплачивает людям ЗП.
Теперь открываем ссылку : https://www.heroeswm.ru/ecostat.php
В ГВД организации сделали продукции настолько много, что выплачена за неё ЗП достигает нескольких миллиардов.
Как пример Кожа : на складе 12 510 143 штук. По факту за эту кожу, ЗП игроки получили, а вот сам товар в таком количестве никогда востребован не будет.
Пример 2 руда: на складе 31 669 814 штук. Ситуация аналогичная.
И так по каждому ресурсу. Ресурсов на данный момент в разы больше, чем их потребность. Для запуска таких орг, Империя даёт золото из воздуха.
Рес не востребован потому, что для производства нужно не так уже и много ресурсов + арты берутся из воздуха.
Вся проблема заключается в том, что игрок за смену получает золото, Империя получает ресурс, игрок не покупает ресурс в империи (ну в тех объёмах которые есть сейчас).
Теперь сама суть идеи. !!!!!!!!!!!
- Неоднократно предлагалось, но попытаюсь аргументировать чтобы тема пробыла немного времени + допишу что-то новое.
– За каждый час персонаж работая на орг получает ресурсы. Дерево/руда/Кожа = 1 рес/1 час, Ртуть/Сера/Кристалы/Самоцветы = 0,5рес/час, Мифрил = 0,39 реса за час, Обсидион = 0,09 рес за час. Дальше коэффициент добычи зависит от ГР.
Таким образом ЗП на все орг по добычи будет 180 золота/час (зависимость ЗП от локации так же можно привязать, коэффициенты добычи будут немного другие в зависимости от места нахождения шахты). Устраиваться на работу будет тот же кодотык. | -Новинка!!! На счету у персонажа может быть не целый ресурс (к примеру : Обсидион :0,79). Дать возможность на рынке продавать все виды ресурсов (включая обсидион и т. д.). Продать на рынке можно только целые ресурсы (1,2,3 и т. д. До 50 штук).
-Новинка!!! Нужно сделать торговлю с другими странами и зафиксировать цены на все виды ресурсов. Другой стране (которую мы пока не видим) мы продаёт ресурсы по 175/355/450/1900 — соответственно. Так же у них может эти ресурсы купить за 188/370/475/2025 . - Это позволит зафиксировать минимальную и максимальную стоимость ресурсов на рынке. Другой стране любой персонаж может продать любое количество ресурса ( пример Обсидион :0,79)
Идём дальше — Производство таких товаров как : Волшебный порошок, Мифрил, Никель, Орихалк, Сталь. Производство таких ресурсов делаем по форме: 1 ресурс 1 час. Для производства необходимо иметь у себя количество всех необходимых ресурсов.
- Новинка!!! ЗП за производство 1 ресурса = 200 копеек. Цена каждого ресурса ( Волшебный порошок, Мифрил, Никель, Орихалк, Сталь) состоит из 2 частей :
1) ресурсы в виде дерево/руда/сера/ртуть/кристал/самоцвет/кожа/мифриловая руда/ обсидион
2) ЗП в 200 копеек тому, кто делает товар.
- Понятнее будет на примере. Никель. Сейчас цена 1689 золота.
Для производства 1 никеля будет необходимо иметь на счету такие ресурсы как : Дерево + Руда + Ртуть. Количество ресурсов будет считаться по формуле и общая стоимость будет 1489 золота. Производство занимает 1 час. Человек который делает 1 никель, тратит 1489 золота на ресурсы, необходимые для его производства и получает 1 единицу никеля ценой в 1689 золота. (получается чистая ЗП 200 золота в час).
По такой форме работы коэффициент ГР влияет на количество сделанной продукции или на срок за который делается 1 единица продукции.
2 варианта: при ГР 6 (коэффициент 2)
Или за 1 час делаешь 2 Никеля как сейчас, или делаешь 1 никель за 30 минут | Аналогично все ресурсы формата Волшебный порошок, Мифрил, Никель, Орихалк, Сталь могут быть проданы на рынок, или проданы другим странам. Цена продажи другим странам ниже, чем цена на рынке на пару копеек. Так же в других странах можно купить данные ресурсы за цену, которая будет на пар копеек выше чем цена производства в империи.
Идём дальше. Производство вещей. Суть точно такая же как при производстве Волшебный порошок, Мифрил, Никель, Орихалк, Сталь.
ЗП 210/215/220 копеек вся остальная цена это ресурсы. | Обработка некоторых ресурсов встанет, т. к. есть не самые продуманные люди у которых куча ресов и им лень их сбывать и они их продадут на рынок дешевле и получится то, что у игрока купить выгоднее, чем на обработки этого ресурса.
Да это не очень большое количество ресурсов, но всё-таки оно повлияет! | На обработки нельзя будет купить. Купить можно только у игрока или сделать самому. Так же купить можно у другой страны за цену, которая немного дороже.
Не будет такого как сейчас, что на складе ресурса пылится миллионы, хочешь пошёл и взял.
Надо рес - купи у людей, сделай сам, или у другой страны. на орг нет | Осилил, но возникли вопросы, числом два:
1. При всем своем несовершенстве экономика Империи имеет обеспеченную валюту,
хоть и "взятую из воздуха". Денежная масса обеспечивается этими самыми горами
ресов и невостребованных артов. Не уверен, что реализация предложения действительно
запустит механизм оборачиваемости всего этого добра, но допустим.
2. Какой смысл с продажи "на сторону" продукции по демпинговым ценам?
Просто уменьшить денежную массу на руках игроков, то есть косвенно еще раз
порезать ГР? | для Тамба:
в пункте 1 не увидел вопрос
2. Какой смысл с продажи "на сторону" продукции по демпинговым ценам?
Просто уменьшить денежную массу на руках игроков, то есть косвенно еще раз
порезать ГР? смысл в том, что если рес не востребован, его в любую секунду можно продать. Сейчас ЗП в империи разные в зависимости от района. Будет ЗП разная в зависимости от способа продажи.
Если 6000 человек онлана будут устраиватся все на 1 орг, то кто будет скупать столько ресурса? - Никто, он будет пылится.
К тому же для получения золота (которого в ЗП вообще нет) игрок будет продавать часть ресов на сторону, для получение Золота. | для Тамба:
так же на сторону можно продавать остатки ресурса - от 0,01 до 0,99. Если работал на Обсидионе или не получил целую единицу, продать можешь только в другую страну. Или же доработать ещё час, получить ещё 0,15 (к примеру) обсидиона, продать 1 еденицу на рынок и 0,14 в другую страну | Смысл покупать ресурсы чтобы потом их продавать практически на производствах? Куча ненужных действий. | для SpriteTNT:
Вы о чём?
Сейчас смысла покупать ресурсы нет.
Я предлагаю заменить ЗП золота, на ЗП ресурсом. Нужно золото - продай рес.
Так же предлагаю в разы увеличить востребованность ресурсов. | для Негромансер:
со временем упадет цена на ресы и ЗП станет меньше чем сейчас | для SpriteTNT:
ну так прописана ж минимальная планка на ресс. Меньше чем 175 не будет. По факту, меньше чем 175 ЗП не опустится. Сейчас в некоторых районах ЗП меньше. | для Негромансер:
лучше такими идеями игру не засирать, пусть будет как есть, новое чаще всего говном бывает | для SpriteTNT:
так для тебя ничего не изменится. Сейчас тыкнул код, получил 180 золота. Будет Тыкнул код получил рес - продал за 1 минуту получил те же самые 180 золота или даже больше.
Разница не велика. | для Негромансер:
а смысл?? да и 1 минута много значит. И игрокам до 3-его БУ приходиться только с охот зарабатывать | для SpriteTNT:
игрокам до 3 БУ денег из охоты хватает на абсолютно всё.
да и 1 минута много значит. терпение мой друг, терпение ...
а смысл?? Создание рыночной экономики, увеличение спроса на ресурсы и многое другое. Читайте | для Негромансер:
Создание рыночной экономики, увеличение спроса на ресурсы и многое другое. Читайте
Нафига?? И без этого всего очень даже хорошо! | И без этого всего очень даже хорошо! Ваше мнение | Для Негромансер
Идея интересная но у нас туча ресурсов на рудниках чтоб твоя идея работала надо избавится от нынешних запасов .Предприятия должны начать заново качать ресурсы а иначе не получится ничего |
1|2|3К списку тем
|