Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Убрать уровни. |
Убрать уровни. Нет уровней в ГВД и всё. Получаешь опыт - за него покупаешь армию или навыки, сам решаешь. Умка остается. Всё, сам подбираешь как качать перса. Толи с армией и без навыков, то ли наоборот, или оптимальное соотношение.
Зачем: уныло годами сидеть на одном уровне, и при этом шарахаться от опыта.
Как: я не программист, не знаю. | от чсасти согласен моя темка схожа (ниже) но не реализовать рухнет баланс | То есть, это как в Портале, но в пределах фракции. Ну, вместо кристаллов - опыт. Хочешь - на армию спускаешь, или там на навыки, или на статы... Твое дело, опыт решает, но умка все равно остается.
Вот такая штучка. | Уже предлагали. Я, к примеру. :)
Идея имеет потенциал, но полностью отказаться от уровней не выйдет.
В требовании к отстройке определённых строений останется некий минимальный опыт, т.е. тот же уровень.
В реферальных таблицах - та же история.
К стати, стоило упомянуть, что от бонуса Уравнителя можно будет отказаться. За счёт балансировки на основе уровней гильдий, суммы умелки, набранного опыта, отстройки и пр. | А как же баланс? | для Нецродем:
Ну, извини, не знал. Просто я тут сижу такой, пивко попиваю, смотрю на перса своего, а ИиП пролистывать ваще не тянет. А тут мысль такая)
Ну, сделать игру по принципу Портала, не отказавшись от умки, а замок... ну черт, там вообще все кардинально, я просто концепцию даю, там вы, герои, додумывайте) | для _Dark_Hunter__:
А где баланс?
Есть понятия: этого я, с такой-то фракой и такими перками в таком обвесе, если повезет, снесу, а вот этот меня уроет. | А как же баланс?
Всё просто. При подаче дуэльной заявки(к примеру) ваша сила оценивается. С учётом ваших гильдий, умелок, набранной армии вам подбирается равный по силе противник.
К примеру, я уже сейчас по многим показателям соответствую началу 17БУ, но встретиться в дуэли ГТ с 17 я не могу(ну разве только очень повезёт в См-формате).
Перекач будет биться с героями, которые сейчас ему не доступны(большего БУ, но равной силы). Недокач - с слабенькими или перекачами меньшего уровня.
Идея имеет потенциал. Но работы много. | Честно говоря, я уже рад что меня не обгадили. Ну, я понимаю что предложил нечто масштабное, и все не так просто, но это как концепция просто. | для Дух С_к:
Ну а как ты предлагаешь проводить турниры? Кроме СМТ и ТСМТ? То есть, кто задротил тот и прав?) Или по умелке, так сказать перекачи взяли кубки, а теперь подвиньтесь и дайте недокачам взять? Так тут ещё 80-90% онлайна уйдет). | В любом случае, что бы не получилось, будет определенное разделение по типу уровней, так зачем усложнять что-то элементарное и удобное? лишняя морока. ГВД новых людей не привлечет, а для старых это все будет порезкой. | Главное что я поддерживаю, так это искоренение культа умелки, все просто с ума посходили. Главный стат персонажа - это опыт а не умка, от опыта зависит в игре всё. | рухнет баланс...
больше нечего сказать... | Ну не знаю, я не выступаю против перекачей, они молодцы что там... ну справедливо то, что человек старающийся - лучше просто там охотника, да.
Просто мне показалось что надо добаввить динамики какой-то что ли... Ну реально, может я не прав, я не говорю что там моя мысль панацея, я на обсуждение вынес, а не требование, вдруг что-то там есть хорошее?) | Убрать уровни? И к чему тогда стремится? В героях меча и магии не было уровней, но там и сюжетная концепция игры другая. То что тут предлагается убьет ГВД.
Так что ТС пей пиво дальше..) | для Kelt-Andrey-v:
Как к чему? Рейтинг игроков никуда не девается же.
Спасибо, и тебе приятного аппетита. | Также собственно проблема возникает в отстройке замков, зачем строить, если анти качнуть можно и с ордой существ первого уровня? Или зачем отстраивать замок на 14+, если вампы, шкеты и призы уже есть и так то опыт предполагаемый на чумок, умок, личей и драконов залить в них можно, больше приобретешь, чем потеряешь. Надо проработать проблемки, а так идея в принципе интересная. | Туфта.Против | Не знаю на счет этого,но как-то раз я тоже пил пивко :) и пришла идейка:а,что если убрать планки распределения существ?Т.е. (примитивный пример)вместо стандарного набора существ своего уровня,герой набирает огромный стек низкоуровневых существ(или наоборот),например маг почти все выводит в гарг/големов,и т.д.Зачем?Во-первых дало бы
второе дыхание забытым веткам перков (от "Боевого безумия" сейчас играют в основном варвары),во-вторых упростило и сделало дешевле смену фракций - т.е - не нужны к примеру рыцари,рашкасы и т.п. - не строить их вообще,игрок просто набирает больше тех что есть.(Помните как в тех же 5-х HoMM было страшно встретить пару-тройку тысяч "мелких" - большая сила :),ну и в-третьих разнообразие.Но предлагать не стал :).
P.S. кстати,есть ли вообще игры по типу HoMM,с героем и картой,с хорошим онлайном?И как вообще с ним(онлайном) обстоят дела в шестой части,играет ли кто? | для Humanity:
например маг почти все выводит в гарг
"Вчера играли с ребятами в "догони гаргулью", ещё никогда так не смеялся!"
А вообще идея годная, но пределы какие-то всё равно нужны. Иначе будет происходить знатная содомия: искусительницы будут брать под контроль всё живое, огры будут давить огромной массой, воители будут гномьим катком, а старшие демоны будут устраивать атаки похлеще 9/11(и прочие примеры разнообразных извращений). Те, у кого есть призыв фантома, будут особенно веселиться, призывая копии гигантских стрелковых стеков и отправляя всё живое убиться об пять весёлых букв. |
1|2К списку тем
|