Автор | Почему не разгораются кланвары. |
Теме не место в ИИП, т.к. тут идет обмен мнениями, и вомзожно будет выработана общая концепция.
Основные положения.
1) Экономическую выгоду КВ в процессе, отметаем сразу, как нерелизуемую из-за договрняков.
2) А вот крайнюю экономическую невыгодность можно пофиксить. Сколько приносит 1-о предприятие на 3%? ну топовые около 20к дохода. Расходы на деф 2*3 дороги при обвесе за 10к это 180к. В 9(!) раз больше. Нет прикрышки конечно, уменьшают эту сумму, но все равно разница существенная. Оставить 1-у дорогу с возможностью нападать сразу на несколько предприятий 1-го клана (нет привзяки к сурвам) и ставкой не 30, а 50%.
3) 14 часовое рабство. Особенно неприятно для налоговых боев. Наверное нужно Большое (дневное) окно нападений (до 1/3 территорий) и малое (вечернее) (все терры)
4) Ивенты и турниры. Тут банально замораживать на текущем % контроля (т.е. к началу ивенты было 40% до 40% иресается) И запрещать ПВП бои.
5) Статы от лагеря Либо опять таки качественное ограничение (1 дорога 50%) либо продление статов за снос терры.
6) Упрощение субаренды хотя бы в тех союзе. Доступ на склад технического союзника. Про личные места (и персональный счет на складе) уже не говорю.
7) Подборы антибилдов. Сделать бои более симметричными с последовательным заходом. Убрать анонимность (250 человек = шпиен)
Убивается кстати и 2-й заяц. "Контра" миноашником позволяет ставить2-ым не сетовика, а полукрафта. |
Подборы антибилдов. Сделать бои более симметричными с последовательным заходом
а предпы не перестанут падать? |
Наверное нужно Большое (дневное) окно нападений (до 1/3 территорий) и малое (вечернее) (все терры)
У всех свое время. Кто то днем наоборот может, а вечером нет. |
Экономическая невыгодность основная причина |
[Сообщение удалено смотрителем eFeS // ] Игрок забанен смотрителем eFeS до 2015-08-10 18:37:07 // флуд |
Экономическая невыгодность основная причина |
для Crag_Hack:
Забыл указать 7 пункт.
Это наемники! По мне так они тоже сдерживают какието кланы на мелкие разборки. |
Начать надо с решением главной проблемы...миграций из клана в клан и так называемых "наемников".Смешно,когда наблюдаеш любые бой между кланов,а там одни и те же игроки,только значки кланов постоянно меняются=)
В результате смысла от клановых боев ровно ноль,правда фарм очков ГТ зачётный,это да=) |
для Black Banshee:
Разрешить смену клана раз в 3 дня |
Надо ограничивать перебежки наёмов... |
Экономическая невыгодность основная причина |
для Black Banshee:
Начать надо с решением главной проблемы...миграций из клана в клан и так называемых "наемников".Смешно,когда наблюдаеш любые бой между кланов,а там одни и те же игроки,только значки кланов постоянно меняются=)
А что смешного? Не нравится?- заинтересуй игроков, чтоб сидели в БК на постоянной основе. Например, регулярными боями+выплатой денежных пособий ежемесячно. 2 вариант, договорись с группой барыг на сдачу раров на складе- Вы обязуетесь брать комплекты на n боёв в месяц в замен будете ходить как наёмники, а не в бомже. 3 вариант, привлекайте в БК игроков, которые в игре лет по 5 и имеют тыщ по 20-ть тырков- миллионы девать им некуда кроме как в крафт, а значит будут хорошо одеты. Естественно, от смурфов должны освобождаться полностью. |
А вот крайнюю экономическую невыгодность можно пофиксить.
Зачем? О какой невыгоде идёт речь, если сами же постоянно ноете, что наделали крафта на несколько тыщ боёв и ломать негде. Ломайте- какие проблемы? Не нравится? Ну пусть дальше лежит, будете с него пылинки сдувать, ну или на ГВ пустите. |
Виноваты коты:)) |
для Александеръ:
Коты нубы, которые боятся воевать. |
Коты нубы, которые боятся воевать.
Равно как и остальные БК, которые боятся на котов напасть и хотя бы заставить платить налоги. |
для Rexs:
Нафига всё это надо?!
Счас главное главе БК иметь много бабла,даже игроков толком и ненадо в БК...Заскучал,нанял 20ку всем известных "мигрантов" и вперёд в "кланвары".
Надоело- отпустил их,остался снова один в клане,в тишы и спокойствий=) |
для Black Banshee:
И в чём проблема не пойму? Кто платит- тот на коне, так всегда было, есть и будет. Не нравится, договаривайтесь о вариках без наёмников при равных силах кланов. Главы начнут юлить? Ну да.. бывает. |
1. Отсутствие мотивации воевать.
2. Отсутствие функционала для координации+допотопный игровой чат, как следствие использование в огромном количестве сторонних ресурсов, которые не всем могут быть доступны.
3. Ограниченая ресурсная база - чтобы в конфликте 1х1 42 человека нужно соответствующее количество сетов/сборок, что часто бывает практически невозможно.
Как вариант - создание автоматизированого рынка аренды (по аналогии с гос магазином), где владелец сможет сдавать свои артефакты, даже когда он не онлайн (а не все могут круглосуточно удовлетворять запросы потребителя).
4. Тех.союзник может участвовать только в атаках.
5. Привязка к онлайну руководства и актива, хуже чем на смурфе.
6. Отсутствие ограничений на переходы из клана в клан. |
для Rexs:
Проблема в том,што это никому нафиг не нужно...Вот и нет кланваров. |