Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:39
4235
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДанж
Идея: Предлагаю ввести простенький данж, для начала.

Подготовка к бою:
Требуется набор артефактов на 3 боя. Вооружение без ограничений. Зайти на специальную страницу и выбрать сложность боя, фракцию врага и нажать кнопку "В бой".

Первый бой:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001459/965-5c3a588e.jpg
Карта 24 на 24. Внизу карты появляется игрок(красный цвет). В координатах (12-13):1, 1:(9-10), 24:(9-10), (1-2):24 и (23-24):24 стоят порталы(синий цвет). Вокруг порталов находятся стеки врага (бирюзовый цвет). Порталы имеют инициативу в 5 единиц, 100% сопротивляемость магии, 100% защиту от стрелковых атак, уязвимость в ближнем бою(урон увеличивается в 2 раза), призывают на поле боя дополнительные стеки врага. Задача: разрушить порталы. После уничтожения последнего портала в координатах 15:15 появляется вражеский герой(зеленый цвет), а рядом его армия(травяной цвет). Задача: уничтожить армию противника.

Второй бой:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001459/966-9cf2a300.jpg
Карта 24 на 24. В низу карты появляется игрок(красный цвет). По бокам и напротив армии игрока находится противник(бирюзовый цвет). В комнатах по бокам карты находятся дружественные нейтральные войска (желтый цвет). Задача: с минимальными потерями разбить врага.

Третий бой:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001459/967-392010ba.jpg
Карта 24 на 24. В низу карты появляется игрок(красный цвет). По бокам выжившие дружественные нейтральные существа(статы героя на них не действуют) с возможностью управления игроком(золотистый цвет). На другой стороне карты находятся армии противника(бирюзовый цвет). А также разрушаемые препятствия (сиреневый цвет) и монстр(лиловый цвет). Разрушаемые препятствия поглощают 90% урона нанесенного по цели рядом с ней. Задача: уничтожить армию противника.

Награды:
Основные: Элементы ГН, золото, артефакты существ. Дополнительные: рандомная копия артефакта игрока пониженной прочности без права передачи(15 и выше), транспорт на неделю, ларец, бриллианты, итем на повышение прочности любого артефакта на 1 единицу(60/90 = >61/91).
Качество награждения зависит от сложности боя. Дополнительные награды включаются в возможную награду с определенных уровней сложности, при дальнейшем увеличении сложности шансы растут.

Зачем:
Фан, доп. заработок.
как новогодний ивент самое то

в повседневном режиме - халява
Цифр и вероятностей выпадения чего либо путного нету, а значит видеть халяву нет причин. Возможно есть недочеты, решающиеся к примеру дополнительным введением запрета на увеличение прочности выше той, что была до ремонтов у артефакта. Тогда рыночная цена итема будет относительно не высокой, также элементы гн не обвалятся, если будет выгодно ходить в крафте, арты существ - собственно поддержка игрока проседающего из-за защит и ивентов по гильдиям.
В свете новых событий добавляю:
1. Доступ к данжу с 1 ГС.
2. Прохождение раз в сутки.
3. Награды: добавляются в награды очки ГС(0,5 за каждый бой), исчезают из наград элементы ГН, брилианты.
жирный минус!!!! хватает с головой нам боёв с ботами в ПвЕ гильдиях и ивентах, ПвП надо поднимать!!!
Идеи +

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2165038

Помню сам когда то данж предлогал запилить =)
очень хорошо. мне нравится
для Zael_Hell:
Ух ты, ты даже до 4.1 поднял, я выше 2.0 перестал тогда следить)
для amadeus_22:
А что мешает поднимать ПвП и запилить между делом ПвЕ?
данж это хорошо... но врятли скоро) новая гильдия итак нечто вроде данжа)
в повседневном режиме - халява для _-_SCORPION_-_:
это как ты определил халяву? Ты уже знаешь затраты и кооф получение доходов?
Идея данжа заключается в том, что проходить его будут только скиловые игроки и в полном фулкрафте иначе впустую затраты фула.
В оифе были идеи сделать доступ к данжу посредством кв.
Так же походы сделать для 1-3 человек, сложнее координация, вкуснее плюшки.
Походы ограничены естно.
Ну еще апну, а потом новой темой займусь.
уже введена ГС.

Как лично по мне дофига много уже боёв и плюшек с ПВЕ

надо бы наладить ПВП...
конечно никто не мешает между делом запилить ПВЕ, но разве вам сегодняшних возможностей недостаточно?
для Кожаное_лицо:
это как ты определил халяву? Ты уже знаешь затраты и кооф получение доходов?
бриллианты без доната 15 к
ларец 25к без доната
транспорт на неделю от 80% за брилианты приобретается на сегодняшний день. без доната самый дорого 6к.
повышение прочности любого артефакта на 1 единицу(60/90 = >61/91).
уникальность, этому сразу цену не назовёшь,но это и не дёшево

сравнить с тремя боями...
и с ивентами где крафт нужен на 4 боя, а в конце ты получаешь жалкий копеешный арт....
это выгодно, а значит халява

а если это не выгодно, то долго в такие бои ходить не будут
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM