Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:49
4806
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Авторкак реанимировать кланвары...
Навеяно темой…
http://qrator.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2375250&page=37

Вот некоторое предложение как разогреть КВ…

Можно так. Все остается, так как есть, зачем улучшать то, что работает.

Но добавить опцию война на уничтожение.
Суть.
Один клан объявляет другому войну. Война идет, скажем, 1-2 месяца. В это время с определенной периодичностью генерируются заявки, скажем время формирования 10 мин 1 раз в 3 часа. Вступить могут бойцы клана любого уровня. Их распределяют по типу СМТ, механика баланса остается той же (ГФБК), движок тот же, но вступать можно, в чем хочешь.
Кроме этого учитываются стандартные бои в атаках защитах и налогах.
Еще герои клана Воры и рейнжеры могут ставить засады персонально на героев враждебного клана.

По итогам этих боев кланам начисляются очки.
За бой 1 на 1 – 1, за бой 3-3 – 3, ну где-то так.

В боях кланов ведется счет.

Если по истечении срока боев количество побед одного клана над другим в два раза выше, то проигравший клан лишается всех построек и статуса боевого клана, как клан недостойный значка, ибо позор.

Если количество побед с небольшой разницей примерно равно, то можно дальше продолжать или заключить мировую. В этом случае клан, у которого побед меньше платит победителю контрибуцию разница в победах * на 1000 монет. Или происходит аннексия 1 сектор за 100 побед.

В итоге вывод золота, трешь…расколбас.

Возможность участия без ограничений по уровням, так как СМТ…



В итоге за месяц боев клан можно задавить количеством боев тут явно помимо сетов пойдет в ход все, что может сражаться. Понторезы могут тешить свое ЧС не только на форуме…
классно, но только что решается статуса боевого клана как то слишком жестоко
В заявке на СМТ если с одной стороны вступило 5 героев, а с другой 250 то распределяются на бой, скажем, 5 идет в бой, а оставшиеся бей боя, но вступившие в заявку тоже получают очки за победу. Например, по такой формуле 5 – 250 = 245, 245/3=81 итог клан получает 81 очко за 81 выигранный бой, только потому, что чужие герои не пришли.
Интересно, а Крэг догадывался, что из-за его темы ИиП начнут штурмовать вдохновленные сказочники, коим он послужил музой?)

Если по истечении срока боев количество побед одного клана над другим в два раза выше, то проигравший клан лишается всех построек и статуса боевого клана, как клан недостойный значка, ибо позор.
Слишком, очень уж жестоко.

Еще герои клана Воры и рейнжеры могут ставить засады персонально на героев враждебного клана.
Это будет интересно, если попадание игрока вражеского клана будет 100%, а не генерация каравана.

Вообще идея о оглашении войны клану интересна и вполне было бы хорошо такое ввести, но эта тема далека от того, что хотелось бы и нужно.
госспади,люди, некоторые кланы предпы держат и на этих предпах вечно денег нет, какие клан вары!
Война на уничтожение исключена - слишком жестоко и не толерантно.
жирный минус.
КВ и так глубоко убыточны, а то что предлагает ТС - это вообще разорительно.
КВ должны держаться на экономической выгоде боев и фане от них для каждого бойца.
А разжигать тут злобу и ненависть друг к другу - это в корне неправильно, лучше плюшек вкусных за КВ дайте :-)
Какое нафиг уничтожение
без коментариев - этому пункту минус


да и вообще тут всё не логично

если две страны сражаются, и если у одной в 2 раза больше пустых выигрышей в сражениях чем у другой, то проигравшая страна проиграла войну и развалилась?
без коментариев...

Сейчас всё в хорошем виде...
Вопрос стоит как оживить, а автор предлагает как добить основательно.
Если по истечении срока боев количество побед одного клана над другим в два раза выше, то проигравший клан лишается всех построек и статуса боевого клана, как клан недостойный значка, ибо позор.
блок всех персов в клане на год еще добавь, тогда это точно оживит кв)
для клан войн пвп можно принудительно ввести.вместо 2 атаки смурфов на предприятие обязать клан создавать пвп атаку на другой клан. есле не создали атаку потеряли проценты владения своим предприятием.
На сегодняшний момент у нас куча кланов, которые только формально боевые. Так нужны ли нам боевые, не боевые кланы. Сейчас на все кланы игроков то не хватит. А если сократить их число до 10-15, то игроки будут заинтересованы в клане и будет очередь из игроков в клан.

Ну и клановые войны будут иметь вполне определенную цель.
Раз на "уничтожение", то лучше сделать так:
проигравшие бои игроки больше не могут вступать в бои такого КВ до момента окончания (выгнать и пригласить новых нельзя). Победитель - тот, у кого ещё остались готовые сражаться игроки, победителю какую-нить плюху(все предприятия проигравшего, например), а проигравшему запрет за содержание предприятий на какое-то время.
пвп нормальное надо запускать между кланами в гфбк обвесе с медалями и подарочными артами.
Сейчас на все кланы игроков то не хватит. А если сократить их число до 10-15, то игроки будут заинтересованы в клане и будет очередь из игроков в клан.
Бред. Игроков предостаточно. Не можете заинтересовать- Ваши проблемы.
Можно еще в достижениях героя добавить значок с надписями: участвовал в истреблении № клана и его значок.
Ну и пусть собиратели скальпов развлекаются.
Вон их, сколько на форуме понторезов.
Ага и блок глав и замов проигравших кланов)))
ну а так, тему можно крыть. как утопичную
жестоко....
А почему тема еще не закрыта?
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035569&page=17848

новые рассуждения на старую тему...
Опять фраза про "вывод золота". Что ж вы все такие "переживательные"? Имхо, у одмэ достаточно идей, выводящих немалые суммы, но не требующих рискованных времявложений. Те же мобоивенты.

А сеять дополнительный негатив - это потеря активности игроков в будущем.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM