Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:02
1331
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторРолевая составляющая ГВД.
На фоне долгожданного турнира хотелось бы обсудить с игроками момент, который не относится к игровой части, но тесно с ней связан, придает игру атмосферу и больше увлекает.
За уже более 8ми лет Империя сумела пройти немалую историю. Нам были показаны многие воеводы, боевые маги, начальники и просто дружественные (да и не только).
По настоящему достойны восхищения были времена с войны против королевства и гномов. В официальных новостях ситуация описывалась как нельзя полно, до мелких деталей, когда имперские воины чуть не били бородатые лица новых союзников из-за того что те слепо идут в бой (на деле из-за того что ИИ был немного туп и не управлялся еще игроками, если кто забыл).
Но в последнее время все меньше части стало уделяться именно этому, никаких шуток, мордобоя и тайных заговоров. Исключение составляют квесты.
Таинственный некромант, который сует свой нос почти в каждый заговор против Империи, и то уже фигурирует в 2-3 строчках и неясно, узнаем ли мы кто это вообще. А хотелось бы на фоне всех апгрейтов механики игры сопровождение такими же интересными литературными описаниями. Это же не просто игра (с)
Как вы относитесь к литературной части игры?
Игрок забанен смотрителем starkonov до 2015-08-15 03:56:47 // ОИФ // п.10. локальных правил
Дарт. Версия 2.0
Как вы относитесь к литературной части игры?
Я к ней не как не отношусь.
Отлично. Самоназвание для тех кто любит КБО разборки из принципа = КБО ролевики.

Кто-то хочет быть светочем добра и правды, кто-то грубым попускателем чванливых выскочек, кто-то хочет доминировать любой ценой и.т.д. и.т.п.


Возможность выбрать клану мотто, дающее плюшки и дизы + усиливать их благодаря определенному поведению было бы кул.

Разумеется с поправкой на договрняки.

Т.е. предпы должны падать, а налоги оставться там ,где они собираются.
На самом деле, да, эстетическое восприятие притупляется из-за довольного слабого описания сцен и героев событий, даешь больше букв!)
Я сначала ничего не поняла,а потом до меня дошло,что я ничего не могу понять...
Крег, как всегда, говорит чушь :( интересную только ему.
А ролевая составляющая не привязана к механике прожэта, как и все без исключения, азартно-игровые моменты. Вначале проэкт стырил идею и реализацию у HWM-3. Правда, без фэнтези-составляющей и мотивационной части той игры...
Потом, когда проэкт стал не похож ни на что(и даже на самого себя) - он стал существовать отдельными частями: боевка - сама по себе, деньги - сами по себе, социалка - сама по себе, и трынделка - тоже сама. Все части никак не связаны в единый комплекс. И делать этого уже никто не станет.
Тему открыли, бан откатили, все норм, продолжаем =)
Крег = Бодхисаттва. Преклоняюсь перед просветленным.
Там, где есть место конкуренции, нет места романтике и отыгрышу. Какой бы не ввели интересный и продуманный квест, все будут думать о награде и о том, как пройти его лучше других игроков.
Таинственный некромант, который сует свой нос почти в каждый заговор против Империи, и то уже фигурирует в 2-3 строчках и неясно, узнаем ли мы кто это вообще.
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3898
для Dean Martin:
Речь далеко не только о квестах. К ним как раз претензий и нет.
Я говорю о сопутствующих началу ивентов или изменениях механики игры литературной поясняющей.
Разве было бы интересно играть если бы новости были в формате: "Война с новой фракцией. Условия такие-то, сектора такие", "Сектор x недоступен, бейтесь в секторе y, добавлено мясо противнику".
Да, просто и понятно, но совсем не интересно
Безусловно литературная часть важна. У нас фентези игра, даже не игра а целый мир, и хочется чтобы все здесь было взаимосвязано и интересно, не нудно. Я как творческий человек поддерживаю создание какого-то творческого официального клана, члены которого будут ответственны именно за ролевую поддержку. Жаль конечно что этот вопрос широко не обсуждается, по большей части людям все равно, хотя в жизни люди любят слушать музыку, читать книги, познавать новое и главное - жизнь это игра, и нужно стремится создавать чего то в этой жизни.
ТС, за бородатую морду можно и самому получить))
А вообще ролевые игры - это в другой раздел форума)
Старина Крег молодится по полной =)
мотто дизы кул
для Фокстрод:
Да, согласен с предысторией смотрится красивей, но, в то же время, увлекательные сюжеты тут тоже никому не интересны, если я хочу интересную и проработанную историю, то я запускаю далеко не гвд.
для Фокстрод:
Лично я за то, чтобы в ГВД было больше сюжета, текста и т.п. Так горазд интереснее и увлекательней. Я думаю, что именно этого и нужно в ГВД сейчас, какой-нибудь "кипишь".
для Dean Martin:
Если была бы возможность участвовать непосредственно в сюжете, запускали бы не гвд в таком случае?
Вспомнить хотя бы случаи, когда игрокам давали возможность выбора дальнейшего сюжета - остановка походов, воин и что там еще было, память подводит.
Это был мощный элемент внедрения игроков в ход развития событий. Но когда такое в последний раз было?
для Фокстрод:

когда такое в последний раз было?

Когда вводили ЭЗ, там был выбор, "спилить" Великое дерево дерево или же оставить.

А по теме, согласен. Тексты можно сделать более "красочными" и лиричными.
Хотите,могу напрячь свой творческий клан *на острие пера, у нас даже клановое перо (арт) есть, как смысл клана. Кроме того существуют литературные бк Перья Грифона и Шалластхадар, влившийся в темную лигу некромантов, есть и литочники - пера и топора. Кланов литературных море, но что?
никому это не нужно.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM