Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Данж 2 |
Навеяно предыдущей темой.
Идея: Предлагаю ввести данж, для кланов.
Суть: Раз в 2 дня в определенное время создается заявка на странице "Бои за территории" в которую могут вступить желающие бойцы кланов соответствующие определенным условиям(о них ниже).
ПвП часть:
Прием заявок 30 минут, вооружение без ограничений. Бои проводятся в режиме ПвП, распределение игроков по типу смешанного турнира с некоторыми ограничениями(о них ниже). По окончанию боев подводятся результаты(За каждого игрока клана одержавшего победу 1 очко).
ПвЕ часть:
Через час после окончания последнего боя клану победителю открывается заявка по типу захвата предприятия(на 2 часа). Вооружение без ограничений. Бои проводятся в режиме "ГН набеги" с некоторыми дополнениями(о них ниже). По окончанию времени подводится подсчет суммарного количества очков и выдается награда главе клана(о ней ниже).
Минимальные условия для участия:
1. Под контролем 8 предприятий.
2. Построено "Название постройки".
Ограничения по распределению:
1. Игроки одного клана не могут оказаться по разные стороны в бою.
2. Игроки разных кланов не могут оказаться союзниками. Исключение: Кланы, находящиеся в военном альянсе.
Дополнения к набегам:
1. Волны бесконечные. С усилением.
2. Формат 3х1.
3. В нижней правой клетке находится башня (100 хп, сопротивление магии 100%), при уничтожении которой бой заканчивается, засчитывается победа и очки идут в счет при подсчете результатов. Без уничтожения башни, очки набранные при попытке не идут в подсчет результатов.
4. Счет очков по аналогии с ТНВ.
Награда:
По суммарному количеству очков определяется количество золота и шансы на выпадение дополнительных наград. К ним относится:
1. 3 сета (ориентированные на атаку, магию, защиту). Доступны с 3-го уровня с характеристиками зависящими от БУ(как у меча холода). Прочность 100/100, без возможности починки.
2. Итемы на повышение % крафта для артефактов данного сета.
3. Итем на частичное восстановление прочности для артефактов данного сета.
Зачем:
1. КВ как были мифом так им и остались, а стачивать крафт где то надо.
2. Фан и разнообразие.
3. Может оживит КВ. Выведение из гонки серьезного противника, путем разрушения предприятий через какой-нибудь левый клан, как инструмент для достижения победы. | вопрос
ПвП часть:
Прием заявок 30 минут, вооружение без ограничений. Бои проводятся в режиме ПвП, распределение игроков по типу смешанного турнира с некоторыми ограничениями(о них ниже). По окончанию боев подводятся результаты(За каждого игрока клана одержавшего победу 1 очко).
бой будет против случайного клана как я понял, да?
КБО формат
а значит не сбалансированный. не для всех фракций и опять же не для всех кланов.
Участвовать в сие мероприятии не будут без выгоды, а если будет выгода, то это халява, причём халява топовым БК. | бой будет против случайного клана как я понял, да?
Да.
Участвовать в сие мероприятии не будут без выгоды, а если будет выгода, то это халява, причём халява топовым БК.
Такая же халява как сейчас доходы с предприятий, так что не существенная критика. | Такая же халява как сейчас доходы с предприятий, так что не существенная критика.
вполне существенная
потому что она усугубляет эту проблему. | для _Dark_Hunter__:
без дохода предприятий и "клан варов" бы не было.
Доход это то, за что борятся в КВ. | для _-_SCORPION_-_:
А борются ли? Просто не видно что то, все по норам сидят, даже тема в ОИФе опустилась до флуда. А вот такой поворот уже будет интересен, война не объявляется(скорее это межклановый турнир), поэтому союзные кланы в кол-ве 10+ штук не будут пугать некоторых глав, а значит может что то и завяжется. В любом случае, можно шансы на награды сделать зависимыми от перемножения показателей ПвП и ПвЕ, тогда будет как минимум бессмысленно ходить 1-3 кланам на это событие, ибо число близкое к нулю много в перемножении не даст, а значит шансы хотя бы покрыть расходы малы. В конце концов, как игроки наиграются(1-2 месяца), сделать это событие реже(1 раз в неделю). | +6 Хотя я может чего и не понимаю. И 4-х часовое событие из которых часа 1-1,5 чистого ПвП, в котором используются крафт и сеты - это халява, а каждодневное получение прибылей(до 1,3 млн. в неделю) с предприятий за пару боев в бомжефуле в ПвЕ - истинный труд. | вооружение без ограничений есле гфбк тогда можно. или крафтосэты в одну заявку а гфбк в другую. | +6 Хотя я может чего и не понимаю. И 4-х часовое событие из которых часа 1-1,5 чистого ПвП, в котором используются крафт и сеты - это халява, а каждодневное получение прибылей(до 1,3 млн. в неделю) с предприятий за пару боев в бомжефуле в ПвЕ - истинный труд.
тоже халява, но ты же предлагаешь ещё усугубить эту ситуацию
Богатых сделать ещё богаче, бедным - ничего. | А борются ли? Просто не видно что то, все по норам сидят, даже тема в ОИФе опустилась до флуда. А вот такой поворот уже будет интересен, война не объявляется(скорее это межклановый турнир), поэтому союзные кланы в кол-ве 10+ штук не будут пугать некоторых глав, а значит может что то и завяжется. В любом случае, можно шансы на награды сделать зависимыми от перемножения показателей ПвП и ПвЕ, тогда будет как минимум бессмысленно ходить 1-3 кланам на это событие, ибо число близкое к нулю много в перемножении не даст, а значит шансы хотя бы покрыть расходы малы. В конце концов, как игроки наиграются(1-2 месяца), сделать это событие реже(1 раз в неделю).
это один из вариантов развёртывания.
Но это только на первое время. Потом же все будут просто сидеть и гребсти от туда арты и бабло. А это халява.
это не решение проблемы, это её усугубление | для _-_SCORPION_-_:
Не совсем, если правильно сделать зависимость от ПвП, то выгодно будет только соревноваться и побеждать, а без этого не очень. А значит грести от туда арты и бабло просто так не получится, ибо должны будут иметься какие то проигравшие стороны, которые совместно затратят ресурсов больше, чем получит клан-победитель. Ну а арты копеечные будут, они как приятное дополнение.
для солот:
Если только дополнительным данжем с худшими наградами без ограничений по количеству предприятий под контролем. | Не совсем, если правильно сделать зависимость от ПвП, то выгодно будет только соревноваться и побеждать, а без этого не очень. А значит грести от туда арты и бабло просто так не получится, ибо должны будут иметься какие то проигравшие стороны, которые совместно затратят ресурсов больше, чем получит клан-победитель. Ну а арты копеечные будут, они как приятное дополнение.
это не важно
тут важно - выгодно/не выгодно
если там выгоды не будет, то участваовать кланам там нету смысла и они не будут.
Сходят пару раз разведать и пофанится...
кто муже будет хорошая возможность договориться(что сейчас очень популярно среди БК) участвовать там по очереди и грести плюшки, то есть идти путём наименьшего сопротивления и большей халявы. А если этот данж не будет организован если туда вступят только один альянс, то и ходить туда не будут. | для _-_SCORPION_-_:
Выгодно - победителю, не выгодно проигравшим. Чем больше проигравших, тем выгоднее приз для победителя. Ну и не выгодно победителю, который решит поделить приз с проигравшими. В итоге перестанут ходить те, кто свыкнется с мыслью, что они криворуки. | Выгодно - победителю, не выгодно проигравшим. Чем больше проигравших, тем выгоднее приз для победителя. Ну и не выгодно победителю, который решит поделить приз с проигравшими. В итоге перестанут ходить те, кто свыкнется с мыслью, что они криворуки.
а как на счёт договоров ходить по одному по очереди? | Попадут на тех, кто в состав этого союза не входит. Выиграют, получат копеечку, не выиграют - не получат. А если имеешь ввиду, простой фарм без пвп по очереди, то тут ещё проще, боев не было значит коэффициент с ПвП равен 0, при умножении на 0 все равно будет 0, поэтому фарм ПвЕ без ПвП - пустая трата денег. | Попадут на тех, кто в состав этого союза не входит. Выиграют, получат копеечку, не выиграют - не получат. А если имеешь ввиду, простой фарм без пвп по очереди, то тут ещё проще, боев не было значит коэффициент с ПвП равен 0, при умножении на 0 все равно будет 0, поэтому фарм ПвЕ без ПвП - пустая трата денег.
придумано хорошо и остро.
ну я думаю что пользоваться это популярностью не будет.
ибо для большинства оно себя не оправдывает.
особенно тогда когда найдутся те, котоыре всегда побеждают | +15. Ну может не пустая и будет какое то вознаграждение, покрывающее часть затрат, так сказать минимум, но основа должна идти от совокупности проведенных боев за данный данж всеми кланами, от количества побед клана-победителя и от суммы очков, набранных в ПвЕ, то есть в формуле они должны быть представлены 3-мя связанными множителями. | особенно тогда когда найдутся те, котоыре всегда побеждают
Тут есть возможность сбить предприятия ниже минимальной планки. И закрыть им доступ на некоторое время. Или накидать допок из-за чего часть уйдет на них, ну а там уже можно если не умением, так числом набрать большее количество побед. | Спасибо скорпиону за указание слабых мест, жду дальнейшей критики. | Всё, для меня всё ясно.
Тему поддерживаю |
1|2К списку тем
|