Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Литературная игра "Корхальд". Обсуждение. |
Всем доброго времени суток.
Приглашаю заинтересованных и желающих сыграть в моей игре.
(Более подробно о ней здесь: https://docs.google.com/document/d/1Juo5MzJ-wDjxQoMyWFtROgvpicSWGFfvZcyjHJEOP_U/pub)
Должен сразу оговориться, что в ближайший месяц (или больше) у меня будет ограниченное время, но желание провести игру, все же слишком большое чтобы сопротивляться… Потому будет ряд моментов о которых я должен сообщить.
1. Дедлайн между ходами будет зависеть от количества игроков (чем больше игроков – тем больше времени на написание ходов у них будет). Но, так как у игроков будет ограничено количество действий (минимум 4, до 8 (пока)), надеюсь, написание хода не займет у вас много времени.
2. Обработка ходов так же будет иметь «плавающий» дедлайн. При отсутствии битв, это может занять один-два дня. При войне между игроками, когда придется курировать сражения, ходы затянуться (те кто не были замешаны в битвы получат итоги быстрее, остальные по итогам битвы).
3. Игра будет делиться на циклы (по пять ходов каждый). Пожалуйста, те кто решил участвовать отыграйте эти 5 ходов, в свою очередь я не закрою игру раньше окончания цикла. В конце каждого цикла будут краткие итоги, рейтинги и возможно награды. Если игра будет продолжаться будут нововведения…
4. Экономическая часть игры будет крайне простая. Каждый будет нуждаться в основах матиматики, чтобы все обсчитать (и в калькуляторе, или лень считать в уме), потому я прошу каждого игрока пересчитывать добычу и затраты и указывать их в ходе самостоятельно, чтобы облегчить мне работу (я буду проверять время от времени).
5. Битвы будут проходить пошагово, в острые моменты сражения и резкой смене обстановки я буду ставить паузу и давать возможность игроку отдать приказы. Но есть два очень важных момента: игроки смогут командовать в битве только тогда, когда их персонаж лично принимает в ней участие и рискует погибнуть (смерть выбьет вас с игры до конца цикла), или попасть в плен (игроки попавшие в плен не смогут вернутся до тех пор пока их удерживают в темнице (если есть). А конце цикла они смогут попытаться сбежать. Все же постарайтесь себя выкупить. ).
6. Захваченные провинции не будут приносить ресурсы, или будут приносить только половину (даже если у вас хватает административных характеристик на нее), до подписания мирного договора с тем с кем вы враждуете. При захвате крепости противник капитулирует и подписывает мирный договор на ваших условиях.
*Приметка: помните, что с вассалов (даже тех кого вы принудили к вассалитету) можно собирать дань. Если вы достигли лимита в провинциях по административным характеристикам, то такой способ позволит вам обогатиться, хоть игрок вассал сможет вас предать. Не берите у игроков больше, чем они смогут отдать, если ваш вассал покинет игру, тогда профит от война будет минимален.
7. Первые три игрока принявшие участие в первом цикле будут правителями. Они смогут привести в игру одного вассала в начале каждого цикла (те кто получил независимость смогут так же привести по игроку). Каждый правитель отвечает за своих вассалов. Вассалы в первую очередь спрашивают непонятное им у своих сюзеренов, после чего сюзерен (если не знает ответа, может спросить у меня). Каждый правитель приводит игрока на собственных условиях… Но пожалуйста, не злоупотребляйте. Помните, чем больше игроков тем медленней будет проходить игра.
8. Карта будет расширяться по мере исследования её игроками. Если вам не хватает провинций, а воевать по каким-то причинам не можете - исследуйте новые земли. Кроме того что вы получите свободные провинции вы можете добавить новые расы в игру (для игроков). | Очень краткое вступление.
Жар войны давно утих. Черный пепел осел на руинах былых величественных и гордых городах. Земля приняла тела убитых, а ветер развеял стертых в пыль магией. Гром боевых заклинаний, грохот барабанов, гул боевого марша, рев тысяч глоток и крики умирающих не беспокоили эту землю долгие года…
Нейзерлок, в былые времена прекрасный город, раскинувшийся в дельте реки. Поговаривают, когда-то это был свободный и прекрасный город. Свободный от власти Империй, предрассудков и расовой ненависти. Здесь могли бок о бок жить селестианцы и ваальцы, токсиане и лиосфарцы и никто никому не мешал. Но, так, наверное, было только здесь. Во внешнем мире разгорелась война. Война которая коснулась каждого. Даже тех, кто не желал воевать. Даже тех, кто всегда считал, что будет далек от этого…
Но время не останавливалось и продолжало свой размеренный поток. Так же и жизнь, которая пережила серьезное испытание, но все же осталась достойна продолжать свой путь. Сожженная земля зарастала травой. Кости сожженных зданий мирились с соседством молодых деревьев. Реки очистились от крови… Выжившие забыли уроки… | Профайл:
Ник игрока:
Имя персонажа игрока:
Раса игрока:
Характеристики:
Воинские –
Магические –
Духовные –
Административные –
Раса:
Биография (литературно):
*Опишите как именно ваш персонаж стал лидером и возглавил эту группу выживших. Почему именно ему доверились и признали лидером.
*Подойдите к этому пункту с максимальной серьезностью. Если вас будет интересно читать вы сможете получить больше голосов (по крайней мере шансы у вас на это вырастут).
*Для тех, кто не знает с чего начать: опишите как выглядит ваш персонаж, кто он, (кем был раньше, кто были его родители), как к нему относятся окружающие, есть ли у него враги, есть ли друзья, были ли у него за спиной какие-то подвиги, или преступления. Потом опишите, что именно он сделал чтобы стать лидером. Возможно победил какого-то монстра, возможно сумел примерить враждующих внутри расы, возможно убил предыдущего лидера…
Бонус за хорошую лит часть (или уже за какую есть, я выдам каждому).
Игроки будут голосовать за профайлы других игроков (или за себя, если по мнению игрока достойных нет) в той части мира, где они сами хотели бы взять участие (Желая играть за токсиан, вы будете голосовать за игроков токс, беорн и ксаха).
Карта будет нарисована перед самим стартом.
Цены на здания, и другие технические моменты будут дописаны до старта.
Я выставлю немного подробней о расах, чтобы литературная часть у вас получилась более органичной с тем миром где вы будете править… Важно помнить о том, что такой миропорядок был ДО войны и вы имеете право несколько отойти от него, но не категорически противоречить… | Подробно о расах:
https://docs.google.com/document/d/1U9cKnOt891iRsLAv3GWnQoJ2jkLOik8t_reVDZnL6Yc/edit#
*Там достаточно много, так что определитесь по бонусах о ком читать.
Беорнов и ксаха, к сожалению, пока нет. Сегодня, или завтра я обязательно допишу их. | 3. Игра будет делиться на циклы (по пять ходов каждый). Пожалуйста, те кто решил участвовать отыграйте эти 5 ходов, в свою очередь я не закрою игру раньше окончания цикла. В конце каждого цикла будут краткие итоги, рейтинги и возможно награды. Если игра будет продолжаться будут нововведения…
прикольная фишка
(я буду проверять время от времени).
ты слишком доверчив, кто нибудь все равно воспользуется своим шансом
Битвы будут проходить пошагово, в острые моменты сражения и резкой смене обстановки я буду ставить паузу и давать возможность игроку отдать приказы. Но есть два очень важных момента: игроки смогут командовать в битве только тогда, когда их персонаж лично принимает в ней участие и рискует погибнуть
грозит тягомотиной, если ты конечно не сотворишь чуда, либо не впишешь всем игрокам режим максимума онлайна(как было в одной неплохой игре)
7. Первые три игрока принявшие участие в первом цикле будут правителями. Они смогут привести в игру одного вассала в начале каждого цикла (те кто получил независимость смогут так же привести по игроку). Каждый правитель отвечает за своих вассалов. Вассалы в первую очередь спрашивают непонятное им у своих сюзеренов, после чего сюзерен (если не знает ответа, может спросить у меня). Каждый правитель приводит игрока на собственных условиях… Но пожалуйста, не злоупотребляйте. Помните, чем больше игроков тем медленней будет проходить игра.
Объявление: если игра к этому придет, готов буду встать под стяг любого игрока и служить ему верой и правдой)
ваальцы
что-то знакомое...
что?
для SandroX:
Итог: Как всегда ты умеешь заинтересовать, надеюсь на этом ты не остановишься=) | для Ксайтр:
ваальцы
раса, когда-то придуманная Хексом... =) была в некоторых литках ранее...) | для Ксайтр:
грозит тягомотиной, если ты конечно не сотворишь чуда, либо не впишешь всем игрокам режим максимума онлайна(как было в одной неплохой игре)
Ну а куда деться то? Буду ждать двух игроков онлайн. Сама битва не занимает больше часа, а то и пол часа (тестили в скайпе). К тому же ограниченость силы крика героя, так же ускоряет ход битвы :)
Как всегда ты умеешь заинтересовать, надеюсь на этом ты не остановишься=)
Спасибо :)
ваальцы
что-то знакомое...
что?
Вообщем-то Форевер прав. Эти ваальцы были у меня в игре М777Т "Твердь" (кажеться первая часть). Ты так же там участвовал, так что может вскольз читал мои лит части. | Для всех.
Беорнов и ксаха, к сожалению, пока нет. Сегодня, или завтра я обязательно допишу их.
Я дописал их (кое как).
То что забыл известить...
Советники нпс хоть и будут давать прибавкук статам, значительно больше к статам прибавку будут давать герои игроков, которые пока что не участвуют в игре.
Тоесть те кто, к сожалению, не попал в первую тройку сможет договориться с прошедшими и стать их советником, а в дальнейшем выслужиться и получить провинцию и право возвести там собственную крепость. Грубо говоря на второй цикл имеют больший шанс попасть те, кто уже попал в игру как советник... (но пока не может действовать самостоятельно). | так что может вскольз читал мои лит части.
не вскользь. но не откладывал в долгую память, потому не вспомнил что и откуда именно
(кажеться первая часть
подозреваю что вторая, не уверен конечно же | Ник игрока: Миер.
Имя персонажа игрока: Грелер.
Раса игрока: Лиосфар.
Характеристики:
Воинские – 8.
Магические – 4.
Духовные – 4.
Административные – 4.
Раса: Лиосфар.
Грелер озадаченно оглядывал поле будущей бойни, представляющее собой лагерь банды разбойников, что только вчера отправили в могилу его отца. По иронии судьбы командующий последней армией Лиосфара пережил Великую войну, но пал от шальной разбойничьей стрелы. А сейчас его сын, планомерно окружив лагерь наглецов, готовился к не менее планомерному их истреблению. Глупцы даже не подозревали о скорой погибели: потомки Лиосфара в родной стихии двигались почти бесшумно.
Солнце достигло зенита, когда вождь, ведомый жаждой мести, дал долгожданную отмашку воинам. Дождь из стрел ознаменовал начало бойни, выкосив солидную часть вражьего воинства. Уцелевшие, похватав щиты и оружие, изобразили подобие кольцевого построение в центре лагеря. Новая отмашка – и вот на разбойников со всех сторон несутся солдаты вперемешку с разнообразным зверьем. Воинам понадобилось не больше пяти минут, чтобы перебить всех пришельцев. Лес вновь был чист, а жажда мести – удовлетворена.
Грелер, единственный потомок Молхира, с готовностью принял бремя правления небольшим поселением альвов, что его отец уберег, вовремя вернувшись с остатками армии. Народ же воспринял переход власти от отца к сыну как нечто само собой разумеющееся. Прошло несколько десятилетий после окончания опустошительной войны, и раны, ею нанесенные, понемногу рубцевались. Высокой ценой лиосфарцам удавалось сохранять небольшой островок цивилизации посреди послевоенного хаоса. Верхом на верном пегасе сначала Молхир, затем и Грелер во главе небольшого воинства неизменно встречали любую угрозу спокойствию родного поселения. И удача сопутствовала им... По крайней мере, до сих пор. | Упс, небольшая накладка. Жаль, что редактирование форумом не предусмотрено. =( | Ну, выложу свой.
Профайл:
Ник игрока: Алексмэн
Имя персонажа игрока: Нрсатех
Раса игрока: ксаха
Характеристики:
Воинские – 5
Магические – 0
Духовные – 10
Административные – 5
Раса: ксаха
Биография (литературно):
Нрсатех - представитель одного из аристократических родов давно позабытой империи. Верховный жрец, приближённый самого правителя. Нерукотворный артефакт, доставшийся потомкам тех, кто пережил катастрофу, благодаря мощным технологиям древности. Забальзамированный ещё задолго до катаклизма, Нрсатех нисколько не обветшал за то время, что ему потребовалось для восстановления своего небольшого, но независимого государства, хотя прошло и немало лет. Однако мощный ритуал, сделавший жреца почти бессмертным, отложил заметный отпечаток на внешности. Пусть ткани его ещё держат хрупкое тело, но с каждым днём Нрсатех всё более походит на испорченную игрушку: блестящая когда-то чешуя обесцветилась и во многих местах отпала, обнажая бледную кожицу; острые когти затупились и обломались, немногочисленные волосы выпали, а от яркого одеяния остались изорванные, истлевшие лохмотья, больше подходящие знахарю, нежели второму лицу в государстве. Лишь только глаза, на радужках которых играли ритуальные языки пламени, выдавали в полой кукле, изображающей жреца, живое существо.
Ещё больший отпечаток наложило бальзамирование на разум Нрсатеха. Понимая, что, возможно, он является одним из последних живых современников ушедших времён, жрец всё более убеждался в своей исключительности. Богобоязненное отношение к нему дикарей же только подстёгивало жреца в этой мысли. Долгие годы Нрсатех тешил себя сначала идеями возрождения былой славы своей погибшей родины, затем - создания новой великой державы, обязательно названной в свою честь, пока, подгоняемый мечтами, тот не дошёл в своём тщеславии до точки невозврата - стремлении стать на одну ступень с высшими богами Пантеона. С этого момента разум жреца, и без того тронутый тяжёлым пробуждением, окончательно помутился.
Будущий владыка своих земель начинал своё восхождение с малого - подчинения слабых и разрозненных племён дикарей. Местные ксаха легко поддавались воздействию могучего жреца, и вскоре за спиной Нрсатеха скопилось множество глупых, нецивилизованных, но агрессивных и крайне исполнительных варваров, готовых пойти за своим господином на край света, даже если не найдут там ничего, кроме собственной смерти. Армия Белого Отца, как его ласково прозвали сами воины, была ужасно снаряжена и ещё хуже обучена, но значительное время хождения по выжженным полям позволило Нрсатеху собрать несметное количество до безумия преданных и самозабвенных в своём долге солдат. Верховный жрец выступил в поход против жителей одного из горных поселений, на стены которого уповал всё то время, что мотался со своими прихвостнями по диким землям. Завязалось длительное сражение, в ходе которого многие из дикарей погибли, штурмом вгрызаясь в стены и взбираясь по окровавленным трупам, словно по осадным лестницам или башням. В конце концов, дикая орда Нрсатеха, потеряв большую часть воинов, смогла проникнуть за укрепления кажущейся неприступной крепости и учинить среди местных резню.
Теперь эта твердыня, названная хозяином Нрсатехра Нар - "Земля Нрсатеха" - стала оплотом для всех варварских племён, до того времени прячущихся по лесам и болотам, горам и пустыням. Жрец щедро отплатил тем, кто привели его к победе, сделав одних рабами на собственных стройках, а других, самых сильных и преданных, - надсмотрщиками и палачами. Теперь-то дикие люди поняли, наконец, что значит это загадочное и манящее слово - "цивилизация". А Белый Отец стал зализывать раны и планировать захват новых земель, которые так нужны будут его новой империи, ведь без новых земель, могучей армии и множества вассалов культ Светлого Нрсатеха никогда не сможет достучаться до богов, потеснив их на своём ложе. | для всех:
Вот карта:
https://drive.google.com/file/d/0B9vrMBb8Thn-enBZekVfVGFiZjg/view?usp=sharing
(надеюсь откроеться).
Объяснение:
Цыферки на провинциях указывают что вы получаете.
Первая цыфра - еда.
Вторая - лес.
Третья - камень.
Четвертая - магическая пыльца.
Вам не нужно выбирать какой именно ресурс вы хотите получать, - вы получаете все четыре которые может предложить вам провинция, если она входит в ваши владения.
*Ваши владения должны быть связаны с вашей крепостью. Нельзя собирать ресурсы с провинции в другой части карты - все они должны быть рядом.
Каждая провинция содержит в себе важные локации, начиная от мест силы, заканчивая каким-то особым ресурсом, или руинами (откуда можно будет собирать лут). Таких локаций вы сможете найти не больше трех на каждую провинцию. Для поисков вам нужно будет потратить "внешнее действие".
Внимательные обязательно заметят затемненные провинции в центре карты. Они не доступны для "высадке" на старте.
В остально же :
Лиосфар, Свалтафар, Омен - стартуют на западе.
Токс, Беорн, Ксаха - стартуют на севере.
Ваал, Ракшасс и Хайвари - стартуют на востоке.
При возникновении вопросов по карте - обращайтесь пожалуйста.
Так же. Те кто намерен участвовать в первом цыкле, будьте добры, извистите меня и постарайтесь доделать профайл до среды. | Гм, кто-нибудь знает, что за беда с нашим Хексом? | Био написать некоторые не могут. | для Миерваят:
Да ну и пёс с ними, Хекс-то куда подевался? | Ждет био, вестимо. | для алексмэн:
Я жду биографию Макса (у него сломался) Но в ближайшое время все будет.
Но фишка в том что и у меня сломался пк... Хоть все документы в гугл доках, но карта на жестком диске(((
Но первый цикл можно будет и без карты. Надеюсь Макс допишет био скоро... | Макс обещал сегодня все-таки написать био, так что если Миер и Алексмэн не передумали мы наконец-то сможем начать в ближайшее время (ведь не передумали?). | Какой-то долгий у вас старт |
1|2К списку тем
|