Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:26
4162
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМТ пирамида (с отборочным туром).
Собственно отборочный тур и финал.
Отборочный тур проходит в виде пирамиды с 5 ступенями. Чтобы перейти на вторую - нужно победить на первой и так до вершины. Победившие 5 раз - выходят в финал.
Особенности пирамиды. На первой ступене условие вылета из турнира = 3 поражения, на 2 = 2, на 3-5 = 1. (это частично повысит количество прошедших в финал и уменьшит обиду сразу нарвавшихся на перекачей, все-таки дальше уже не так обидно).
Вступительный взнос в отборочном туре отсутствует (чтобы увеличить количество участников, затраты только на фул).
Финал. Те, кто победил 5 раз в отборочном туре, могут оплатить стандартный МТшный вступительный взном и участвуют в финале по стандартным правилам МТ (но провести нужно всего 10 боев).
По результатам финальной части (с отсеянными слабыми игроками) будет куда точнее балансировка фракций.
К тому же выростет ценность кубка малого турнира, так как сражаться придется с сильными.
Обсуждаем, дополняем.
для Зеленый тигр:
я за систему, боёв как в быстром турнире, тока хз как это устроить, с флей офф, так сказать)
Задумка неплохая.

но турнир наверно стоит назвать как то по другому
и давать за него особый значок
Минус. Порой, было 2 человека в МТ на уровне. Всем хотелось бы хотябы отыграть таки 20 боев. Если увеличить время на турнир, и проводить в дополнение к МТ а не вместо то плюс. Но поскольку, админ не умеет походу ничего вводить в дополнение (вспомним реформу ГТ) то на всякий случай жирный минус.
для Зеленый тигр:
А как по такой схеме решить когда будут прохидить финальные бои? Как заставить 2 человека зайти в игру в одно и тоже время ? Если у кого-то не получается то он проиграл?
По результатам финальной части (с отсеянными слабыми игроками) будет куда точнее балансировка фракций.
А, ну да, сейчас же баланс по перекачам должен проводиться.

К тому же выростет ценность кубка малого турнира, так как сражаться придется с сильными.
Не надо превращать обычный мт в турнир только для перекачей.

Минус.
Не надо превращать обычный мт в турнир только для перекачей.

Минус



Турниры изначально для сильнейших

а то что есть такие понятия в нашей игре как "перекач" и "недокач" это уже не наша вина.


А, ну да, сейчас же баланс по перекачам должен проводиться.
не обязательно по перекачам, он проводится между равными игроками по раскачке
Турниры изначально для сильнейших

а то что есть такие понятия в нашей игре как "перекач" и "недокач" это уже не наша вина.


Стоило бы выигрывать из-за грамотных ходов и знания тактики, а не из-за раскачивания циферок. Сильнейшими должны быть не те, кто качал говн, а те, кто показывают лучшие результаты в битве наравне с остальными.

не обязательно по перекачам, он проводится между равными игроками по раскачке
Балансится по среднему на уровне.
Стоило бы выигрывать из-за грамотных ходов и знания тактики, а не из-за раскачивания циферок. Сильнейшими должны быть не те, кто качал говн, а те, кто показывают лучшие результаты в битве наравне с остальными.


да, за это сейчас ПВПшники и борются и ноют на форуме.


Балансится по среднему на уровне.
пруф!?
баланссят всё по МТ, а В МТ выигрывают в основном перекачи.
для _-_SCORPION_-_:
пруф!?
Сначала бы доказательства своих слов предоставил, а потом бы от других требовал.
баланссят всё по МТ, а В МТ выигрывают в основном перекачи.
Помимо выигравших, там есть остальные участники, которые формируют общую картину встреч у разных фракций. Балансить по нескольким героям на уровне - бред, надо бы это понимать.
Помимо выигравших, там есть остальные участники, которые формируют общую картину встреч у разных фракций. Балансить по нескольким героям на уровне - бред, надо бы это понимать.

а откуда тебе знать как там балансят?

а я утверждаю лишь то, что балансят между равными игроками по раскачке.
Это логично и тут нечего доказывать
для _-_SCORPION_-_:
а я утверждаю лишь то, что балансят между равными игроками по раскачке.
Это логично и тут нечего доказывать

Для примера: 31 мт, 15 лвл.
200 участников, 17 призёров, 1 победитель.
Заметно, что прокачка топов отличается от тех, кто имеет 1-10 побед.
С чего бы вдруг админу строить баланс по перекачам, когда можно увидеть среднюю картину на уровне?
С чего бы вдруг админу строить баланс по перекачам, когда можно увидеть среднюю картину на уровне?


а кто то утверждает что админ делает баланс только по перекачам?
для _-_SCORPION_-_:
Не так написал.
С чего бы админу балансить по игрокам с равной раскачкой (т.е. либо перекачи, либо недокачи, либо среднее), когда можно просто отбалансить по среднему. У нас нет такого, что у игроков с лучшей прокачкой забирают больше армии, чем у остальных.
минутку внимания, вы упустили важный момент в моей теме.
отборочный тур бесплатный и участников будет больше обычного (смотреть мт 30 на др игры) тоесть в финал выйдет столько же как и в обычный мт, а то и больше (проблем не будет больше обычных).
про время тоже просто: 4-5 дней отбор + 5-7 на финал.
и еще, победить 5 раз могут и середнячки, тоесть в финале именно слабые отсеятся, остальное как обычно.
С чего бы админу балансить по игрокам с равной раскачкой (т.е. либо перекачи, либо недокачи, либо среднее), когда можно просто отбалансить по среднему. У нас нет такого, что у игроков с лучшей прокачкой забирают больше армии, чем у остальных.

если балансить игроков с равной раскачкой то это получится точнее всего.

если смотреть картину в целом, то это нужно много учитывать, в том числе и большие погрешности.


Этот "МТ" что предложил ТС улучшает эту систему.
отборочный тур бесплатный и участников будет больше обычного
Ты серьёзно думаешь, что игроки пойдут ломать арты туда, где шанс на победу ещё меньше (больше боёв - меньше шанс)? В 30 мт был просто бесплатный вход, без отборочных, поэтому и народа столько.


если балансить игроков с равной раскачкой то это получится точнее всего.

Проблема только в том, что игроков с равной можно найти в любой из 3 групп, но при балансе одной из групп пострадают другие.
Проблема только в том, что игроков с равной можно найти в любой из 3 групп, но при балансе одной из групп пострадают другие.

возможно. да. в этом и проблема системы прокачки ГВД

пострадают именно те, кто имеют разную умку. Из за того что у каждой фракции умка имеет разную эфективность, дающую разноее преимущество.

по разным в гильдиях не страдают.

а ещё есть такая фигня как ранние апы, которые дают новые возможности и получеатся таже фигня что и с умкой, может даже и хуже. Но как известно балансят именно с учётом ранних апов, пруфа нет, но я и не утверждаю.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM