Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6
Автор | ввод доп.форматов в ГТ(возврат старых), который устроит всех. и популяризует ПвП |
просмотрев все доводы "за" и "против" сторонников и противников, предлагаю такой вариант новых форматов в ГТ, который также популяризует ПвП в принципе:
возврат форматов 1на1, 2на2, 3на3 в ГТ, распределение и создание заявок по старому принципу, программная часть уже отработана.
1. заявки создают ся 2 раза в час в 15 и в 45 минут
2. умелка и все бонусы, связанные с ней не действуют. фракциям, у которых армия и статы зависят от умелки(рыцы, маги, некры итд) даётся армия(статы на существах), либо фракционная способность в бою(пр. подготовка у варваров) средние от уровня, на котором играют. программно расчитать проблем не должно быть
3. статы от ПВЕ и ГТ не работают(здесь возможны варианты). статы даются средние из расчёта на уровень, рассчитать такое проблем быть не должно.
4. вознаграждение за победу(поражение) как в стандартных боях ГТ(хотя возможны варианты, например откатить игрокам часть стоимости фулла, возможен также вариант, когда не начисляются очки экспы и умелки, чтобы было чистое ПвП, не влияющее на другие бои).
5. распределение "команд" и "случаек" по принципу ПТ - команды против комад, случайные заявки против случайных, потом из общего "котла" распределяется всё, что осталось.
данный формат будет работать в только в боях своего типа. ПвЕ-ники и кубкофармеры не пострадают. | В рамках отдельной гильдии - почему нет.
В рамках ГТ не сбалансируешь, а то, в чём нет баланса, в ГТ не место. | что в целом даёт данное предложение? профит:
1. популяризация ПвП - равнодоступно для всех, и не требует нудной прокачки.
2. админам дополнительный вывод голда и как следствие, приток реала.
3. любителям ПвП, которые уже есть в игре, большее разнообразии форматов, интереснее игра.
4. привлечение большего числа новичков в игру, которых интересует в основном ПвП составляющая (неожиданно, правда?) в игре - популяризация проекта.
возможные проблемы\работа, которую придётся делать админам - только одна - придётся подтягивать программную часть под пункты 2 и 3. под остальные пункты практически всё есть. ИМХО, та выгода, которую данное новшество принесёт, того стоит. | умелка и все бонусы, связанные с ней не действуют. фракциям, у которых армия и статы зависят от умелки(рыцы, маги, некры итд) даётся армия(статы на существах), либо фракционная способность в бою(пр. подготовка у варваров) средние от уровня, на котором играют. программно расчитать проблем не должно быть
Не понял этот пункт вообще
Приведи пример пожалуйста
тема очень похоже на тему Моргота про ПВП сервер. | Не понял этот пункт вообще
Приведи пример пожалуйста
пример: допустим у некра с 11 умелкой (средней для 15 лвл) 460 скелов. делаем для всех некров 15 лвл, независимо от умелки набор армии в 460 скелов для данного типа боёв. | тема очень похоже на тему Моргота про ПВП сервер.
не спорю. я просто всё предельно упростила для того, чтоб легче было реализовать и понятнее игрокам. | умелка и все бонусы, связанные с ней не действуют.
а там написано что умелка вообще не действует =)
Просто бы написала что вся умелка и статы от гильдий действуют именно средние по уровню =)
а как на счёт тех кто не имеют умки?
то есть играют не за основную фракцию но с отстроенным замком.
может предложить так что бы в эти бои впускало только под зельем фракции(что бы действовало как в ГС).
а то получается можно будет без него халявно качать анти. | а там написано что умелка вообще не действует =)
Просто бы написала что вся умелка и статы от гильдий действуют именно средние по уровню =)
не так именно что умелка и все связанные с ней бонусы не действуют. чтобы исключить превосходство статодрочеров.
просто, если у фракции набор арми, статы существ, какая то боевая способность(пр. крит у СЭ), зависят от умелки, рассчитывать их как от средней умелки по лвл, если бы она действовала. а по факту умелка никак не будет влиять на бой. влиять будут только статы героя\существ, которые предлагается брать средними по уровню для всех. | может предложить так что бы в эти бои впускало только под зельем фракции(что бы действовало как в ГС).
а то получается можно будет без него халявно качать анти.
не подумала. здравая мысль, добавляю её 6 пунктом:
6. если умение фракции, за которую заходит герой в данный тип боёв ниже средней по уровню, то в бой будет пускать только под действием зелья фракции. | а по факту умелка никак не будет влиять на бой.
Очень интересно
а покакому это факту?? | для _-_SCORPION_-_:
Очень интересно
а покакому это факту??
ок. суть в том, чтобы антиумелка не действовала. все будут биться монофраками. я просто предложила способ реализации в пункте 2.
если кому-то кажется сложным такой вариант, то вот альтернативный пункт:
2(альт). всем игрокам автоматически присваивается умелка, средняя по данному уровню, за фракцию, которой они играют. "антиумелка" не работает. | для _ilmira:
А в классическом варианте
ты предлагаешь убрать все фракционные умения в бою?
Ты думаешь они сбалансированны? | Ок, для меня всё понятно.
Идею поддерживаю. | Мне всё равно. В ГТ пока не хожу. Поэтому не против. Поддержу :)) + | а то, в чём нет баланса, в ГТ не место.
Нупко, в ГТ нет баланса.Эксперт блин)
для _ilmira:
Для кого эти изобретения велосипедов, я вот не понимаю!?
Достаточно вернуть:
1.Старый формат дуэлей, когда видно количество подавших заявку на бой, ограничиние на количество встреч в сутки.
2.Одноуровневые 2на2 и 3на3, которые разделены по времени между собой и СМТгт.
3.Если у всех будут одинаковые статы и умелки - в чем вообще смысл?За счет прокачки, наличия анти можно сгладить косяки баланса админского.А здесь получается будут одни зельевики играющие за импу недели.
4.Гт сильно уступает по бонусам лесным гильдиям при огромных затратах на прокачку.Помимо возврата старых форматов необходимо хоть как то уровнять ГТ со смурфодрочем и ГОВНомС.Учитывая то что прокачка ГОВНаС является обязательным для успешности ГТ - было бы логично чтобы ГТ давало бонусы для прокачки ГОВНаС - бонус урона в этих гильдия за каждый уровень, как пример. | для _ilmira:
Для кого эти изобретения велосипедов, я вот не понимаю!?
Достаточно вернуть:
1.Старый формат дуэлей, когда видно количество подавших заявку на бой, ограничиние на количество встреч в сутки.
2.Одноуровневые 2на2 и 3на3, которые разделены по времени между собой и СМТгт.
3.Если у всех будут одинаковые статы и умелки - в чем вообще смысл?За счет прокачки, наличия анти можно сгладить косяки баланса админского.А здесь получается будут одни зельевики играющие за импу недели.
4.Гт сильно уступает по бонусам лесным гильдиям при огромных затратах на прокачку.Помимо возврата старых форматов необходимо хоть как то уровнять ГТ со смурфодрочем и ГОВНомС.Учитывая то что прокачка ГОВНаС является обязательным для успешности ГТ - было бы логично чтобы ГТ давало бонусы для прокачки ГОВНаС - бонус урона в этих гильдия за каждый уровень, как пример.
спору нет.
ты прав. но то что ты пишешь уже долгое время обсуждается.
А данная идея была предложена как альтернативный вариант решения проблемы
здесь получается будут одни зельевики играющие за импу недели.
да сейчас тоже самое. разве нет?
если замок отсроен, бери зелье да беги нагибай. | Хорошая идея, жаль только на каждом уровне есть своя имба. Если все будут играть за имбу, будут одни зеркалки. | для _ilmira:
То что вы предлагаете называется "давайте убьем игровой процесс". В игре изначально была схема есть стратегия (прокачка персонажа) и тактика (проведение боя). Вы предлагаете полностью убрать первое. На кой черт тогда станет нужно ПВЕ? Многие люди вложили немало времени и денег, ради комфортной игры. Вы опять же предлагаете дать то же всем сразу и бесплатно. Ну хотите вы только ПВП, зачем вам ГВД то? зашли на сервер героев 5 и рубимся. Там балланс не факт что хуже, 5 школ магии, разнообразие армий и билдов тоже не кислое. | Вернуть 2 на 2 и 3 на 3+, но без всяких странных изменений. Всё продуманно изначально. Кто играет на цифру не может позволить себе ходить в ГТ (или почти не может) Кто ходит в ГТ (часто) у всех примерно равная прокачка будет, так как опыта сыпет вагон | Вы предлагаете полностью убрать первое.
А зачем оно нужно?
какая к чорту стратегия если она одна.
Развивать персонажа можно только в одну сторону, нету никакой альтернативы что бы чемто отличаться, к тому же такая раскачка не доставляет никаго удовольствия, особенно в таких количествах. Смысл в этом, в первом?
На кой черт тогда станет нужно ПВЕ?
Не нужно станет... правильно. ПВПшникам оно не нужно.
А тем кому нужно пусть в него режутся, основные виды боёв которые доступны на сегодняшний день, не предлагается отменять.
Ну хотите вы только ПВП, зачем вам ГВД то?
Потому что в ГВД не нужно ничего ждать, можно сесть сразу и играть, ведя параллельную беседу с друзьями.
+ в ГВД есть бои в группах. |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|