Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:47
4154
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение ботов
Что нам дают поумневшие боты? Я вижу в этом только фикс части фракций. К примеру постепенный разгон мобов - это удар по ТЭ и магам, которые имели неоспариваемое преимущество, истребляя огромные армии по чуть-чуть. Теперь же пофиксили магов, рыцарей и некров в гн и СЭ, демонов и, опять-таки некров, научив ботов не вставать на линию выстрела. Какой-то странный баланс получается, в котором все только слабеют.
Моё предложение состоит в следующем: Ввести революционный тип боёв, в котором не будет имбовых или предподчительных фракций. Как же этого добиться? Делаем десяток вариантов армий, цены перков и статов для каждой фракции и класса(это немного хлопотно, но для этого не обяйзательно быть програмистом, надо просто знать игру, так что можно будет легко найти помощников). И прописываем их выпадание с помощью генератора псевдослучайных чисел. Артефакты в этих боях будут не просто государственными, они будут не личными, а общими. Что это значит? Это значит, что игрок будет оплачивать аренду артефактов, но без наценок, доставку организует империя(т.е брать в аренду можно будет прямо перед боем, в специальном меню). Артефакты будут представлены в комплектах, один из которых игрок сможет выбрать сам.
Самое интересное в этой идее - это армии. Они будут состоять из юнитов с меняющимися статами(но не навыками). Набор армии будет происходить по стандартной системе, с помощью ползунков, но в зависимости от рандома, кого-то можно будет набрать всего 2-3 десятка, а кого-то замаксить до небывалой численности.

Итого я предлагаю теп боёв, который можно использовать как для турнира, так и заменить им ГТ, поеда в которой зависит скорее не от тактики, а от того, сколько ошибок допустит игрок с самым большим БУ.

Ещё раз про вдение боя, но вкратце: Вы входите в бой без артов ==> Набираете армию ==> Оплачиваете аренду одного из сетов ==> Играете в бой, где знакомство со всеми комбинациями, занимает минимум месяц при постоянном онлайне, не говоря уже о тестировании.
Я не люблю писать комментарий длиннее, чем первый пост. Если я сейчас попробую объяснить суть того, что тут предложено(я уверен, даже ТС не понял что конкретно он предложил) и к чему это приведёт... это займёт слишком много моего времени и места на форуме.

Посему, предлагаю обратиться к более простому механизму - логике.
1. Какая связь между ботами и ГТ?
2. Система приоритетов в ИИ - это простой путь. Он всё-равно останется. Так если ничего не поменяется, зачем что-то делать?
И как рекорды тогда ставить?
К примеру постепенный разгон мобов - это удар по ТЭ и магам, которые имели неоспариваемое преимущество
Ясно. А не пора ли ТЭ(и вообще всем эльфам) и магам пойти куда подальше?
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM