Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:22
4076
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЭкономический рывок
Тяжелое финансовое положение игроков уже вошло в привычку. Конечно полно игроков с "достатком" - но это только до тех пор пока они не захотят отстроить новый замок. С отстроенными замками и действительно нормальным достатком - лишь малая часть от общего числа. А это все ведет к тому что многие бросают игру, онлайн же в обычное время редко подымается выше 10К, а игра, как ни прискорбно, медленно, но неумолимо, из года в год теряет позиции (хотя экономика лишь одна из причин). Конечно стратегия развития проекта - удел администрации, но не пора ли попробовать все таки новые пути? Увеличить доходы игрокам - но и увеличить возможность тратить деньги, а также существенно увеличить список плюшек за реал (которые при этом не будут нарушать баланс).

1) Например многие страдают от потолка в ГО, ГН и т.д. Да и быстрый их кач за счет лицензии по этой причине становится сомнительным. Выход - наем дополнительных юнитов за золото (недорого, т.к.это на 1 бой, но вполне себе постоянный вывод золота). Наем юнитов для тех же защит предприятий - на этот раз за счет клана.
Лицензия за реал - на определенное время дополнительные отряды служат герою. (Без ПвП)

2) Магический элексир, сбрасывающий некоторый опыт за деньги. Может употребляться не более 1 раза на уровень. Стоит в целом дороговасенько. Но, уверен, многие будут охотно брать. 2-ой и 3-ий раз за уровень - за реал. Но даже за реал - не более 3 раз.

3) Набор элексиров с временными параметрами. Лишняя атака-защита-пару процентов инициативы роли не сыграют, а временный эффект элексиров по сравнению с артами будет обеспечивать более быстрый вывод золота.

4) Набор простеньких вспомогательных персонажей вроде тыквиков - Разумеется существенно слабее чем тыквик-оригинал, кач же дольше и затратнее. Кроме того для баланса в обычных боях может быть выбор галочки на их запрет. Наиболее интересные и красочные варианты, возможно с небольшими преимуществами, можно продавать и за реал.

5) Как развитие 4 пункта - у помощников может быть свой набор артов.

5) То что часто используется в других играх но почему то нет у нас - большая индивидуализация героев. Пусть образы из стандартного числа - но их может быть несколько и каждый выбирает себе. Разумеется все что отличается от базового образа - за золото, за реал наиболее дорогие варианты.

6) За реал покупка артефактов существ

Ну и т.д. Способов разумного вывода хватает, а вот финансовое бремя на базовых вещах можно и приспустить.
Никакой рулетки, нормальное прокачивание ГР, ГО и ГН. Контроль положительного потока. И сами увидите, как будете в достатке.

Это не беря во внимание турниры, услуги, игровые должности, торговлю, карты...
даже не смешно - карты это вывод денег, торговля - на любителя. Мне интересно играть а не сидеть днями пытаясь продать что-то за пару золотых навара. Должности-кланы - защита предприятий для игроков дорого обходится, кланы это не окупают, так что клановая жизнь не каждому по карману у кого онлайн не целый день. Турниры - тоже вывод золота. Услуги - сдавать место по 3 золотых или кач кузни? Вот от таких вот "финансовых" возможностей проект медленно (очень медленно - те кто в игре менее года-двух могут и не заметить) сползает вниз на фоне растущей конкуренции. Юзер хочет играть, а не заниматься всякой нудятиной.
Тяжелое финансовое положение игроков уже вошло в привычку. Конечно полно игроков с "достатком" - но это только до тех пор пока они не захотят отстроить новый замок.

Беда в том, что в игре куча народа, которые строят замки по-принципу, сам не знаю нафига. А потом ходят прибедняются, что денег нету. Мораль проста- нефиг строить кучу замков и будут деньги.

а также существенно увеличить список плюшек за реал (которые при этом не будут нарушать баланс).
ага..
Магический элексир, сбрасывающий некоторый опыт за деньги.Набор элексиров с временными параметрами.
За реал покупка артефактов существ
По-любому не влияет=)

Как развитие 4 пункта - у помощников может быть свой набор артов.
А это видимо для улучшения благосостояния игроков о котором ты писал в 1-х строках темы.
Мораль проста- нефиг строить кучу замков и будут деньги.
ну и как ты анти качать будешь? с 11 монками?
Мораль Ваша ни к селу ни к городу.
Ноют те, кто не качают, а те кто качают не ноют, потому что смысла нет
для Rebeka Sweet:
ну и как ты анти качать будешь? с 11 монками?
Если внимательно посмотреть у меня почти 5-й пояс( добью на 12-м) при этом в замки порой вложено тысячи по 3 золотых. Т.е. у того же демона отстроены пёсики + суккубы и этого оказалось достаточно. Взять тебя.. на кой фиг тебе нужны те же выверны у степана? Считай 60к золота в никуда. Делать пояса по 9- до лвлов, когда они действительно понадобятся играть лет 5-6 и натыркать за это время можно вполне.
для Rebeka Sweet:
Да и у тебя самой- отбрасываем выверн и остаётся фиг и нифига. На лям можно все замки отстроить вполне. Речь о тех, кто выстраивает со всеми апами несколько замков, а потом жалуется, что денег нету.
Речь о тех, кто выстраивает со всеми апами несколько замков, а потом жалуется, что денег нету.
денег нет , хнык =_=
а так Рекс прав.
- карты(-450к), рулетка(1,2кк), покупка ларцев за золото(200-400к), магазин аренды(хз, сколько) , лишние замки(2кк), абубекр (200-400к) - и будет счастья %)
Все, что вы предложили - предлагалось ранее.

Что-то есть тут -
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2377690
Что-то поищите сами -
https://www.heroeswm.ru/forum.php

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2376719
2. Название топика должно соответствовать его содержанию и кратко описывать суть предложения.
4. Для каждого предложения следует заводить новый отдельный топик.
тема закрыта by leninisback (2015-08-30 08:08:07)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM