Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:16
4138
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПривязать заклинание рассеивание к кол-ву кастующих существ
Рассеивание Требует маны10 (Уровень 2)
Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя или уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER] и от силы магии Героя или уровня существа наложившего снимаемое заклинание[CASTER]. Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] - [CASTER])*3.

У архимагов/дриад/и др. получается нет никакой зависимости от кол-ва существ в отряде, который кастует рассеивание и параметр SE% равен 80% / 100%

Ситуации:
200 гоблинов кидают медлю/проклю - 1 архимаг рассеивает эффект полностью
100 друидов кидают кожу - 1 архимаг рассеивает эффект полностью
100 огров кидают кару - 1 архимаг рассеивает эффект полностью
Любой герой бафер/дебафер с СМ от 0 до 4 кидает баф/дебаф - 1 архимаг рассеивает эффект полностью

Абсолютно все заклинания/способности зависят от кол-ва кастующих существ, почему бы не привести и данное заклинание к этой зависимости.

Вполне справедливым была бы привязка для существ вида:
SE% = ([DISPELER] * Кол-во существ), тогда
SE% для 1 дриады будет 1%, для одного архимага 4%, для 20 архимагов 80%
Можно ввести вилку не менее 5% и не более 100%
и пусть анти на бафы/дебафы работает! пусть по-другой формуле, но всё-таки
Идее добро, давно пора было ребалансить эту чушь.
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.

В данном случае предполагается ослабление магов, РС, так как архимаги и адепты не будут набираться в достаточно большом кол-ве ( за исключением некоторых билдов РС), чтобы ими нормально снимать рассей. А поэтому эффективность рассея будет заведомо ниже, чем теперь.
для 20 архимагов 80%
Тем более никто в здравом уме не станет набирать 20 архимагов в один стек, чтобы получить... 80% рассеивания. Лично меня устраивает все как есть, пусть 1 архимаг рассеивает на 100%.
Абсолютно все заклинания/способности зависят от кол-ва кастующих существ, почему бы не привести и данное заклинание к этой зависимости.

Неправда. Рушка у пещерок и ведьм не зависит.
для yakman:
Это тупо,что бы 1 существо,могло снять дебаф на 100 ходов.
Идеи плюс,всё это бредни.
Неправда. Рушка у пещерок и ведьм не зависит.
комплексно и это можно привязать к кол-ву существ
вот только рушка у этих существ не снимает защиту до 0, как это делают архимаги к примеру
Это тупо,что бы 1 существо,могло снять дебаф на 100 ходов.
Никого не интересует, что конкретно ты считаешь тупым, а что нет.
Важно, что подобные темы вообще запрещено предлагать в связи с п.6 локальных правил.

Неправда. Рушка у пещерок и ведьм не зависит.
Это был просто контрпример, никто не собирается менять механику рушки
(как и рассеивания, впрочем).
Это тупо,что бы 1 существо,могло снять дебаф на 100 ходов.Тут соглашусь.Идее+
Это тупо,что бы 1 существо,могло снять дебаф на 100 ходов
макс на 50 ходов вешается,
рассей и так порезали, да и свет в целом проседает под тьму, куда вы еще то собрались резать??
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
тема закрыта by Феррара (2015-09-03 20:16:38)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM