Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:27
1096
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторМеханика заклинания "телепорт"
-Перемещает выбранный отряд на некоторое расстояние.
Дальность перемещения зависит от силы магии Героя и суммарного здоровья перемещаемого отряда.
Максимальная дальность перемещения равна:
10*SE/[Здоровье отряда]

собстно тут нет слов подобно
-"Устанавливает полный или частичный эффект магической защиты на ДружественныЙ отряд." - антимагия
-"Приводит в бешенство выбранный ВражескиЙ стек." - берсерк
-"Ослепляет выбранный ВражескиЙ стек"-ослепление
и тп.

просьба подправить описание согласно текущему принципу работы закла или
! доработать закл до его описания/дать возможность телепортировать вражеские стеки
Полностью согласен с ТСом. В описании заклинания не сказано, что телепортировать можно только дружественный стек.

Более того, в дополнение к вышесказанному, хочу уточнить, что в описании способности светлых единорогов сказано:
"ЛЮБОЕ заклинание, кроме наносящих урон, накладывается на это существо на искусном уровне". Т.е. телепорт скастованный на любой отряд на поле, должен автоматически и накидываться на светлых единорогов, следовательно их можно перемещать по полю одновременно с перемещением целевого отряда.
их можно перемещать по полю одновременно с перемещением целевого отряда.

Эм, а как вы себе это представляете? при телепорте выбираеш конечную точку(одну), а лошадки скопировавшие закл попадут на нееже, т.е. 2 отряда в одну точку, и что в итоге скрещенный мутант?
Лучше добавит в описание строчку: "за исключением телепорта и антимагии"

А ТС прав, для новичков описание не на 100% объясняет эффект закла.
для северный_волк2:
Лучше добавит в описание строчку: "за исключением телепорта и антимагии"
а еще рассеивание, воскрешение и круче другой фигни
Эм, а как вы себе это представляете? при телепорте выбираеш конечную точку(одну), а лошадки скопировавшие закл попадут на нееже, т.е. 2 отряда в одну точку, и что в итоге скрещенный мутант?

сначала один, потом другой.

А ТС прав, для новичков описание не на 100% объясняет эффект закла.
я считаю, что баг не в описании закла, а в исполнении. Т.е. работать по факту оно должно иначе.
Поддерживаю автора темы. Нужно доработать заклинание
архидемоны кстати врагов телепортируют
и телепорт должен
для Павел:
Так про то и речь. Архи 7 существа, у них он полноценно работает. Есть мифические гарпунера, но тут 2уровень и чуть иная механика, но тем не менее могут двигать вражеские юниты.
для Павел:
архидемоны кстати врагов телепортируют
а союзников нет, баг
поддерживаю
По идее, абилка архидемонов не идентична телепорту... Там существо с "тёмной стороны силы", а там школа магии света. А так, поддерживаю ТСа, конечно же. И пусть дадут возможность контрить срогов - рассеем и телепортом, что вполне логично при их абилке. Правда не совсем понятно, куда будет телепортироваться конь - на случайную клетку, или на выбранную кастующим.
Ну и пусть воскрешается тоже, чо уж...
актуально
+
нужно доработать
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Проблемы с боями".
актуально
перк "сумерки" не работает на заклинание телпорта, хотя телепорт вроде закл света
актуально
актуально
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM