Автор | Механика заклинания "телепорт" |
-Перемещает выбранный отряд на некоторое расстояние.
Дальность перемещения зависит от силы магии Героя и суммарного здоровья перемещаемого отряда.
Максимальная дальность перемещения равна:
10*SE/[Здоровье отряда]
собстно тут нет слов подобно
-"Устанавливает полный или частичный эффект магической защиты на ДружественныЙ отряд." - антимагия
-"Приводит в бешенство выбранный ВражескиЙ стек." - берсерк
-"Ослепляет выбранный ВражескиЙ стек"-ослепление
и тп.
просьба подправить описание согласно текущему принципу работы закла или
! доработать закл до его описания/дать возможность телепортировать вражеские стеки |
Полностью согласен с ТСом. В описании заклинания не сказано, что телепортировать можно только дружественный стек.
Более того, в дополнение к вышесказанному, хочу уточнить, что в описании способности светлых единорогов сказано:
"ЛЮБОЕ заклинание, кроме наносящих урон, накладывается на это существо на искусном уровне". Т.е. телепорт скастованный на любой отряд на поле, должен автоматически и накидываться на светлых единорогов, следовательно их можно перемещать по полю одновременно с перемещением целевого отряда. |
их можно перемещать по полю одновременно с перемещением целевого отряда.
Эм, а как вы себе это представляете? при телепорте выбираеш конечную точку(одну), а лошадки скопировавшие закл попадут на нееже, т.е. 2 отряда в одну точку, и что в итоге скрещенный мутант?
Лучше добавит в описание строчку: "за исключением телепорта и антимагии"
А ТС прав, для новичков описание не на 100% объясняет эффект закла. |
для северный_волк2:
Лучше добавит в описание строчку: "за исключением телепорта и антимагии"
а еще рассеивание, воскрешение и круче другой фигни |
Эм, а как вы себе это представляете? при телепорте выбираеш конечную точку(одну), а лошадки скопировавшие закл попадут на нееже, т.е. 2 отряда в одну точку, и что в итоге скрещенный мутант?
сначала один, потом другой.
А ТС прав, для новичков описание не на 100% объясняет эффект закла.
я считаю, что баг не в описании закла, а в исполнении. Т.е. работать по факту оно должно иначе. |
Поддерживаю автора темы. Нужно доработать заклинание |
архидемоны кстати врагов телепортируют
и телепорт должен |
для Павел:
Так про то и речь. Архи 7 существа, у них он полноценно работает. Есть мифические гарпунера, но тут 2уровень и чуть иная механика, но тем не менее могут двигать вражеские юниты. |
для Павел:
архидемоны кстати врагов телепортируют
а союзников нет, баг |
поддерживаю |
По идее, абилка архидемонов не идентична телепорту... Там существо с "тёмной стороны силы", а там школа магии света. А так, поддерживаю ТСа, конечно же. И пусть дадут возможность контрить срогов - рассеем и телепортом, что вполне логично при их абилке. Правда не совсем понятно, куда будет телепортироваться конь - на случайную клетку, или на выбранную кастующим.
Ну и пусть воскрешается тоже, чо уж... |
актуально |
+ |
нужно доработать |
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Проблемы с боями". |
актуально |
перк "сумерки" не работает на заклинание телпорта, хотя телепорт вроде закл света |
актуально |
актуально |