новая боевая единица у некромантов
навеяно темой https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2384540
из кучи мертвяков должен подниматься http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/resized/10677.jpg
его характеристики: 1 юнит-кадавр(большое существо, базовое значение параметров)
напрмер:
n - кол-во юнитов в куче(например 200),суммарные базовые значения Hp,Dm,Df,At(например)
общее хп кучи Hp=1000, значит у кадавра Hp(k)=1000/2= 500
общий урон кучи Dm=250-300, у кадавра суммарный урон сохраняется полностью
общая защита кучи Df=1000, у кадавра Df(k)=[Df/n]х1.5= 7.5
общая атака кучи At=1000, у кадавра At(k)=[At/n]x1.1= 5.5
общая скорость кучи Sp=1000, у кадавра Sp(k)=[Sp/n]x0.5= 2.5
общая инициатива кучи I=1000, у кадавра I(k)=[I/n]= 5
При этом кадавр поднимается только в случае, если на одной клетке погибло два разнотипных юнита (например скелеты и зомби). Кадавр существует только на поле боя, тоесть не нужно строить новых зданий в замке, соответственно после боя он исчезает. На него продолжают действовать все правила заклинания "поднятие мертвецов"
Сделать это талантом , либо добавить в одну из специализаций некроманта. Варианты названий: Кадавр, грубая некромантия, один за всех.
для чего нужно: большее разнообразие и интерес при выборе того или иного таланта/специализации, появление новых тактик игры за некроманта, повышение интереса к классу некромант в целом. |