Автор | МТ+ и новый вид боёв в ГТ |
Идея: Ввести редкий турнир(не чаще 1 раза в год) с определенными отличительными чертами(о их ниже), а также формат ГТ на его основе.
Отличительные черты:
1. Игрок в бою получает стандартное умение фракций и анти для своего уровня.
2. Игрок получает стандартные бонусы от гильдий.
3. Игрок получает стандартную армию(апы существ только те, что есть в замке) в зависимости от:
3.1 Выбора навыков (/skillwheel.php) из предложенных стандартно с пометкой "ПвП".
3.2. Армия зависит от фракции противника и стремится к балансному соотношению побед и поражений в 50%(по всем боям игроков), то есть при победах некров над магами в 90 случаях из 100, то некру(по прошествии балансировки) снижают армию, а магу накидывают и наоборот, но только в боях между ними.
Зачем это надо:
Не секрет, что большинство игроков стараются получить превосходство над другими, на счет большего уровня гильдии и умелки из-за чего ПвП-бои ими проводятся при приближении апа на следующий уровень. Уравняв это следует ожидать увеличение ПвП-составляющей, как минимум у тех, кто хуже прокачался.
Не всем нравится баланс "камень-ножницы-бумага", плавающая армия в зависимости от противника позволит уйти от этого, что также привлечет игроков к ПвП.
Оговорка:
Прием заявок для такого типа боев в ГТ сделать каждые 4 часа.(чтобы не убивать другие предлагаемые типы боев).
И речь идет не об динамической балансировке(победил - в следующем бою армия меньше), а о динамической армии(против магов 200 шкетов, против эльфов 300 шкетов и т.д.) с балансировкой на минибалансах по результатам выборки боев. И не во всех боях, а только в дуэлях предлагаемого формата.
P.S. Нарушения п.№6 нет, т.к. предлагается создать новый формат боёв со своими заморочками, а не ослабить или усилить армию фракций в текущих форматах. Жду тапков, оставил пару уязвимостей, чтобы темка апалась. |
Лучше сделать мт где достижение может получить каждый
и все |
то некру(по прошествии балансировки) снижают армию, а магу накидывают и наоборот, но только в боях между ними.
Хмм, то есть я до боя не буду знать численность своей армии? Бредом попахивает. |
для yakman:
То есть, достаточно отыграть/посмотреть на форуме один бой после минибаланса против каждого класса и армия будет известна. Но а для удобства было бы хорошо вместе с новостью о балансировке выводить изменения в армиях с фильтрами по уровню и классу. |
для _Dark_Hunter__:
идея конечно хорошая но есть один нюанс админу лень чтото делать с балансом пвп инвче даво бы уже сделал и он скорее скатит в говно мт точо также как смт где достижение может получить каждый |
Уравняв это следует ожидать увеличение ПвП-составляющей, как минимум у тех, кто хуже прокачался.
То есть хочешь, чтоб админ сутками сидел и балансил 9*8=72 пары классов, чтобы получить хм.хм.. шиш с маслом, ибо увеличения доната никакого не возникнет.
Глупо как-то. |
для Павел:
Лучше сделать мт где достижение может получить каждый
Смысл от такого достижения?Кубок на то и кубок что за него надо бороться и получают его лишь несколько игроков) |
Теме минус. Лишает смысла вообще игру. |
Теме минус.
Хотя я бы приняла участие. |
лучше сразу лям голды в месяц премии всем от империи) |
нереально,чтобы админы взялись за такое,а турнир был бы интересный |
в МТ сплошные кододрочеры... вообще не вижу смысла туда ходить.. вот если будет ачивка 100% то был бы огонь как он есть |
Минус. Убьёт возможность ходить в нетипичных билдах, например, НПС-гибридом или светомагом или некром-атакером с поддержкой тьмы. |
то есть все перекачи зря перекачивались |
для black_lotos:
Во первых, никто не запрещает ходить в другие форматы, к примеру в обычные ГТ-шные дуэли. + За весь СМТ увидел только 2-х извращуг с нетипичным набором навыков, причем в тех боях они слились и вскоре один из них был встречен мной уже в стандартном билде.
для Вечный Я:
Не зря, в остальных то останется превосходство. |
Любая идея сделать бои с равными гильдиями и умками очень глупая. 2 стека с равной инициативой не могут походить одновременно, а значит победа зависит тупо от того, кому повезёт |
идея лишает соревновательного духа игру. |
для Falcaut:
победа зависит тупо от того, кому повезёт
Ну я формулировал чуть иначе, но суть верна, засчитаю Вам 1 из 3. И это при том, что большинство ноет именно о разной прокачке, как о гвозде в гроб для ПвП. Собственно уязвимость решается многими способами(как элементарный пример средняя сумма навыков).
Продолжаем отгадывать дальше. |
Продолжаем отгадывать дальше
отгадывать почему твоя тема бред, чтобы ты ее закрыл? тут вроде иип, а не гадалка. а тема просто бред, тут и гадать не о чем. убивает напроч суть всех онлайн игр |
для Nevermore:
Идеи к которым не придраться вы не обсуждаете, вот я и закинул идею(которая соответствует всем правилам ИиПа), но с некоторыми косяками и сразу пошел разговор. Вот парочку деньков подожду, если темка будет держаться, то эту закрою и пересоздам то, что ранее писал внедрив косяки(ну для вас собственно). А то апать искусственно не люблю. |