Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:27
2952
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМТ+ и новый вид боёв в ГТ
Идея: Ввести редкий турнир(не чаще 1 раза в год) с определенными отличительными чертами(о их ниже), а также формат ГТ на его основе.
Отличительные черты:
1. Игрок в бою получает стандартное умение фракций и анти для своего уровня.
2. Игрок получает стандартные бонусы от гильдий.
3. Игрок получает стандартную армию(апы существ только те, что есть в замке) в зависимости от:
3.1 Выбора навыков (/skillwheel.php) из предложенных стандартно с пометкой "ПвП".
3.2. Армия зависит от фракции противника и стремится к балансному соотношению побед и поражений в 50%(по всем боям игроков), то есть при победах некров над магами в 90 случаях из 100, то некру(по прошествии балансировки) снижают армию, а магу накидывают и наоборот, но только в боях между ними.
Зачем это надо:
Не секрет, что большинство игроков стараются получить превосходство над другими, на счет большего уровня гильдии и умелки из-за чего ПвП-бои ими проводятся при приближении апа на следующий уровень. Уравняв это следует ожидать увеличение ПвП-составляющей, как минимум у тех, кто хуже прокачался.
Не всем нравится баланс "камень-ножницы-бумага", плавающая армия в зависимости от противника позволит уйти от этого, что также привлечет игроков к ПвП.
Оговорка:
Прием заявок для такого типа боев в ГТ сделать каждые 4 часа.(чтобы не убивать другие предлагаемые типы боев).

И речь идет не об динамической балансировке(победил - в следующем бою армия меньше), а о динамической армии(против магов 200 шкетов, против эльфов 300 шкетов и т.д.) с балансировкой на минибалансах по результатам выборки боев. И не во всех боях, а только в дуэлях предлагаемого формата.

P.S. Нарушения п.№6 нет, т.к. предлагается создать новый формат боёв со своими заморочками, а не ослабить или усилить армию фракций в текущих форматах. Жду тапков, оставил пару уязвимостей, чтобы темка апалась.
Лучше сделать мт где достижение может получить каждый
и все
то некру(по прошествии балансировки) снижают армию, а магу накидывают и наоборот, но только в боях между ними.
Хмм, то есть я до боя не буду знать численность своей армии? Бредом попахивает.
для yakman:
То есть, достаточно отыграть/посмотреть на форуме один бой после минибаланса против каждого класса и армия будет известна. Но а для удобства было бы хорошо вместе с новостью о балансировке выводить изменения в армиях с фильтрами по уровню и классу.
для _Dark_Hunter__:
идея конечно хорошая но есть один нюанс админу лень чтото делать с балансом пвп инвче даво бы уже сделал и он скорее скатит в говно мт точо также как смт где достижение может получить каждый
Уравняв это следует ожидать увеличение ПвП-составляющей, как минимум у тех, кто хуже прокачался.
То есть хочешь, чтоб админ сутками сидел и балансил 9*8=72 пары классов, чтобы получить хм.хм.. шиш с маслом, ибо увеличения доната никакого не возникнет.
Глупо как-то.
для Павел:
Лучше сделать мт где достижение может получить каждый
Смысл от такого достижения?Кубок на то и кубок что за него надо бороться и получают его лишь несколько игроков)
Теме минус. Лишает смысла вообще игру.
Теме минус.
Хотя я бы приняла участие.
лучше сразу лям голды в месяц премии всем от империи)
нереально,чтобы админы взялись за такое,а турнир был бы интересный
в МТ сплошные кододрочеры... вообще не вижу смысла туда ходить.. вот если будет ачивка 100% то был бы огонь как он есть
Минус. Убьёт возможность ходить в нетипичных билдах, например, НПС-гибридом или светомагом или некром-атакером с поддержкой тьмы.
то есть все перекачи зря перекачивались
для black_lotos:
Во первых, никто не запрещает ходить в другие форматы, к примеру в обычные ГТ-шные дуэли. + За весь СМТ увидел только 2-х извращуг с нетипичным набором навыков, причем в тех боях они слились и вскоре один из них был встречен мной уже в стандартном билде.
для Вечный Я:
Не зря, в остальных то останется превосходство.
Любая идея сделать бои с равными гильдиями и умками очень глупая. 2 стека с равной инициативой не могут походить одновременно, а значит победа зависит тупо от того, кому повезёт
идея лишает соревновательного духа игру.
для Falcaut:
победа зависит тупо от того, кому повезёт
Ну я формулировал чуть иначе, но суть верна, засчитаю Вам 1 из 3. И это при том, что большинство ноет именно о разной прокачке, как о гвозде в гроб для ПвП. Собственно уязвимость решается многими способами(как элементарный пример средняя сумма навыков).

Продолжаем отгадывать дальше.
Продолжаем отгадывать дальше

отгадывать почему твоя тема бред, чтобы ты ее закрыл? тут вроде иип, а не гадалка. а тема просто бред, тут и гадать не о чем. убивает напроч суть всех онлайн игр
для Nevermore:
Идеи к которым не придраться вы не обсуждаете, вот я и закинул идею(которая соответствует всем правилам ИиПа), но с некоторыми косяками и сразу пошел разговор. Вот парочку деньков подожду, если темка будет держаться, то эту закрою и пересоздам то, что ранее писал внедрив косяки(ну для вас собственно). А то апать искусственно не люблю.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM