Автор | индикатор сложности ГВ |
Добрый день. Предлагаю ввести индикатор текущей сложности в ГВ.
Суть индикатора - визуальное отображение задранности динамобаланса гильдии. На текущий момент не понятно, к примеру, много ли еще осталось сливать до приемлемого уровня заданий, после того как провел некоторое число боёв на победу в крафте. Хочется как-то понять и планировать стратегию и не гадать на гуще: слить в фулле 10 боев надо, либо возможно в минОА 50 слить и даст ли это вообще эффект... или выход только брать крафт и сливать бои в нем? |
Дополнение. Возможен подход, реализованный на портале и на лесном ивенте, где игрок мог выбрать уровень волны на которой он находится, только в данном случае выбора нет, есть только отображение типа "караван уровня 30" |
Если при этом будет подсказка "набери 5 умелки в победных боях и перейдёшь на уровень 31 или 5 умелки в проигрышных боях что бы попасть на уровень 29" будет вообще шикарно. |
Учитывая, что у рейнджеров тоже динбаланс, то и там тоже бы хотелось видеть нечто подобное. |
Хорошая идея |
Хорошая идея. |
стоит сделать |
осле того как провел некоторое число боёв на победу в крафте.
о_О после этого даже читать не стал) |
для Божественный:
читать вообще вредно, особенно тролям |
Хорошая идея. стоит сделать |
Но, на всякий случай поясню ситуацию. Этой весной империя раздала госфулкрафт на некоторое число боев. Каждый его ломал по-своему. Кто-то охоты задрал, кто-то ГН, кто-то в группах отбился. А я поднял уровень ГВ, предполагая потом слить сложность до нормальной.
Если кому-то это кажется странным, что по сути предложения сказать нечего, нет смысла делиться эмоциями. |
Плюсую. Было бы неплохо. |
Удобно и полезно. Плюс |
Было бы просто здорово :) |
Хорошая идея, поможет планировать игровое время. Плюсую. |
Было бы просто здорово :) |
Хорошая идея, поддерживаю . |
Приблизительную оценку сложности каравана дает количество умелки получаемое за победу. Каждый проигрыш снижает это значение на 0,01-0,02. Победа соответсвенно увеличивает. Я именно так оцениваю силу караванов.
Плюс есть минимальное количество умелки за победу. Это и есть "дно" караванов. ИМХО. |
бред это. сложность каров заключается не только в количестве мяса, но и в фракции каравана. некоторые фраки не убиваются текущей фракой игрока вообще никак, независимо от задранности. |
для Line-element:
ну хотелось бы как раз иметь механизм, позволяющий до боя оценивать. |