Автор | Клановые задания |
Клановые задания.
По анадогии с ГН монстры и армии из монстров. Привязать все это к Смурвилургам. Без ввода гильдии со скупой экспо\умкой.
А то не справедливо смурф может нас атаковать а мы его не трогаем.
Каждый день каждому члену клана дается 2 попытки на прохождение кланового задание по уничтожению ненавистных генералов Смурвилургов. Пока один бьет другой зайти не может (ограничение по времени 45 мин)
первые 3 задания Монстр{Х} (повышеный урон + здоровья в 100 раз больше обычного монстра) - посчитать что бы его можно было вынести с 500 попыток средней армией (мидл уровнем в гос фуле) здоровье монстра постепенно уменьшается от урона бойца клана.
следующие 5 задания пара монстров, затем армии монстров!
Призы "почет и уважуха" + слава клана + золото каждому члену клана + топ бойцам ларцы. Ларцы пропорционально вкладу по урону (за первые задание 3 ларца, затем 5 и тд) . Выпадение золото зависит от уровня бойца, а не от урона.
На 2 месяца дается 20 заданий (сложность растет от задания к заданию) в конце периода задания даются по новой т.е всегда для каждого клана в период будут проходимые задания (пусть 3-10 заданий но проходимые)! 20 задание не проходимое (ну проходимое но очень тугое) "Армия короля смурвилурга"
Зачем? Нанести топ урон можно в сете, а значит и ломать их, а это даст работу для наемников (эли), Кузнецов и оружейников. + Так как за топ урон даются сундуки ввод в игру рара.
+ Активная клановая жизнь, привлечение людей в кланы, борьба кланов за людей, больше клановых воинов быстрее проходится задание.
Прошу ответить на вопрос интересны ли Вам клановые мероприятия? Хотите ли вы участвовать в них? |
Прошу ответить на вопрос интересны ли Вам клановые мероприятия? Хотите ли вы участвовать в них?
Нет. Идея какая-то не понятная, минус |
Идея в общем интересная,
но вот этому пункту: "топ бойцам ларцы. Ларцы пропорционально вкладу по урону" минус.
Ибо получается все плюхи клановым хаям, а мидлы сосите лапу? |
Прошу ответить на вопрос интересны ли Вам клановые мероприятия? Хотите ли вы участвовать в них?
А после битья монстра можно устраивать клановую потосуху с выпивкой и голыми феями? |
Тут смысл в чем! есть кланы значит они должны функционировать, а мы только от смурва отбиваемся. КВ нет и не будет! я предложил один из вариантов наполнения клановой жизни, награды должны быть существенные - выше всех не клановых заданиях, что бы народ шел в кланы, а не в лесу сидел годами. |
для Димчик_танк:
Прошу ответить на вопрос интересны ли Вам клановые мероприятия? Хотите ли вы участвовать в них?
как клановое мероприятия то за, убрать некоторые шероховатости типопропорционально вкладу по урону и тд.
Участвовать наверное не стал бы , потому что цифродрот))) |
А не слипнется? |
Клановые мероприятия мне интересны.
Особенно если за них дают очки гильдий, в иной форме - нет. |
Ларцы пропорционально вкладу по урону
дискриминация бафферов/дебафферов и дэфферов. |
+ Думаю это будет интересно, типу рейдового боса для клан-фарма. Только тс немного перемудрил с системой наград ларцами/сундуками за дамаг |
как в варике, все на одного здоровенного за артефакт который неизвестно кто из клана поднимет))), задумка неплохая, если хорошо реализовать, то думаю что будет весело,и интересно+шанс получить редкий рар есть как у хаев так и у мидлов) я бы только из этого мелкого шанса в клан вступил) |
Главное что бы этот арт главе клана не ушел, или еще кому либо из приближенных, идеальным будет если его нельзя будет ни продать ни передать (только для крафта на 0 боев)и имел бы статус артефакта из магазина, что бы во все бои пускало |
Если взять аналогию с некоторыми онлайн-играми - то там поход на рейд-босса был достаточно интересным и фановым событием. Но предложение ТС какое-то сыроватое..
Если предположить введение подобного то :
1. Взять большое поле ( допустим из групповых 3х3 или КСЗС на 6 игрококв ). Монстр по центру
2. Соответственно ограничить группу участников максимум 6 игроков
3. Убрать любые ограничения в артах (а-ля сурвы)
4. Опыт и умку распределять равномерно между участниками (баф-дебаф не менее важен ,чем дамаг )
5. В виде награды голда с повышенным коэффициентом , наники (можно какие-то эпические наники придумать , которые выбиваются только с подобных монстров с небольшим шансом дропа )и т.д
6. И основное - совершенно необязательно к этим мероприятиям допускать только клановых игроков. Появление рейд-монстров безусловно добавит фана в игру. |
для Ыц_Ыц_Ыц:
Вариантов разных заданий можно придумать кучу!
Главное интерес к клановой жизни, т.е на рейды только кланом.
Нужно дописать еще и ваш вариант с групповым походом на монстра, прикольно было бы.
Печаль в том что саму идею клановых заданий как таковую не поддерживают, а жаль.
Хотя в большинстве моб. приложениях клановые квесты, рейды и войны это основной фан игры, а здесь люди из леса не вылазят. |
тема закрыта by Димчик_танк (2015-09-24 08:42:48) |
---|