Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:24
3996
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКлановые задания
Клановые задания.
По анадогии с ГН монстры и армии из монстров. Привязать все это к Смурвилургам. Без ввода гильдии со скупой экспо\умкой.
А то не справедливо смурф может нас атаковать а мы его не трогаем.

Каждый день каждому члену клана дается 2 попытки на прохождение кланового задание по уничтожению ненавистных генералов Смурвилургов. Пока один бьет другой зайти не может (ограничение по времени 45 мин)

первые 3 задания Монстр{Х} (повышеный урон + здоровья в 100 раз больше обычного монстра) - посчитать что бы его можно было вынести с 500 попыток средней армией (мидл уровнем в гос фуле) здоровье монстра постепенно уменьшается от урона бойца клана.
следующие 5 задания пара монстров, затем армии монстров!
Призы "почет и уважуха" + слава клана + золото каждому члену клана + топ бойцам ларцы. Ларцы пропорционально вкладу по урону (за первые задание 3 ларца, затем 5 и тд) . Выпадение золото зависит от уровня бойца, а не от урона.

На 2 месяца дается 20 заданий (сложность растет от задания к заданию) в конце периода задания даются по новой т.е всегда для каждого клана в период будут проходимые задания (пусть 3-10 заданий но проходимые)! 20 задание не проходимое (ну проходимое но очень тугое) "Армия короля смурвилурга"

Зачем? Нанести топ урон можно в сете, а значит и ломать их, а это даст работу для наемников (эли), Кузнецов и оружейников. + Так как за топ урон даются сундуки ввод в игру рара.
+ Активная клановая жизнь, привлечение людей в кланы, борьба кланов за людей, больше клановых воинов быстрее проходится задание.

Прошу ответить на вопрос интересны ли Вам клановые мероприятия? Хотите ли вы участвовать в них?
Прошу ответить на вопрос интересны ли Вам клановые мероприятия? Хотите ли вы участвовать в них?
Нет. Идея какая-то не понятная, минус
Идея в общем интересная,
но вот этому пункту: "топ бойцам ларцы. Ларцы пропорционально вкладу по урону" минус.
Ибо получается все плюхи клановым хаям, а мидлы сосите лапу?
Прошу ответить на вопрос интересны ли Вам клановые мероприятия? Хотите ли вы участвовать в них?
А после битья монстра можно устраивать клановую потосуху с выпивкой и голыми феями?
Тут смысл в чем! есть кланы значит они должны функционировать, а мы только от смурва отбиваемся. КВ нет и не будет! я предложил один из вариантов наполнения клановой жизни, награды должны быть существенные - выше всех не клановых заданиях, что бы народ шел в кланы, а не в лесу сидел годами.
для Димчик_танк:
Прошу ответить на вопрос интересны ли Вам клановые мероприятия? Хотите ли вы участвовать в них?
как клановое мероприятия то за, убрать некоторые шероховатости типопропорционально вкладу по урону и тд.
Участвовать наверное не стал бы , потому что цифродрот)))
А не слипнется?
Клановые мероприятия мне интересны.
Особенно если за них дают очки гильдий, в иной форме - нет.
Ларцы пропорционально вкладу по урону
дискриминация бафферов/дебафферов и дэфферов.
+ Думаю это будет интересно, типу рейдового боса для клан-фарма. Только тс немного перемудрил с системой наград ларцами/сундуками за дамаг
как в варике, все на одного здоровенного за артефакт который неизвестно кто из клана поднимет))), задумка неплохая, если хорошо реализовать, то думаю что будет весело,и интересно+шанс получить редкий рар есть как у хаев так и у мидлов) я бы только из этого мелкого шанса в клан вступил)
Главное что бы этот арт главе клана не ушел, или еще кому либо из приближенных, идеальным будет если его нельзя будет ни продать ни передать (только для крафта на 0 боев)и имел бы статус артефакта из магазина, что бы во все бои пускало
Если взять аналогию с некоторыми онлайн-играми - то там поход на рейд-босса был достаточно интересным и фановым событием. Но предложение ТС какое-то сыроватое..
Если предположить введение подобного то :

1. Взять большое поле ( допустим из групповых 3х3 или КСЗС на 6 игрококв ). Монстр по центру
2. Соответственно ограничить группу участников максимум 6 игроков
3. Убрать любые ограничения в артах (а-ля сурвы)
4. Опыт и умку распределять равномерно между участниками (баф-дебаф не менее важен ,чем дамаг )
5. В виде награды голда с повышенным коэффициентом , наники (можно какие-то эпические наники придумать , которые выбиваются только с подобных монстров с небольшим шансом дропа )и т.д
6. И основное - совершенно необязательно к этим мероприятиям допускать только клановых игроков. Появление рейд-монстров безусловно добавит фана в игру.
для Ыц_Ыц_Ыц:
Вариантов разных заданий можно придумать кучу!
Главное интерес к клановой жизни, т.е на рейды только кланом.
Нужно дописать еще и ваш вариант с групповым походом на монстра, прикольно было бы.
Печаль в том что саму идею клановых заданий как таковую не поддерживают, а жаль.
Хотя в большинстве моб. приложениях клановые квесты, рейды и войны это основной фан игры, а здесь люди из леса не вылазят.
тема закрыта by Димчик_танк (2015-09-24 08:42:48)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM