Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:22
3718
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменения в КВ (упрощение и популяризация)
Изменение механики КВ
КВ очень дорогая вещь как по золоту так и по ресурсу времени и людей. Сейчас. Как только подумаешь какой гемор. предстоит(в частности в основном это то, что КВ это битье мобов 95%, незакрытые тройки в нападение 2%, горе-битвы 3х2 3х1 для поломки сетов противника 2% и 1 % пвп 3 на 3) сразу все желание отпадает. Некоторые вероятно получают удовольствие от выматывания противника на бесконечных мобах на допках, люрить его деньги на сетах сломанных в 3х2 или 3х1. Но вопрос, эта механика КВ принесла популярность им? Каждую неделю кланы воюют? Многие ли БК устраивает такая механика? Почему они не воют?
Налоговые войны были шагом в нужном направлении, в упрощении механики ПВП КБО межкланвого. Предлагаю второй шаг:
За определенное количество БС желающий клан может сделать регестрацию на атаку на любой другой клан. Регистрация на атаку делается минимально за сутки до самой атаки. При регистрации указывается число и время начало пвп. Время в том промежутке, указанном защищающимся БК для атак смурфов. (Вне "безопасного" периода бк). За час до начала пвп у атакующего и защищающегося клана закрывается страница клана, а самих членов клана невозможно увидеть, ни статус онлайн, ни текущая фракция ни обвес (их страницы не доступны для просмотра), это делается что бы невозможно было мониторить. А с этим пропадает и множество гемора а так же, возрастет непредсказуемость и интерес боя. За 20 мин идет вступление в атаку/защиту, без +5 мин оп. времени. Они станут не нужны.
Количество возможных атак на БК в сутки будет ограничено в зависимости от количества кварталов и предприятий. Приблизительно сказать минимально 5 атак в сутки, максимально 10. Это образные цифры.
Зачем все это нужно? Намного упростит КВ, уберет весь ненужных мобокил оттуда, где должно быть чисто пвп. Как следствие прибавит интересности и популярности КВ. Снизит стоимость КВ, а значит увеличит их частоту и поднимет общую динамику.
Угу, объявление заранеее + обоюдная контра вместо анонимности.


И много много чего.

Например звания, должности помогающие выкидывать с заявы саботеров и.тд. и.т.п..
За час до начала пвп у атакующего и защищающегося клана закрывается страница клана, а самих членов клана невозможно увидеть, ни статус онлайн, ни текущая фракция ни обвес

роль и цена шпионов вырастет еще больше.
секретности в крупном замесе не получится добиться.
Набег на клан не интересно. А вот набег на клансклад - это совсем другое дело. Защитники пусть обороняют форт свой клановый (с башнями, баллистами и палатками), а нападающих на одного больше и у них осадные орудия. Все на балансе кланов(форты, баллисты, катапульты). Нападения внезапные.
Так интереснее.
для Фартовая:
шпионы и должны быть проблемой клана, серьезной. без шпионов пвп будет на порядок интерсней. мониторинги не будут нужны. а если твою тройку наголову закотрили, то будет повод думать где стучит.
обоюдная контра вместо анонимности
как?

смысл этой механики в простоте и доступности. как говорится "иду на вы" и тут уж чистое пвп на всех дорогах какие есть. и % слитый по факту сколько троек от атаки/защиты победили.
возможно стоит добавить пункт, в зависимости от слитого % процента (чем больше слили относительно процента "здоровья" предпы на момент атаки), предпа может сразу перейти в собственность победителя. через сутки после восстановления.
на счет шпионов, сейчас если законтрили, то считай мониторинги удачно был и тебя просчитали. ты ради этого старался не палится с сетами, с нужной фракой и прочее и прочее. и все равно всё на смарку. Тут же, шансы контры равны чистому случаю (если не учитывать предположения и опыт из прошлых КВ по отдельным кланам и людям. кто как предпочитает в кв ходить) Наиболее логично будет подбирать самый универнсальный билд для всей 3, на случай "кого бы не встретить напротив"
ТС не видит Истины. Вопрос не в желании кланов, не в ПВЕ, а в желании игроков.

Игроки не хотят тратить время и золото ради сомнительного шанса на +5 к бесполезной гильдии. А раз не хотят игроки, особой активности от нормального клана тратить БС ради удовольствия пары извращенцев не будет. Не целесообразно.

Как решить?
1. Добавить способ получения БС вне смурфо-боев. В тех же боях ГТ. Это позволит малым кланам заработать некое количество Славы, которое можно будет потратить в том числе на атаки.
2. Или менять таблицу награждения в ГТ или сделать медальки(как по итогам прошлых войн) игрокам особо отличившимся в этом типе боев(КВ) по итогам квартала.(к слову, где-то тут была моя тема об этом)
3. Клан имеющий лидерство по итогам того же самого квартала получает серьезный бонус золота и БС, тем самым, можно держать клан на одном ПВП практически без защит. Часть БС поступает от ГТ-шников(важно: за турниры БС поступать не должно или это принижает ценность ГТ), часть по итогам войн... а тратится на нападение и клан-статы.
Налоговые войны были шагом в нужном направлении Были шагом в бездну - самое негативное "произведение" от админов - механика хорошая - соглашусь - исполнение и реализация отвратная.

По вашему предложению - за антимониторинг - однозначно за

и еще штрафовать клан на БС, если объявив атаку, он не совершил нападений.
для Сфинкс: много игроков кто желает замеситься - ну не большой процент конечно от онлайна - но согласитесь что удобные КБО бои бы заинтересовали игроков

1. Добавить способ получения БС вне смурфо-боев. Поддерживаю

2 и 3 - тоже как вариант

Например звания, должности помогающие выкидывать с заявы саботеров и.тд. и.т.п.. Поддержу
для Сфинкс:
разве что это только Ваша истина. все эти проблемы есть да, но не из-за них нет кв. совсем не из-за них. +5 гт тут уж далеко не главное, если вам так кажется.
для Сфинкс:
просто нужны более доступные КВ. сетов что мало? людей желающих тоже не мало. НО Как только подумаешь какой гемор. предстоит(в частности в основном это то, что КВ это битье мобов 95%, незакрытые тройки в нападение 2%, горе-битвы 3х2 3х1 для поломки сетов противника 2% и 1 % пвп 3 на 3) сразу все желание отпадает. Некоторые вероятно получают удовольствие от выматывания противника на бесконечных мобах на допках, люрить его деньги на сетах сломанных в 3х2 или 3х1.
вся эта возня убивает напрочь весь интерес. превращает то что должно быть дестроем, как говорит крэг, дикое пвп в фул крафте, в скучнейшее мобопиннание нон стоп. слитые сотни тыщ в день чисто на мобах. без результата и удовольствия. отсеять это, дать шанс на чистое кбо пвп с затратами на пвп только и посмотреть что будет...? все так же уныло будут сидеть то, тогда кбо пвп можно просто удалить и ломать карфт на эвентах и гв.
для Барсучник:
КВ доступны. Другой вопрос, что они бесполезны. Ни клану, ни игрокам не нужны.

При желании ПВП, не было бы этих боев на слом предметов у врага.
Игрокам не нужны бои в крафтосетах 3х3. И пока за это они будут получать шанс на нанит и +5ГТ(победителю) - самой бесполезной гильдии... ничего не добиться. Начинать надо с истока проблемы.
для Сфинкс:
может и так, но мы не видели доступную механику. которая дала бы размах топ кланам. и что важнее, которая бы дала возможность воевать мидлам и лоу кланам.
кв основное она нудная и там нет нормального пвп.весь пвп там сводится у кого круче крафтосэт. а массовое применение гфбк намного выгодней для вывода голда.
Редкая тема ИИПа, где лично я согласен с большинством отписавшихся.
Выберите конструктивное русло и договоритесь меж собой, возможно, Админ
и прислушается к Вам.
для Тамба:
а что тут русло искать, убрать мобокил из пвп. думаю с этим согласятся все. клан отдал БС за рег атаки. причем сделать что бы не мало БС. считай "стрелку забил" всем ясно когда и где будет пвп. именно пвп без пустых троек.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM