Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:36
3733
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПривлечение людей в БК, оживление кланов.
Изменения в системе БК, что бы привлекать людей в БК, сейчас, по большому счету, игроку в принципе совершенно не нужно находиться в БК.
Добавить бонусов за членство в бк, в зависимости от количества территории контролируемой бк:
1) Автоматом расширенный инвентр 1 квартал +2 слота, 2 квартала +4 слота и 3 кв +6 слотов.
2) Больше слотов на рынке так же в зависимости от кол. кварталов.
3) Восстановление хп и мп быстрее для тех кто в бк так же в зависимости от колич. кварталов.
4) Статы - 1 кв +2 деф, 2кв +2 атаки +2 дефа, 3 кв + 2 ини, атаки и дефа. 5) Те кто в бк могут чаще охотиться на территории своего клана. Так же в зависимости от кол. кв. % на сколько чаще охоты гн и гв будут только в данной территории.
6) Самое вкусное - % прибавки к ЗП при работе на территории своего клана. % зависит от количества кварталов. (думаю 1 квартал = 1% прибавки, это на усмотрение)
Список можно дополнить еще какими нибудь плюшками.
Зачем это нужно? Членство в БК должно быть обоснованным и желанным предметом для игроков. Сейчас этого нет и близко.
пункт 4 явно лишний, а так в принципе актуально
для -SimonaS-:
+2 миники сыпятся. бк с 3 кварталами уж вполне должен иметь престижность. И + членам бк за то столько смурфокила в сутки
ну возьмем к примеру - наш (1 кв -2 предприятия) против Киперс у которых 3 кв - 3 предприятия) То есть, перевес по статам очевиден, нужно лишь просто уровнять все БК воедино, но давать дополнительные плюшки за 10+ предприятий. Будет актуально отбивать предприятия для доп статов. Ну это личные домыслы)
опять идея для топов, а не для тех у кого от 0 до 3.
Идея хороша, но, в нынешних условиях, все для топов и остальным кланам по факту остаются кто? а никого нормальных!
давайте как то уже реально смотреть на вещи.
названиме темы привлечение людей в бк, в БК с предпами люди и так идут, тогда как в кланы которые не имеют, но хотят захватить, никто не хочет идти, потому что все любят халяву. а тут получается привлечение людей туда, куда они так идут) ну как то не то.
для Барсучник:
Членство в БК должно быть обоснованным и желанным предметом для игроков. Сейчас этого нет и близко.
вот года 3 назад предприятий аще не было, имбовал склад. сейчас уже народу и бои не нужны. вывод - все ленивые...
Идее минус, точнее предлагаемым мерам для ее решения, поясню почему:

"Оживлять" если и надо, то относительно "мертвые" кланы, а не топы и середняки.
В топах и так все относительно нормально, есть актив, есть предприятия, есть
шмот на складе и средства на его обновление и дозакупку. Плюс есть куча наников
у постоянных смурфодрочеров и местами включенные клан.статы.

Пропасть между игроком топ.клана и игроком клана безземельного уже давно
существует, кварталов(!) на всех точно не хватит при нынешнем размере карты
и сложившейся потребности в артах и ресурсах. На новых землях просто нечего
строить, даже если они появятся на карте. Производства дефицитных артов
о котором шла речь в соседней теме, только угробит и без того шаткую экономику.

Предлагаемые способы только увеличат размеры этой самой пропасти,
сделав в принципе невозможной равноправную конкуренцию игроков, состоящих
в кланах с различным статусом. Топам всё, а остальным шиш без шансов?
Не то, чтоб несправедливо(хрен с ней со справедливостью, это миф для узколобых),
а просто бесперспективно с точки зрения игры как бизнес-проекта.

Получать надо со всех, хоть понемногу.
А при реализации предлагаемого аутсайдеры просто сойдут с дистанции,
перестав вливать в проект, ибо перспектив для себя не увидят.
Откуда ж вы лезете, вашу мать? Не слипнется с таких бонусов?
для Гаррос:
не вам, на 10 бу, ноу клан в этой теме что-то доказывать.
для Тамба:
в общем то всё правильно написано. для развивающихся кланов нужны свои бонусы поощеряющие развитие и сокращающие пропасть. а перечисленные мной впринципе оставить на будущее.
для Барсучник: Поддержу высказывание игрока Тамба.

Начинать надо с развивающихся.
все супер)))
% прибавки к ЗП при работе на территории своего клана - пожалуй поддержу.
квартал - это вроде 4 предпы в одном секторе?
привлекать нужно, с реализацией проблемы
Вообще, Имхо, не верная идея. Что бы игроку был интерес быть в клане необходимо что бы игрок имел возможность что то лично зарабатывать в клане. А пока нет сстимулов особых. Статы? Ну они не всегда активны бывают и за +3 стата дротить смурфа в убыток тоже нет смысла .Был бы, если давали бы очки, например ГН или ГО или еще какие то. А так просадка по гильдиям через какое то время на те же 3 стата вполне возможна. Миниарты? Есть места где
их так же можно фармить. Опять же с таким рандомом, как они выпадают как-то больше уже раздражает очередной +1атаки гарпунерам.
по большому счету, игроку в принципе совершенно не нужно находиться в БК.
Большинство находится, значит нужно.

Идея бред. И так достаточно плюшек у кланов.
Минус.
У БК есть:
1. статы
2. наники
3. очки ГТ в лошадиных дозах
4. склады с арендой прямо зависящей от жадности соклан
5. тёплая компания.
Куда больше? БК резать давно пора, а не насыпать им ещё благ на ровном месте.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM