Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Межклановые бои за очки БС + очки ГТ. |
Сделайте бои между кланами формата ГФБК 2 на 2 и 3 на 3 за очки БС + очки ГТ.
Это решит проблемы:
1. Убитого 2 на 2 и 3 на 3 одноуровнего ГТ.
2. Обеднённости очков БС кланами. На сегодняшний день 3 стата могут позволить себе толлько ТОПы.
3. Гонка за БС на смурфах ослабнет, что приведёт к распределению предприятий более равномерно между сильными и слабыми кланами.
4. Это сильно привлечёт игроков в кланы. На данный момент, на мой взгляд, игрок больше отдаёт клану, чем клан игроку.
А вообще, если с умом подойти, то плюсов и ещё множество можно написать.
Или, модернизировать бои за налоги. Для начала, серьёзным шагом было бы ограничить присутствие любых артефактов до ГФБК.
Если клан населён хаями, он так и так обложит предприятие налогом, без сэтов. | в принципе, все логично. Но! Все пойдут в топ кланы, а те кланы которые без предприятий снова останутся с кукишем) | для -SimonaS-:
Почему? Пары и тройки могут и в более слабые кланы залезть. Если скрывать ники и кланы (участники) перед боем, то будет рандом.
Например, разыгрывается 5 очков БС. И 20 двоек - претендентов (ОДНОГО УРОВНЯ) с разных кланов...
Вуаля, рандомное формирование боя.
Просто, надо с головой к вопросу подойти... Админ же должен понимать, как правильно сделать... | бои между кланами формата ГФБК 2 на 2 и 3 на 3 за очки БС + очки ГТ.
2х2 и 3х3 одноуровневые. Дельная идея, я за :) | Можно увеличить пропускную способность.... Например, если проблема в том, что бой сложно собрать (отсутствуют пары такого же уровня), это можно решить 2-мя путями:
1. Сделать возможность участвовать соседним уровням в парах, например: 12 + 13, 13 + 14, 14 + 15.. и тд.
2. Обозначить конкретное время для боя, например, подобные бои проводить 3 раза в сутки, чтобы народ готовился....
Возникает вопрос, а не убьёт ли это смешку ГТ, которая сейчас имеется?
Ну, хорошо, смешка мной рассматривается, как возможность качать ГТ хаям.
Ок, как решить: сделать предложенные мной бои с соотношением умка/опыт, как в имеющихся боях ГТ, а бои ГТ в смешке с БОЛЕЕ вкусным соотношением умка/опыт.
Ну это всё для примера, мысли на вскидку... | то что надо+ тогда и в клан можно будет вступить. | идея очень интересная, но сам себе противоречишь.
Если клан населён хаями, он так и так обложит предприятие налогом, без сэтов.
И 20 двоек - претендентов (ОДНОГО УРОВНЯ) с разных кланов...
Возможно, лучше мухи отдельно - котлеты отдельно. Бои за налог оставить как есть, а бои за БС сделать, как ты предлагаешь. | для Nig:
Да, согласен.
По поводу налога - это немного другая тема. Поэтому, её опустим, оставим идею боя за БС + очки ГТ.
Ещё раз, какие трудности это могло бы решить и как я это вижу.
Механика:
Каждый день: 1, 2, 3 или более раз для клана разыгрывается x очков БС.
Формируются двойки или тройки (одноуровневые + гос. фул, крафт не работает).
В виду того, что бой предполагается между парами/тройками любого клана против любого клана, то обеднённость боёв не прогнозируется.
Если какой-то паре/тройке не достался соперник, то её участие за очки БС откладывается на следующий раз.
В виду того, что можно попробовать регламентировать время проведения подобных боёв, то, вероятно, это не слишком сильно повлияет на смешку ГТ. Или же, дополнительно, для смешки ГТ можно сократить количество высыпаемого опыта, чтобы не слишком оттянуть людей от данного типа боёв.
Какие плюсы.
1. Это гипотетически могло бы решить проблему с обеднённостью кланов очками БС.
2. Это гипотетически могло бы решить, на мой взгляд БОЛЬШУЮ проблему порезки ГТ.
3. Клан станет более нужным игроку, нежели игрок клану, что приведёт к увеличению численности героев в кланах.
4. Вероятно это приведёт к уменьшению интереса смурфобития, что в свою очередь:
а. Приведёт к более равномерному распределению предприятий между кланами.
б. Приведёт к БОЛЬШЕМУ выводу золота с игроков, потому что бой за БС не подразумевает финансовой компенсации, а бой со смурфом - подразумевает.
5. Казалось бы, все будут хотеть попасть в топ кланы, но, после перенаселения топ кланов игрокам придётся расселяться в более слабые кланы, что приведёт к окончательному вымиранию и без того мёртвых кланов (что, кстати, не факт, пара или тройка одноуровневых игроков даже в одном клане сможет комфортно играть). Но, это приведёт к увеличению качественности кланов, нежели к увеличению их количества. | 5. Казалось бы, все будут хотеть попасть в топ кланы
Идея великолепная,а чтобы более менее расселить по кланам можно предложить вот что - количество заявок на бой от клана сделать фиксированным - например не более 2 заявок от одного уровня. Таким образом конкуренция за место в заявке более менее распределит игроков по кланам, а также откроет большие возможности в деле мотивации игроков внутри клана. | Идея здравая.
В посте №8 - всё основательно расписано по пунктам. Даже и добавлять ничего не надо)))
Поддерживаю.
А вот 1. Сделать возможность участвовать соседним уровням в парах, например: 12 + 13, 13 + 14, 14 + 15.. и тд. не стОит. Ибо опять бардак начнётся(((
И для увеличения пропускной способности... прекрасно в СМГТ реализовано всё, ходи до посинения.
Ещё раз - идею поддерживаю. | Хорошая идея, потому что мелким кланам очень тяжко БС дается. Все уходит топам, захватить предпы без согласования с топами вообще невозможно, поэтому у большинства мелких кланов и предприятий нету, а БС всем хочется))
Идее большой плюс! | нуно тоже ввести | Идее плюс. Может, наконец, люди в кланы вступать начнут | кланы кланы войны на вас не хватает. | идея отличная. но причем здесь: а. Приведёт к более равномерному распределению предприятий между кланами. если бк будут биться за бс и очки гт? | за бс и очки гт? + | бои между кланами формата ГФБК 2 на 2 и 3 на 3 + | за,хоть пвп будет | хотите очков гт в гфбк идите в гт, а кв должны быть в формате кбо | Идее + Это будет больше похоже на клан вары чем тупой мободроч сурвов. |
1|2К списку тем
|