Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Тайна Гильдии охотников. |
Кто какой охотник в нашей игре?
Охотник - игрок, занимающийся промыслом или развлечением, которое состоит в поиске, выслеживании, преследовании и добыче (то есть поимке или умерщвлении) некоторых видов диких животных.
или
Охотник — игрок, добровольно (по своей охоте) вызвавшийся выполнить какое-либо рискованное задание Империи.
Выслеживанием мы не занимаемся - монстры появляются сами, а охотой на врагов Империи занимается ГН.
Предлагаю заняться добычей.
Охота служит для того, чтобы воспользоваться продуктами животного происхождения (мясом, жиром, мехом, кожей, костью, рогом, пухом, пером и проч.).
Её целью может быть также уничтожение опасных, вредных либо чрезмерно расплодившихся монстров.
Кстати, к охоте относится и отлов монстров живыми для разведения, расселения в другой местности.
В связи с этим, предлагаю свое видение ГО в следующей редакции.
УровеньОчкиБонус
116+1 нападение, помощь другим, ингредиенты для артефактов Охотника
260+1 нападение, просьба о помощи,
3180+1 нападение, ингредиенты для артефактов МО
4400+1 нападение,
5700+1 нападение, ингредиенты для артефактов ВО
61.200+1 нападение, обнаружение двух целей, ингредиенты для артефактов зверобоя
72.000+1 нападение
83.000+1 нападение
94.300+1 нападение
106.000+1 нападение
118.000+1 нападение
1210.500+1 нападение
Ингредиентами для артефактов могут стать мех, кожа, кость, рог, пух, перо и проч., которое выпадет с монстров. Кроме этого, ими могут стать части доспехов и ржавое оружие врагов.
Все это богатство проходит мимо инвентаря, и хранится так же, как и элементы ГН.
А вот дальше появляется несколько путей:
1. Новая ремесленная профессия (нереально).
2. Дополнение к профессии Кузнеца (сомнительно).
3. Обмен ингредиентов в ГО на необходимый игроку артефакт Охотника, МО, ВО, зверобоя.
По моему скромному мнению, третий вариант наиболее жизнеспособный.
Перечень ингредиентов необходимых для создания артефактов Охотника, МО, ВО, зверобоя составить не трудно, при условии утверждения моего предложения администрацией игры.
Готов к конструктивному диалогу и совместной работе. | Идея интересная, в жизни посмотреть надо | Если дроп такойже или раза в 2 выше то можно + голд и элементы нужны на создание. | Хорошая идея))) Весело и живо молодец))) Развивай еще! | Другими словами, вместо того, чтобы получить случайный трофей сразу, вы продпочтете собирать его по частям, потом ждать пару часов(весь крафт всегда время занимает) на сборку и по итогам получите случайный трофей.
Эм... Зачем? | для Сфинкс:
Эм... Зачем?
Видимо усложнить, и так достаточно гиморную гилду...
для Предтеча:
Когда охотник 6, ещё хочется разнообразия, а вот когда 8+ уже тупо тошнит и никаких артов не надо вообще... | для Сфинкс
Согласно перечня ингредиентов необходимых для создания ВЫ САМИ будете определять какой вам нужен артефакт. Отсутствующие ингредиенты купите на рынке.
Ждать "пару часов" в ГО не нужно - обмен производится мгновенно, но если этим займутся кузнецы - тогда, ждать придется, ведь процесс ожидания является неотъемлемой частью прокачки навыка.
для aaa
Вас "тупо тошнит" от геноцида монстров, но если охота будет приносить то, что лично Вам необходимо - это будет приятным бонусом к опыту и умелке. | За! ток обмена ненужно! Просто собираешь ингридиенты, а потом в кузне делаешь нужный арт охотника! Токо нужно что б арты от О до зверя делались в зависимости от уровня ГО!)
Идее большой плюс! | А вот дальше появляется несколько путей:
1. Новая ремесленная профессия (нереально).
2. Дополнение к профессии Кузнеца (сомнительно).
3. Обмен ингредиентов в ГО на необходимый игроку артефакт Охотника, МО, ВО, зверобоя.
По моему скромному мнению, третий вариант наиболее жизнеспособный.
Как писал Maxim (adm)
5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
Так что за 1 вариант пускай водят!) | Ага... сейчас вам обязательно дадут выбор...
На практике дадут 1 часть шлема охотника, 2 часть шлема охотника и 3 часть.
И выбор заключаться будет не в том "а что бы сделать" а в том, когда, при наличии деталек.
И вопрос с тем, что это будет занимать время на создание, помоему, самоочевиден. | для Сфинкс:
Это такой самый рондом ток ты получаешь части частее) И в ГО могут арты за 20 боев 5 выпасть, а может и за 100 не выпасть ничего)
На практике дадут 1 часть шлема охотника, 2 часть шлема охотника и 3 часть.
Если логически посудить то выпадения части определенного арта делать будет глупо(будет складываетса впечетления что нейтралы просто на части рвут арты О и делят между собой), все всегда делаетса из материалов в жизни часть автомобиля вам не выростет из неоткуда)Просто собираешь ингридиенты, а потом в кузне делаешь нужный арт охотника! Токо нужно что б арты от О до зверя делались в зависимости от уровня ГО!)
Я лично вижу это так) | Сомнительный фан вытекает из данной идеи. Больше хлопот и ненужных телодвижений, поэтому я против. | случайный трофей.
на необходимый игроку артефакт Охотника, МО, ВО, зверобоя.
не читаем? | сли логически посудить то выпадения части определенного арта делать будет глупо
Не важно, как называть. Назови "Кожа ящера" от этого "1-ой частью шлема мастера охотника" она быть не перестанет и делаться что-то ещё из неё не будет:)
Ещё раз... не ищите геморрой там, где всё хорошо. | для Сфинкс
Ув., зачем админам усложнять жизнь себе частями артефактов?
Я писал, что выпадать будет мех, кожа, кость, рог, пух, перо и проч.+ металлолом, и эти ингредиенты будут работать аналогично элементам ГН.
Для создания доспехов, обуви и перчаток - кожа и мех, для оружия - рога и кости, для шляп, плащей и ювелирки - перья, пух, жилы. Это не догма - это так, на вскидку.
Металлолом можно было бы брать с утративших прочность магазинных артефактов. Сломанные вещи не передаются, поэтому каждый сам в своей кузне будет пытаться извлечь металл. На усмотрение администрации, ШАНС будет либо как в рулетке - черное/красное, либо от уровня ГО или от навыка кузнеца.
Самыми главными ингредиентами будет кровь монстров или камни души. Лишь в сочетании с ними мы получим артефакты МО, ВО, зверобоя.
Таким образом, имея на руках обычный дроп с охоты, в сочетании с редкими, уникальными или легендарными камнями (или кровью) мы получим необходимый артефакт.
А дальше как я говорил - либо мастерим каждый себе в кузнице, либо меняем у представителя ГО. | для Предтеча:
Именно на этот вопрос в 5 посте так и нет ответа. Зачем? | для Сфинкс
Затем, что артефакт будет не случайным! Вы сами смогли бы собирать комплекты.
Это все только мечты, но что Вам помешает на высоких уровнях ГО копить на комплекты гномов, паладинов, демонов и прочих. Камни души (или капли крови) выбивать на войнах или у героев из портала времени (на усмотрение администрации). | для Предтеча:
Еще раз. Не будет возможности выбирать ЧТО. Будет возможность выбирать КОГДА.
Игроку ничто не мешает иметь свой сет сейчас. У меня, вот, есть и он классный.
Возможность крафта нужна при дефиците или сингплэере.
Тот же Диабло(а вы думаете, что намек про души не понятен) компенсирует Кубом, кузнецом, ювелиром и гадалкой как раз отсутствие рынка.
У нас, слава богу, рынок есть и все предметы доступны желающим. Выдавать шлем охотника по кусочкам - в этом нет смысла. | Еще раз. Не будет возможности выбирать ЧТО.
а чего ты диктуешь, что предлагает тс? это твоя тема? предлагается КОНКРЕТНО, что выбирать можно ОПРЕДЕЛЕННЫЙ арт на СВОЙ выбор. ты настолько хочешь обосрать очередную тему, что САМ вносишь в нее СВОИ коррективы и тут же их сам и критикуешь?
теме+. | для Nevermore:
Ты недооцениваешь силу тёмной стороны.
Я не трактую что предлагают. Я вижу как это будет на практике.
Определённый артефакт требует определённых запчастей. Вот убей - не вижу смысла заменять рандом в предметах в пользу рандома в частях этих предметов.
И не надо говорить о выборе. Выбора нет.
Не хочешь рандома - можешь предложить отказаться от артефактов в пользу большей награды золотом, а предметы охотников покупать в здании Гильдии(Столица) за это самое золото на выбор игрока. |
1|2К списку тем
|