Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Автобаланс |
Предлагаю изменения в механизме автобаланса с мобами.
Не нужно никакого боя, просто наподобии уведомлении о ларце письмо от администрации
- с вас снимается стоимость боя (N монет, вы продули). Начислить пару к опыта и кинуть 1 умелку.
Суть - не нужно будет терять игрокам время на заранее бесполезные сливные бои. И мобы задираться не будут..
Да, и тему "выигрывать выгодно" тоже откорректировать. Что то нету выгоды вроде бы. | че? Ниче не понял | я о динамической балансировке. Заменить ея денежным штрафом - все равно даж когда упираешься - продуешь. Смысл время терять на такой бой? | смысл играть то вообще? не надо превращать игру в рулетку. играйте в веселую ферму с такими предложениями | не, ну если из 5 боев один должен быть гарантировано сливным - зачем играть шестой?
наоборот - нет безнадеги, настрой гуд, бабки вывелись - и овцы и волки сыты.. | для СвиноПас:
Динамическая балансировка "убивает игру". Лучше бы её вообще убрать. Имхо. | Kseona
я реалист. И просто предлагаю сэкономить время игроков, не более. адмы ж тоже игроки, должны понять. | можно даж сознательно самому- в виде покупки "понизить мясо мобов". По типу транспорта. Взял за 3к - минус 10% (обсуждаемо и вариативно), по видам боев. | сыровато, скорее лучше доп плюшки в лесу за голд.
по типу зелье силы, обороны и прочее.
а в том виде, что есть, минус. | Во-первых, не путайте ДБ и ослабление/усиление. Это разные вещи.
Во-вторых, проблем с проигрышами нет. Побеждать постоянно нельзя. И тут уж нет разницы, проигрывать потому, что сила не меняется и установлена на предел, а ДБ(повторяю, не путайте с усилением/ослаблением) даёт(при неизменной силе) хороший набор войск врагу... или же потому, что сила подросла и ты всё так же не смог справиться.
Не хочешь терять время - включи авто-бой:) | я о динамической балансировке. Заменить ея денежным штрафом
На этом можно заканчивать, кройте тему. | Я понял идею и её смысл, но это дикость какая-то :)
У нас тут не Герои опыта и умелки, а какая-никакая браузерная флэш-игра, где бои нужно проводить, с игроками как-то контактировать тоже.
А то будет, как в известном баше по автобои, "админы ГВД настолько суровы, что дают игрокам возможность не играть". | Во-первых, не путайте ДБ и ослабление/усиление. Это разные вещи.
Это как говорить что 1+2 и 3 разные вещи ^_^
ДБ - это замена хилых мобов на крутых, что приводит к усилению.
1+2=3.
Ох уж эти Некродемы.
Во-вторых, проблем с проигрышами нет. Побеждать постоянно нельзя.
Он и не просит всегда выигрывать, он лишь просит экономить время, так как ДБ бесполезна и обходится путем намеренных сливов. Он же попросил отдать голду, которую он бы потратил на этот бой, что бы автоматом слить. То есть ничего не изменится кроме того, что он не потеряет время. Можно ему еще давать экспу+умелку, которую бы он набил, одевшись в шмот за золото, которые он отдал за слив, что бы еще ближе имитировать слив. | Некродемы
Та ничо я не путаю. передал пост 10 ток шо 9 циклам в дефе напротив- они улыбнулись. А остальные стеки почему то заржали..
Наверно потому шо увеличенные стеки нехилую силу чуяли. Ходи в дефы порой.
Вот вместо расстройства от неубиенной толпы напротив купил бы ослабление процентов на 10..(читай - от мяса И силы) и тоже б улыбнулся раза два.
Оно ж примерно как транспорт. Купил драка - выиграл время. | теме +. будет удобнее.
Купил драка - выиграл время + ещё и от вора защита) | Желателен автоматический расчет результатов боя(но всегда проигрыш) за некую сумму золота. То есть заходя в бой, а не через спец. функцию. Чтобы была гибкость в ослаблении армии(оделся хорошо - слил хорошо, оделся не очень - слил не очень), да и арты бы использовались. | ДБ - это замена хилых мобов на крутых, что приводит к усилению.
Не верно. ДБ - это замена одних существ другими таким образом, чтобы сила армии оставалась прежней. К примеру, отряд из 42 церберов может быть заменён отрядом из 80 рогачей, к примеру.
для СвиноПас:
Не путаете - значит не знаете, но используете слова наугад. Если вам эта трактовка больше нравится:)
Вот вместо расстройства от неубиенной толпы ... сделал бы перерыв - ослабли бы сами. Ну или оделся нормально. А то понацепят непонятно что, а потом обижаются.
Герои ищут достойного противника. Достойного, значит сильного. Гордиться тем, что бьёшь слабого - что же в этом геройского? | сделал бы перерыв - ослабли бы сами
Ага! Попался! Ты же сказал, что ДБ это не усиление/ослабление! А сам теперь говоришь про ослабление! Как всегда противоречишь сам себе. :D
Герои ищут достойного противника. Достойного, значит сильного. Гордиться тем, что бьёшь слабого - что же в этом геройского?
Так вот прикол в том, что герои намеренно идут на слив слишком достойному противнику и поэтому в этом нет смысла. ДБ имеет право на существование лишь в том случае, когда о ее существовании не знают игроки, но... вот неожиданность! Они знают, что, например, в ГВ есть ДБ! Теперь игроки намеренно будут сливать задранным мобам, что, как бы, и убивает весь смысл ДБ. Не, в ГВД много чего не имеет смысла, конечно, даже та же ГР в виде ввода кода, но ДБ - это просто извращение и издевательство над игроками, которое существует по причине 'ах, пусть будет так', потому что есть 100500 других способов сделать прокачку ГВ в ПвЕ адекватной, где не всегда можно будет побеждать и при этом не иметь ДБ, но в ГВД же нужно сделать все как всегда. | Ага! Попался! Ты же сказал, что ДБ это не усиление/ослабление!
И что смущает? Речь об ослаблении. ДБ тут не при чём. Сила противников-сурвилургов уменьшается со временем.
Так вот прикол в том, что герои намеренно идут на слив слишком достойному противнику
Так не сливайся. Пытайся победить. В достойном проигрыше нет ничего постыдного. В проигрыше до первого хода - есть.
Ещё раз. ДБ не имеет отношения к поднятой теме. | Сфинкс
Так я собственно с этого и начал. "И просто предлагаю сэкономить время игроков, не более."
1.Оделся нормально.. Это ишо как? Что есть нормальная одежда для дефа? Ну ко поведай, гроссдефер..
2.Кто ноет про слабых мобов? или ты мну видел в миноа в боях? Я пишу про заведомо сливные бои, когда ходи хоть в сете - а тебе не светит в принципе, хоть у тя руки с головы расти будут. Вот именно пару таких боев я и предлагаю скинуть за счет бабок. Баланс на грани выживания - это фан.
Бои с заведомым сливом - гон, вот тут поспорь. А назовешь ты это повышением силы мобов или докинешь десяток дубов - с этой колокольни оно пофиг, назови его хоть силой даоса мобов. |
1|2К списку тем
|