Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:43
3502
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРунный молот
Главный посыл идеи - создание артефактов, затрагивающих способности фракций или их характерные черты. Во имя разнообразия, так сказать. Заодно можно решить некоторые игровые проблемы. Почему бы не начать с гномов?

Рунный молот - двуручное оружие, с параметрами меча (ну или чуть ниже для баланса). При его ношении нельзя использовать щит. Главная особенность - усиление магии рун для владельца-гнома. А именно каждый стек может использовать разные руны сколь угодное число раз (с учетом того что руны тратятся, и для других стеков их останется меньше. Т.е. без доп. руны ускорение, берсерк и т.д. можно использовать лишь 1 раз, но зато одним и тем же ударным стеком). В этом случае навык доп. руны станет крайне полезным, кроме того весьма актуальными станут "мусорные" руны, ну и эффект от 11-12 умелки будет более полезным. Усиление рун будет компенсироваться отсутствием параметров щита и, возможно, не самыми высокими характеристиками молота в целом по сравнению с артами своего уровня.
Я Гном. Я против сей фигни.
Я эльф. Я против сей фигни.
А именно каждый стек может использовать разные руны сколь угодное число раз
чит
для баланса эльфу сделают крит на каждом ходу или еще 10-к дубов, и т.п.
1. Подобные идеи не обсуждаются. Потому, что влияют на баланс и уже неоднократно предложены.
2. Работа над фракционными артефактами ведётся. Но не в том ключе, как вы думаете. Их назначение - популяризировать неиспользуемые ветки перков. К примеру, предмет в рюкзак для гнома, который позволит заменить отсутствие чародейства или в тот же слот для ТЭ позволяющий наносить разложению весь урон сразу, а не растянуто по времени... и т.д.
3. Нет никаких причин и предпосылок. Зачем вводить что-то вроде вашего?

В общем, если коротко, "Чтобы было" - это не причина.
Спасибо, мне хватило кинжала в ПТ. Последние жизнеспособные варианты на нормальную медаль из-за подарочных артов ушли в прошлое.

И любые варианты усиления банил бы и блочил по пункту 6, включая подарочные акции, будь они прокляты вместе с балансом в группах.

Хотя, введите мантию с пробивом магнитных големов и способностью уйти в инвиз на 3 хода - вот вам первый фракционной артефакт для ТЭ... Нет, не надо такого в ГВД.
А мне дайте двойной удар у фурок или плюс 20 хп вампирам
Что за детский сад развели - 2 удара фур и прочее.
Во первых в оригинальных героях эффект от рун был куда выше чем то что предложено. Фактически каждый стек обладал своим набором рун. Во вторых за руны плата - пониженная защита (нет щита) и возможно атака от слота меча (нужна балансировка).
2 удара фурам, удар с небес для гидр? Можно и такое. Только для баланса -5 атаки -10 защиты -20% инициативы. Устроит?
А РСу тогда за один ход все баффы на все войска.
9
ок - но тогда -5 БД и -5 удачи, урон отрядов в ближнем и стрелковом бою доп. снижается на 30%

тема - не халявный бонус фракции, а усиление фракционной особенности в обмен на ослабление базовых статов. Причем усиление ограничено. Нужна конечно балансировка, но в целом все в пределах нормы остается.
для Эришах:
Нужна конечно балансировка, но в целом все в пределах нормы остается.
ты представляешь что такое Тан под постоянной руной БЯ?
это ж как его надо ослабить?
тема - не халявный бонус фракции, а усиление фракционной особенности в обмен на ослабление базовых статов.
Ну тогда это ослабление ТЭ атакера =)
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
11
где постоянная руна БЯ? Использовал один раз - и все, руны нет, второй раз ее не сделать ни танам ни другим стекам (если только нет доп руны). Да тан на втором ходу может использовать другую руну какую нибудь - но зато не смогут использовать другие стеки. И плата за это - войска уничтожить легче, т.к. меньше защита (а возможно и атака-иня).

12
уже писал - пусть у фур будет двойной удар - но урон всех отрядов меньше на 30% и -5 БД и -5 удачи. Устроит? Вряд ли, ну тогда и не пишите глупости. А вот некое усиление способности магии вроде цепи элементов - опять же за счет скажем более слабой силы магии и защиты - возможно.
идее ---
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM