Автор | Уменьшить количество предприятий. |
Изначально админом планировалось по 8 предп в секторе, лишь потом он сделал 16.
Вернутся к первоначальной идее, будет решена куча проблем.
Увеличит дефицит производства артов, ресурсов не будет переизбытка, доходность предп выше изза высокой концентрации, ценность предп выше, как следствие более высокая конкуренция и более жаркие КВ. это лишь некоторые плюсы. |
Изначально админом планировалось по 8 предп в секторе, лишь потом он сделал 16.
В каждом секторе 16 подсекторов. По одному предприятию на подсектор. Всё логично.
Если что-то введено изначально, это не значит, что так и надо. Изначально у нас было 3 фракции:)
более жаркие КВ
КВ не интересны игрокам. На данный момент, единственный смысл их проведения - политические цели. Чтобы бои этого вида стали чаще, игроки должны хотеть в них ходить, а не руководство кланов:) |
И так не хватака амулей ярости шлемов пламени и брони пламени куда еще меньше?
Что бы арты стоили по милиону за бой дефицит только увеличт их стоимость до небес |
чтоб барыгам меньше скупать приходилось артов на ивент и т.д... Только по этой причине минус |
Благодаря переменам (усилению смурфа, сокращению дорожек и т.п.) удалось расширить количество играющих с предприятиями "живых" БК почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом и вы хотите загубить все на корню?
Ваша гениальная идея лишь приведет к закрытию многих бк, резкому сокращению онлайна
Никто не будет воевать с "монстрами" - КВ не будет. У малых БК нет против вас шансов - кто же будет просто расшибать лоб о стену, не имея шансов? Таких глупых уже не осталось.
Вы думаете только о себе.
Против. |
Проблема в низкой загрузке предприятий и перепроизводстве ресурсов которые сотнями тысяч лежат на заводах. Дефицита нет.
Онлайн падает, работников мало, мест много, это как "Здесь рыбы много только она сильно разбавлена водой".
Высокая концентрация будет только в пользу. Как обставить? Пришли злодеи все сломали, глобальная война которой не было уже почти 5 лет. Все опять отбили, построили и заново попилили,-) |
для Dron-E: поэтому постоянно поднимаются такие темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2388417 - Дефицита нет.
вы не понимаете простой вещи - сократите сейчаслишь приведет к закрытию многих бк, резкому сокращению онлайна и опять будет ваша Проблема в низкой загрузке предприятий и перепроизводстве ресурсов
игру надо поддерживать и развивать, чтобы удержать хоть такой онлайн, а не рубить на корню!
экономику игры надо пересматривать с 0, а не заплатки придумывать. |
Предприятия надо не сокращать, а разрушать на некоторое время, как уже делалось.
Вот кто будет разрушать и на сколько другой вопрос.
Например, захватили предприятие и закрыли на сколько хотите. |
Добавляем функцию закрыть предприятие для клана хозяина.
"Что хочу то и ворочу", но с умом.
Для этого хозяева однотипных предприятий создают мировой концерн по производству солдатских сапог.
Договариваются и по кругу закрывают по очереди свои предприятия.
Все закрылись одно работает. потом открывается следующее - получает свою прибыль.
Дело тонкое договорится, но возможное. |
Против
Сейчас договорятся, что дефицит - это хорошо. Потом введут очереди на покупку артов на предприятиях, номерки, чтобы отмечаться в течение дня и т.п. |
чувствуется порезка
идее - |
Сейчас договорятся, что дефицит - это хорошо. Потом введут очереди на покупку артов на предприятиях, номерки, чтобы отмечаться в течение дня и т.п.
номерки, чтобы отмечаться в течение дня -- вообще убило )))) |
для Сфинкс:
Золотые слова)) |
для Mari1:
А кто-то говорит сокращать производство именно артефактов пламени, амулей ярости? На этих предпах по определению нет ресурсов которые сотнями тысяч лежат на заводах
А вот другие предпы вполне есть бесполезные. Сделать правильную выборку и, действительно, устроить ивент с их разрушением по какой-либо причине. Ну и, конечно же, все кланы с началом ивента лишатся своих территорий. Отвоевали предприятия - и вперед на земельный передел в КВ. |
Добавляем функцию закрыть предприятие для клана хозяина.для Melisa001:
Относительно недавно создавал тему "Управление предприятиями", где предлагалась
и такая возможность в том числе.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2373287
Ни одного плюса данной части идеи не было, все были против. |
все были против
А почему они должны быть за ? функцию закрыть предприятие для клана хозяина
Это означает возможность спекулировать артефактами - закупить всем кланом, закрыть и потом толкать с огромной наценкой. |
для DragonRom:
Возможность спекуляции всегда была, есть и будет есть(с),
просто в силу наличия в игре персонажей, заточенных под нее,
с одной стороны, и нелюбителей считать и закупаться вовремя
с другой.
Наглядный пример: Соотношение рыночной стоимости воинского фулла и магофулла
в данный момент времени. Магоарты повышенной прочки висят по ценам ниже себки
почти на 1,5к и их никто не берет.
Но стоит(чисто вдруг!) появиться некой новости, выводящей магов из позиции
аутсайдеров, как все это будет сметено с прилавков за пять минут.
Вопрос: кто мешал закупиться заранее и почти задарма? Да никто не мешал,
кроме собственной недальновидности. |
артов и так не хватает
игра просто развалится, был уже подобный опыт) |
Увеличит дефицит производства артов, ресурсов не будет переизбытка
можно же просто сократить рабочие места на тех объектах где есть перепроизводство товара и так сокращать до тех пор пока всё не выровняется, потребность в артефактах и ресурсах должна стать равной или даже больше их производству! а кому к примеру не хватит дешёвых ресурсов пускай топают в столицу и туда заливают золото для тыркеров вместо Империи... так хоть какое движение начнётся! |
можно же просто сократить рабочие места на тех объектах где есть перепроизводство товара и так сокращать до тех пор пока всё не выровняется
сейчас итак никто не хочет бится за предпы с низким доходом, а в предложенном случае и подавно.. уменьшение колва предп даст большую загруженность оставшимся предприятиям а значит более высокий доход владельцам, что по идее будет стимулировать к постоянному переделу земель |