Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:42
2478
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторУменьшить количество предприятий.
Изначально админом планировалось по 8 предп в секторе, лишь потом он сделал 16.
Вернутся к первоначальной идее, будет решена куча проблем.
Увеличит дефицит производства артов, ресурсов не будет переизбытка, доходность предп выше изза высокой концентрации, ценность предп выше, как следствие более высокая конкуренция и более жаркие КВ. это лишь некоторые плюсы.
Изначально админом планировалось по 8 предп в секторе, лишь потом он сделал 16.
В каждом секторе 16 подсекторов. По одному предприятию на подсектор. Всё логично.

Если что-то введено изначально, это не значит, что так и надо. Изначально у нас было 3 фракции:)

более жаркие КВ
КВ не интересны игрокам. На данный момент, единственный смысл их проведения - политические цели. Чтобы бои этого вида стали чаще, игроки должны хотеть в них ходить, а не руководство кланов:)
И так не хватака амулей ярости шлемов пламени и брони пламени куда еще меньше?
Что бы арты стоили по милиону за бой дефицит только увеличт их стоимость до небес
чтоб барыгам меньше скупать приходилось артов на ивент и т.д... Только по этой причине минус
Благодаря переменам (усилению смурфа, сокращению дорожек и т.п.) удалось расширить количество играющих с предприятиями "живых" БК почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом и вы хотите загубить все на корню?

Ваша гениальная идея лишь приведет к закрытию многих бк, резкому сокращению онлайна

Никто не будет воевать с "монстрами" - КВ не будет. У малых БК нет против вас шансов - кто же будет просто расшибать лоб о стену, не имея шансов? Таких глупых уже не осталось.

Вы думаете только о себе.

Против.
Проблема в низкой загрузке предприятий и перепроизводстве ресурсов которые сотнями тысяч лежат на заводах. Дефицита нет.
Онлайн падает, работников мало, мест много, это как "Здесь рыбы много только она сильно разбавлена водой".
Высокая концентрация будет только в пользу. Как обставить? Пришли злодеи все сломали, глобальная война которой не было уже почти 5 лет. Все опять отбили, построили и заново попилили,-)
для Dron-E: поэтому постоянно поднимаются такие темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2388417 - Дефицита нет.

вы не понимаете простой вещи - сократите сейчаслишь приведет к закрытию многих бк, резкому сокращению онлайна и опять будет ваша Проблема в низкой загрузке предприятий и перепроизводстве ресурсов

игру надо поддерживать и развивать, чтобы удержать хоть такой онлайн, а не рубить на корню!

экономику игры надо пересматривать с 0, а не заплатки придумывать.
Предприятия надо не сокращать, а разрушать на некоторое время, как уже делалось.
Вот кто будет разрушать и на сколько другой вопрос.
Например, захватили предприятие и закрыли на сколько хотите.
Добавляем функцию закрыть предприятие для клана хозяина.
"Что хочу то и ворочу", но с умом.
Для этого хозяева однотипных предприятий создают мировой концерн по производству солдатских сапог.
Договариваются и по кругу закрывают по очереди свои предприятия.
Все закрылись одно работает. потом открывается следующее - получает свою прибыль.
Дело тонкое договорится, но возможное.
Против
Сейчас договорятся, что дефицит - это хорошо. Потом введут очереди на покупку артов на предприятиях, номерки, чтобы отмечаться в течение дня и т.п.
чувствуется порезка

идее -
Сейчас договорятся, что дефицит - это хорошо. Потом введут очереди на покупку артов на предприятиях, номерки, чтобы отмечаться в течение дня и т.п.

номерки, чтобы отмечаться в течение дня -- вообще убило ))))
для Сфинкс:
Золотые слова))
для Mari1:
А кто-то говорит сокращать производство именно артефактов пламени, амулей ярости? На этих предпах по определению нет ресурсов которые сотнями тысяч лежат на заводах

А вот другие предпы вполне есть бесполезные. Сделать правильную выборку и, действительно, устроить ивент с их разрушением по какой-либо причине. Ну и, конечно же, все кланы с началом ивента лишатся своих территорий. Отвоевали предприятия - и вперед на земельный передел в КВ.
Добавляем функцию закрыть предприятие для клана хозяина.для Melisa001:
Относительно недавно создавал тему "Управление предприятиями", где предлагалась
и такая возможность в том числе.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2373287
Ни одного плюса данной части идеи не было, все были против.
все были против

А почему они должны быть за ? функцию закрыть предприятие для клана хозяина
Это означает возможность спекулировать артефактами - закупить всем кланом, закрыть и потом толкать с огромной наценкой.
для DragonRom:
Возможность спекуляции всегда была, есть и будет есть(с),
просто в силу наличия в игре персонажей, заточенных под нее,
с одной стороны, и нелюбителей считать и закупаться вовремя
с другой.

Наглядный пример: Соотношение рыночной стоимости воинского фулла и магофулла
в данный момент времени. Магоарты повышенной прочки висят по ценам ниже себки
почти на 1,5к и их никто не берет.

Но стоит(чисто вдруг!) появиться некой новости, выводящей магов из позиции
аутсайдеров, как все это будет сметено с прилавков за пять минут.

Вопрос: кто мешал закупиться заранее и почти задарма? Да никто не мешал,
кроме собственной недальновидности.
артов и так не хватает
игра просто развалится, был уже подобный опыт)
Увеличит дефицит производства артов, ресурсов не будет переизбытка
можно же просто сократить рабочие места на тех объектах где есть перепроизводство товара и так сокращать до тех пор пока всё не выровняется, потребность в артефактах и ресурсах должна стать равной или даже больше их производству! а кому к примеру не хватит дешёвых ресурсов пускай топают в столицу и туда заливают золото для тыркеров вместо Империи... так хоть какое движение начнётся!
можно же просто сократить рабочие места на тех объектах где есть перепроизводство товара и так сокращать до тех пор пока всё не выровняется

сейчас итак никто не хочет бится за предпы с низким доходом, а в предложенном случае и подавно.. уменьшение колва предп даст большую загруженность оставшимся предприятиям а значит более высокий доход владельцам, что по идее будет стимулировать к постоянному переделу земель
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM