Автор | Переход по карте != пропуску охоты |
Есть странный парадокс . Если перейти в другой сектор то таймер охоты не сбросится . А если охота висит то переход в сектор равен пропуску этой охоты.
Получается нелогично . Если до новой охоты 10 секунд , то вы можете перейти в нужный сектор и сыграть охоту. Однако если вы не успели перейти до появления охоты, после перехода вы должны ждать .
Предлагаю: при переходе время до след охоты сокращается вдвое. Или вообще охота не пропадает |
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
"Мне кажется что так будет логичней" - не причина. Мало ли, что вашей правой пятке покажется логичным. |
Охота привязана к сектору.
Сами переходы у нас мгновенные. Просто есть время "заморозки" пока игрок может пользоваться ограниченным арсеналом и смотрит флэшку с переходом.
При пропуске и так ожидание в половину короче. Так какой смысл? |
Побольше отыгрыша в эту гильдию хотелось бы.
Например, вместо появления заданий по будильнику, ввести кнопку "Охотиться", которая бы запускала таймер "Поиск нейтральных существ в секторе N", который можно было бы отменить.
Повышение уровня ГО уменьшало бы время ожидания или давало возможность охотиться на определенный вид.
Вероятность обнаружения существ была бы привязана к определенным районам.
Это было бы интереснее с моей точки зрения :) |
вместо появления заданий по будильнику, ввести кнопку "Охотиться", которая бы запускала таймер "Поиск нейтральных существ в секторе N", который можно было бы отменить.
Ну и чем тогда ГО будет отличаться от ГВ? только набором картинок и отсутствием
героя на поле? |
для Тамба: Много чем будет отличаться. Например отсутствием динамической балансировки, невозможностью снижения сложности, другими бонусами, вообще непонятно почему она станет на ГВ похожа - ну подумаешь таймер будет когда надо запускаться, а не при каждом переходе по карте :). |