Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:35
3442
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторновый тип ивента
ПРЕДДВЕРИЕ

Преддверием будет служить ивент по зачистке туннеля (аналогично проходившему когда-то давно). Разница в том, что каждый БК выбирает себе сектор и роет там свой туннель. Безклановые копают в столице. Срок 2-3 дня. Бои без ограничения по вооружению и количеству боев.

В ПОДЗЕМЕЛЬЕ

Каждый тоннель выводит в подземелье с несколькими (точнее, с бесконечным количеством) пещер. В каждой пещере огромная армия моба, независящая от уровня нападающих. Тройка 13-14 уровней может победить такую армию примерно за 10 боев. Чем глубже, тем сильнее армия и существеннее бонусы. Количество боев ограничено, вооружение любое.

Естественно, будет много поражений, потому:
-экспоумка при победе и поражении одинакова;
-здоровье восстанавливается мгновенно (в пещере действует магия недр);
-за поражения тоже выпадают бонусы.

Тройки формируются на поверхности. Спуск в подземелье занимает 5 минут. По завершении боя появляются 2 кнопки: "продолжить" и "вернуться". Если все трое нажали "продолжить", начинается следующий бой с недобитой армией. Расстановка моба прежняя, недобитые отряды возвращаются на стартовые позиции. Если кто-то нажал "вернутся", у остальных возникает надпись "к сожалению, ваш союзник не готов продолжать битву".

По завершении первых боев ивента у вступающих в заявку появляется возможность выбрать бой в пещере с покоцаными монстрами, а позже и уровень подземелья. В таблице формирования заявок указывается:
-№ пещеры
-уровень подземелья
-% оставшегося здоровья армии
Можно добавить в пещеры босов, примерно с 3 уровня. На глубоких уровнях босы сильнее, встречается и по 2-3 боса.

БОНУСЫ

За поражение в бою можно получить немного голда, наноарт, элемент, реплику арта, а также бонус, действующий только на ивенте (усиление урона, защиты, увеличение ини). За победу даются бонусы, которые действуют во всех PvE-боях вплоть до следующего аналогичного ивента. Это могут быть бонусы урона, защиты, ини, действующие во всех PvE-боях или в определенном типе (ГО, ГН, ГВ, Грдж, ГС, смурф). Бонус, полученный при победе в клановой заявке, действует на весь клан. Одинаковые бонусы суммируются простым сложением.

На верхних уровнях есть лишь шанс получить бонус при победе и бонусы невелики. На глубоких уровнях шанс приближается к 100% и бонусы становятся боле солидными.

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО
-новый тип боев, новые тактики;
-усиление привлекательности кланов;
-новые возможности для кланового взаимодействия.

Для тех, кто считает, что кланы и так зажрались - сначала ответьте, почему вы до сих пор не примкнули к зажравшимся. Есть куча игр, где без клана ты вообще ничто, тебя просто сомнут, ну или надо быть настолько непривлекательным, чтобы на тебя забили. Там играют такие же люди, как и здесь, и никто не возмущается , что "без клана невозможно". Но я и не предлагаю делать так, чтобы без клана стало невозможно. Просто клан станет интереснее и полезнее.
+ любому новому инвенту и турниру
лишь бы не смурфа бить ))
неплохо, идея весьма порадовала
интересная идея +++
циферки и бонусы просчитают админы,я за движуху,тем более кланом
чей клан ниже спустился,тот и победил (дополнение)
+ особенно подземелье понравилось
для Nig:
К сожалению, почти все ивенты в последнее время заточаны под пул ГСа, ну и соответственно это 1 игрок vs. моб...

З.Ы. хотя, 3-4 боёвые КБО-ивенты наиболее интересны на мой взгляд;)
за ивент в кбо! против неограниченного кол-ва боев)
непротив хоть с 2-3 -ма пушками поганять)
неужели не интересно? многабукаф?
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM