Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:42
2447
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторКлановые войны, не пора ли менять принцип: контра + неразбериха?
Итак, как в войнах за территории так и за налоги (оставим войну перехватов в стороне) есть общий принцип: возможность ПОЛНОСТЬЮ контрить заявки противника поставляется тебе вместе с неприятностями.

В войнах за территории контрит атакер и неприятности у него следующие:

1) Нельзя знать заранее, будет ли приемлемый для тебя уровень.

2) Квазианонимность. Нужно некоторое время на скан противника/ получение данных от шпиона.

3) На рассекречивание и вход в заяву -5 минут.

В налоговых - спонтанность нападения противника.

Если нет шпионов ( которых интегрировать гораздо сложнее) или мониторинга хаев ( можно стоять по нескольку часов полностью одетыми) то эффект внезапности будет еще тот.

Ну и далее остается только подлавливать друг дружку и сливать в мин ОА, портя прочку сетов.

Механика игры такова, что стоимость боя тут довольно высокая + как следствие все завязано на аренду и субаренду со склада или через бартер, если есть что нибудь не нужное: не обязательно абразивы, можно шмот для ПВЕ ивента, те же генеральския сапожки I10A8E8 допустим. Или еще что нибуть "эдакое".


Нужны ли нам такие механизмы в игре, которая завязана на пошаговую стратегию? После того, что мне пришлось на себя взять у меня все чаще возникают мысли об игре в Доту ( да-да, я ни разу в нее не шпилил, но видел как другие рубятся)

Может оставим целевой группой, тех кому нравится именно что пошаговость.


А Неизбежную контру можно хотя бы распарралелить.

В налоговых это просто - формула 1-2-1 позволяет минимизировать затраты: после "контры дефера" при 2 минОАшниках атакер может закрыть в мин оа. И оповещение за несколько часов.

Ну и для защит - защищающийся выбирает в опциях клана на каждую строчку один из Шаблонов. Допустим 14-17-14. Атакующий до начала сбора 3-ки ставит центрального, ставится защита, а потом за 5 минут контрят 2-14.

Давайте сделаем так, чтобы тут не использовалась известная формула:

Архитекторы прячут свои ошибки под плющом, хозяйки - под майонезом, врачи - под землей.

Админ по ходу прячет КВ за кучей неприятностей организационного характера.

Только не говорите, что это никому не нужно и "не нравится -уходи".

К тем кому нравится по 14 часов пинать смурфика могут прийти на сафари или в налоговую.
Огромная просьба перевести на русский первое сообщение. Заранее спасибо.
Crag_Hack большой авторитет в нашей игре. Если он сказал "пора" - значит пора! Я считаю.
для kovylN:
Крег впервые столкнулся с организацией мини-армии, а не мини-отряда, и ноет, что все сложно, да еще и сводится к боям МРов 19+
Крег впервые столкнулся с организацией мини-армии, а не мини-отряда, и ноет, что все сложно, да еще и сводится к боям МРов 19+

Да я как бы знал на что шел. Другое дело, что многие тут радовались - не умеешь не берись,а мы сами охренезно крутые. Но после "демо версии" партизанщины - выяснилось: это не так.
как рассуждение - нечитаемо, как предложение(не туда).

ну а вообще ход мыслей и порыв в нужном направлении
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
1) Нельзя знать заранее, будет ли приемлемый для тебя уровень.+

Пожалуй это больше всего расстраивает...
А остальное ...интрига.)
Админы умоляю вас займитесь чем то более полезным! Альтами оставшихся фракций, замками и т.д.

такие бои интересны лишь горстке игроков и судя по протоколу крега он с огромным интересом в них играет
Crag_Hack большой авторитет в нашей игре
Значит мы играем в разные игры.
Авторитет Крега нерушим!
всё правильно излагает, я вообще за то , что бы в игре было 2 альянса, и между ними была война! было бы куда круче,ну, и за победный бой был-бы не слом)
я вообще за то , что бы в игре было 2 альянса, и между ними была война
Свет и тьма!
Лучше кубики. Кто больше очков выкинул- тот и победил. Быстро и суть неизменна=)
Забрать крафт, вернуть всем деньги, убрать ГР и перевести все на гфбк
Перевести Клан Вары в формат ГФБК + изменить систему снятия % за поражение при ПвП на защите предприятия.
Не привязывать слитый % к количеству уцелевшей армии, а "проиграла тройка ПвП дэф" - снять скажем 17% контроля предприятия.

Народ будет ходить не только МР в Смурфосетах, а т.к. для ГФБК "есть баланс" можно будет играть практически любой фракцией.

Для держателей раросетов (что бы не покончили с собой) - оставить первую дорожку с входом в чем угодно (можно с ораничением по ОА), так что бы можно было одеть сет с крафтом (если нападающие или защитники пожелают) ... но и % слива там сделать скажем 25%.

К чему это приведет:
Будут играть не только популярными для КБО фракциями, мониторинг/контра потеряет текущий смысл в текущем виде, при успешной атаке контроль будет падать довольно ощутимо и в то же время на малом числе дорог дефить будет легче как и ранее, можно оставить систему начисления очков ГТ (скорректированную), держатели раросетов будут не довольны (т.к. спрос на них снизится), бои при КВ станут финансово более доступными ...

Обложение налогом тоже можно перевести в формат ГФБК.
для Креговских Кланотем нужен спецраздел, ящитаю, с доступом по дате регистрации(первого перса) не младше 2010 года, что бы не было Огромная просьба перевести на русский . Идее плюс.
для -Madmax-:
При всей очевидности плюсов массовости и фана от ГФБК, не введут.

Ну не готов админ сам себе "труба шатать", в смысле игровых основ.

Абстрагируясь от КВ, что мы имеем в качестве ориентиров-
Всем очевидно, что в аббревиатуре ГВД последняя буква самая главная,
без денег нет ни войны, ни геройства.
А там, где деньги главное, сообщество имеет форму пирамиды, чем больше
денег у конкретного игрока, тем меньше таких игроков.

Для них выбиваются в ГН и продаются на рынке элики, для них выбиваются
на ивентах перспективные арты макс.прочки и рары на войнах, под них же
в свое время придуман и введен крафт, недвижимость и боевые кланы,
как оптимальное место для сравнительной членометрии.

Они же являются ориентиром для основной массы игроков, которым тоже приходится
стремиться к обладанию фуллкрафтом и сетами.

Можно еще столько же добавить аргументов, но, имхо и так понятно, что
формат ГФБК на КВ это утопия, какой бы желанной она не была для основной
массы участников.
Вот акции типа "неделя без крафта", во время которой КВ активизируются,
могут быть реализованы, тем более что для восстановления статуса потом
опять будут востребованы сеты.
+18
Реализуется несложно- в боях за территории модификаторы работают три недели
из четырех(ну или две из четырех).
За время дешевых боев, где рулит КНБ и рандом и все радостно бьют друг
другу морду, карта слегка(ну или не слегка) перекраивается, потом все
становится на свои(или на какие-нить другие)места уже с применением
"тяжелой артиллерии и авиации".
как по мне то все норм, если ты в войне рассчитываешь только на слив инфы и быструю контру 3 то ее вообще не надо было начинать ибо это убого.

По сути ты ноешь на тему того что твой шпион и клан имеет в запасе 5 минут чтобы законтрить как было бы вам выгодно. Это слова неадеквата. Игра для всех и ни кто не должен для тебя делать райские условия.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM